Найти в Дзене
Первый Видео Авто Рынок

Как продать свой авто максимально быстро и дорого? Полезные советы.

Каким хорошим не оказался бы Ваш нынешний автомобиль, рано или поздно приходится с ним прощаться, а это значит, что Ваш его путь лежит либо в трейд-ин, где его с доплатой обменяют на какой-то иной вариант (новый или подержанный не суть важно), либо просто на продажу посредством любой доски объявлений. Несмотря на некоторую замороченность процесса самостоятельной продажи автомобиля, многие люди выбирают именно его, так как по их мнению в “профильных заведениях” дешево оценивают и вообще свою ласточку в хорошие руки пристроить хочется. Конечно, каждый случай индивидуален и может так статься, что именно Ваш автомобиль практически мгновенно улетит к новому владельцу по стоимости прописанной Вам в объявлении, особенно если модель ходовая, а внешнее и техническое состояние выгодно отличаются от всего остального на рынке б/у автомобилей (как новая). А вот что делать, если этого не происходит? Что если автомобиль, что называется, завис. Почему Ваш вариант покупатель совершенно не хочет? Конечн
С любым автомобилем приходит время прощаться, как это сделать быстро, читайте в материале
С любым автомобилем приходит время прощаться, как это сделать быстро, читайте в материале

Каким хорошим не оказался бы Ваш нынешний автомобиль, рано или поздно приходится с ним прощаться, а это значит, что Ваш его путь лежит либо в трейд-ин, где его с доплатой обменяют на какой-то иной вариант (новый или подержанный не суть важно), либо просто на продажу посредством любой доски объявлений. Несмотря на некоторую замороченность процесса самостоятельной продажи автомобиля, многие люди выбирают именно его, так как по их мнению в “профильных заведениях” дешево оценивают и вообще свою ласточку в хорошие руки пристроить хочется. Конечно, каждый случай индивидуален и может так статься, что именно Ваш автомобиль практически мгновенно улетит к новому владельцу по стоимости прописанной Вам в объявлении, особенно если модель ходовая, а внешнее и техническое состояние выгодно отличаются от всего остального на рынке б/у автомобилей (как новая). А вот что делать, если этого не происходит? Что если автомобиль, что называется, завис. Почему Ваш вариант покупатель совершенно не хочет? Конечно 100% гарантии ни один из советов не даст по определению, но на всякий случай, прежде чем все таки в отчаянии бежать давать свое транспортное средство в чермет, убедитесь что отсутствуют следующие факторы.

Молчащий телефон - иногда это хорошо, но не тогда когда Вы уже разместили объявление.
Молчащий телефон - иногда это хорошо, но не тогда когда Вы уже разместили объявление.

Если Вы разместили объявление, просмотров много, но при этом совершенно нет звонков от покупателей (даже от перекупщиков, предлагающих прямо сейчас, но сумму сильно меньше ожидаемой) то вариант по сути один - слишком высокая цена. На многих досках объявлений сейчас есть ориентир стоимости при добавлении объявления, на основании модели, комплектации, года выпуска, пробега и так далее. Если с объявлением все в порядке в плане короткого, но емкого описания, привлекательных фотографий, снятых не на “ботинок” то на всякий случай стоит проверить, насколько выставленный ценник адекватен рынку. Если же именно Ваш случай уникален небольшим пробегом, заводским окрасом, недавно установленным новым мотором или еще чем-то подобным - не забудьте указать в объявлении, ну а в случае если ничего подобного нет, рекомендуем все же помнить, что средний автомобиль хоть и можно выставлять по верху рынка, но шансы заинтересовать покупателя при этом сильно снижаются.

Если же звонки все же идут и дело даже доходит до просмотров, но при этом сделка все никак не состоится, рекомендуем обратить внимание на следующие моменты.

Видя такое в салоне сложно поверить в то, что автомобиль щепетильно обслуживали.
Видя такое в салоне сложно поверить в то, что автомобиль щепетильно обслуживали.

Первое и самое простое - опрятность. Несмотря на то, что автомобиль который Вы (и/или еще предыдущие владельцы до Вас) активно эксплуатировали перед этим ни один год относится к разряду б/у, но для покупателя он все равно “новый”, а раз так, то чем меньше следов Вашей жизнедеятельности будет в автомобиле - тем оно лучше. Если Вы в целом человек аккуратный и педантичный, поддерживающий чистоту и порядок в салоне и багажнике, то достаточно будет просто выкинуть из салона лишнее. Но если внутреннее пространство Вашей ласточки больше напоминает бюджетную съемную квартиру из которой час как съехали неблагополучные квартиранты, слой пыли на панелях не дает определить исходный цвет салона, а из ковров на полу уже колосятся всходы - желательно сделать комплексную уборку, а еще лучше химчистку с разбором. Даже исправная техническая часть подчас не способна перевесить первое впечатление отвращение от салона, в который не хочется садиться.

Крайний случай, но чем меньше откровенных следов ДТП по кузову тем конечно лучше.
Крайний случай, но чем меньше откровенных следов ДТП по кузову тем конечно лучше.

