Представьте свой цифровой продукт как локомотив: он мощный и великолепен, но без пассажиров он не двигается. DAU (ежедневные активные пользователи) и MAU (ежемесячные активные пользователи) показывают, сколько людей "запускают этот двигатель" каждый день и месяц. Эти метрики, важные для онлайн-игр и социальных сетей, помогают оценить активность пользователей — топливо для роста бизнеса. Как регулярная проверка здоровья, DAU и MAU показывают жизнеспособность продукта. Они помогают понять, востребован ли продукт, и позволяют планировать маркетинговые кампании и обновления продукции. Активный пользователь — это не просто кто-то, установивший приложение или зарегистрировавшийся. Это тот, кто активно использует его для общения, публикации или выполнения задач. Например, для игры это игрок, входящий и проводящий время в игре, а для потокового видео — зритель, ежедневно смотрящий видео. День и месяц для пользователя могут зависеть от особенностей бизнес-модели: любые действия, от открытия пр
DAU и MAU: что это и как использовать? Как DAU и MAU связан с LTV?
3 февраля3 фев
3
2 мин