Старший механик судна «Волгонефть-212» озвучил одну из версий произошедшей аварии. В чём причина крушения танкеров по мнению члена экипажа, читайте в нашем материале. В конце прошлого года крушение потерпели сразу два танкера – «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239». Оба перевозили продукты нефтепереработки и разломились пополам. Что же произошло? Ответ на этот вопрос сейчас пытаются дать правоохранители, экологи и представители власти. Не стал молчать и матрос, который находился на судне в момент аварии. Журналисты пообщались со старшим механиком потерпевшего крушение танкера «Волгонефть-212» Алексеем Татариновым. По его словам, утром 2 декабря команда узнала, что судно включили в график движения по Керченскому проливу. Распоряжение поступило от службы управления движением судов (СУДС). 3 декабря по указанию СУДС морского порта «Кавказ» танкер поставили на якорь – ждать подхода к судну-накопителю для выгрузки. «Мы удивились: по сезонному району плавания перемещаться в акваториях портов б
Матрос не стал молчать, что на самом деле случилось с танкерами в Керческом проливе: раскрываем причины
24 января24 янв
116,5 тыс
3 мин