Второе суть есть продолжение предыдущего пункта, но относится к впечатлению от внешнего облика продаваемого Вами автомобиля. Разумеется никто не требует от Вас сотворить “капсулу времени”, следы эксплуатации вполне допустимы, хотя если от количества сколов на бампере и капоте уже начинает рябить в глазах, а лакокрасочное покрытие превратилось в матовое - стоит задуматься как минимум о полировке. Тоже самое касается следов контактной борьбы на бамперах, обвесах, крыльях. Даже один требующий ремонта кузовной элемент стремительно обваливает Ваши шансы успешно продать автомобиль конечному пользователю - ведь человек ленив, а кузовной ремонт это вообще последнее, чем он хочет заморочиться, после того как отдал Вам свои кровные. Для перекупщиков же это проблемой не будет, но на цену точно повлияет (не в вашу пользу).

Маленькая лампочка на приборке, а шансов на успешную сделку практически не оставляет
Маленькая лампочка на приборке, а шансов на успешную сделку практически не оставляет

Третье - исправность. Даже мелочи наподобие перегоревших лампочек в габаритах или стоп-сигналах могут подпортить общее впечатление от автомобиля. Не говоря о том, что например погасшая газоразрядная лампа в фаре как вариант натолкнет мнительного покупателя на мысли о том, что проблема глубже - например в дорогостоящем блоке розжига. Сообщения об ошибках на приборной панели, негорящие плафоны освещения салона, замолкший навечно моторчик омывателя заднего стекла или закисший стеклоочиститель - все эти моменты тонко сигнализируют покупателю об общем наплевательском отношении к автомобилю. Вдвойне обидно, что устранение таких мелочей в сумме обычно стоит не так дорого, а вот впечатление портит на ура.

Негорящие фары - на современных авто это может означать и замену в сборе.
Негорящие фары - на современных авто это может означать и замену в сборе.

Также ничто не портит впечатление от автомобиля на тест-драйве как громыхающая подвеска или стуки в рулевом управлении. Никто не говорит о том, что перед продажей необходимо разориться на полный комплект подвески на новых оригинальных компонентах. Так замечание о том, что слегка потрескавшиеся сайлентблоки не есть повод их менять (если они не утратили свою функцию) на автомобиле с пробегом, при осмотре с покупателем на СТО с Вашей стороны вполне резонно, но как правило львиную долю грохота дают недорогие мелочи вроде стоек и втулок стабилизаторов поперечной устойчивости. С люфтами и “бряками” в рулевом управлении чуть сложнее и дороже, но и там можно найти бюджетный выход из положения.

Чем больше автомобиль снизу похож на картинку, тем меньше шансов что его у Вас купят.
Чем больше автомобиль снизу похож на картинку, тем меньше шансов что его у Вас купят.

Так как практически все покупатели в настоящее время предпочитают покупать автомобиль после осмотра его на СТО, а это значит, что машину будут смотреть снизу. Если Вы рачительный владелец, опять же, опасаться нечего - но если последний раз Вы заглядывали под автомобиль примерно никогда, имейте ввиду что течи масла (не запотевания, когда на успевшей высохнуть грязи видны темные масляные следы) а именно свежие течи это повод для покупателя как минимум поторговаться, но если покупатель ленивый или приехал издалека, он вряд ли захочет терять время (даже если Вы подвинетесь по цене) на то, чтобы заменить прохудившиеся сальники и прокладки.

Штрафы лучше не копить в любом случае, а тем более перед продажей автомобиля
Штрафы лучше не копить в любом случае, а тем более перед продажей автомобиля

Ну и четвертый момент - старайтесь вовремя оплачивать штрафы. Проверить автомобиль по базе ГИБДД на предмет неоплаченных штрафов сможет практически любой мало-мальски знакомый с сетью Интернет покупатель. А их большое количество обывателя может здорово напугать, а уж тем более если часть из них уже висит на Вас лично как владельце в базе у судебных приставов, что чревато проблемами с постановкой на учет, когда на регистрационные действия будут наложены ограничения, ждать снятия которых далеко не каждый потенциальный покупатель будет готов. Впрочем, периодически проверять себя на предмет чистоты по базам ФССП и ГИБДД будет нелишне даже если Вы не помышляете о продаже автомобиля - целее будут нервы и финансы в конечном счете.

Конечно с перечисленным можно и не соглашаться, кредо продавца из серии “я принципиально красить губы не буду” имеет право на существование, вот только при одном условии - полном отсутствии иных вариантов у покупателя. А если стоит задача реализовать “бывшую” за нормальные деньги в подготовку автомобиля все же придется вложиться. В противном случае продажа рискует затянуться очень сильно.

Помните о том, что “полюбить как есть” Вашу ласточку почти всегда будут готовы только профессиональные перекупщики, только вот проблема в том, что именно они в основном руководствуются утверждением “Не бывает плохих автомобилей, бывает высокая цена”, поэтому шанс самому “навариться” на сделке становиться призрачным.

Новый год - традиционно лучшее время для хороших добрых начинаний. Если Вы не знаете, как ступить на путь приятных перемен в 2025 году, то начните с комфортных изменений: приглашаем Вас посетить сайт РДМ-Импорт, чтобы посмотреть ассортимент моделей в наличии, найти себе машину по душе и оформить заявку. Также Вы можете связаться с нами по телефону 8 (905) 954-00-22 - поможем подобрать автомобиль и ответим на все вопросы.

Наш адрес: г. Новосибирск, ул. Фрунзе 61/2.

-9