Найти в Дзене

ВАЗ 2114 не заводится на горячую

Проблемы с запуском двигателя на горячую Приветствую, дорогие владельцы «четырок». В этой статье расскажу о проблеме с запуском двигателя на горячую, с которой столкнулся, купив ВАЗ 2114 у друга. Он предупредил меня, что машина отлично заводится на холодную, но после прогрева до рабочей температуры и кратковременной остановки (например, чтобы сходить в магазин) может не завестись. Его это устраивало, но меня, как человека, который иногда подрабатывает в доставке, данная проблема не устраивала. Я решил обратиться к автоэлектрикам. На удивление, сервисы охотно брались за работу с автомобилями ВАЗ и имели множество запасных деталей для диагностики. Диагностика проблемы Начали диагностировать проблему. Проверили: - Метки ГРМ – всё на месте. - Давление топлива в рампе – в норме. - Компьютерная диагностика – ошибок не обнаружено. Однако опытные мастера заметили аномальные показания температуры охлаждающей жидкости, которые блокировали запуск двигателя. Проверили датчик температуры охлаждающе

Проблемы с запуском двигателя на горячую

Приветствую, дорогие владельцы «четырок». В этой статье расскажу о проблеме с запуском двигателя на горячую, с которой столкнулся, купив ВАЗ 2114 у друга. Он предупредил меня, что машина отлично заводится на холодную, но после прогрева до рабочей температуры и кратковременной остановки (например, чтобы сходить в магазин) может не завестись. Его это устраивало, но меня, как человека, который иногда подрабатывает в доставке, данная проблема не устраивала.

Я решил обратиться к автоэлектрикам. На удивление, сервисы охотно брались за работу с автомобилями ВАЗ и имели множество запасных деталей для диагностики.

Диагностика проблемы

Начали диагностировать проблему. Проверили:

- Метки ГРМ – всё на месте.

- Давление топлива в рампе – в норме.

- Компьютерная диагностика – ошибок не обнаружено. Однако опытные мастера заметили аномальные показания температуры охлаждающей жидкости, которые блокировали запуск двигателя.

Проверили датчик температуры охлаждающей жидкости – он оказался рабочим. Вердикт был таков: что-то перегорело в ЭБУ. На станции установили исправный блок управления, и всё заработало. Этот ЭБУ мне продали, а мой неисправный забрали.

Итог

На протяжении трех лет я без проблем использую данный блок. Как я узнал, у моего друга ЭБУ тоже перегорел. Видимо, он приобрёл его с разборки, и срок службы был коротким.

Если у вас не запускается двигатель на горячую, первым делом проверьте:

- Работу бензонасоса – он может перегреваться, охлаждаться и снова работать.

- Наличие искры на свечах – модуль зажигания также может перегреваться и после остывания снова запускаться.

- Показания температуры охлаждающей жидкости – как в моем случае.

Всем удачи на дорогах !!!