Найти в Дзене

Старая женщина просила прохожих помочь - неужели откажут

Петровна еще не привыкла к ходункам — передвигалась медленно, переживала, что закрывает собой проход, виновато улыбалась тем, кому-таки удавалось мимо нее протиснуться. Сестры на посту не оказалось. Петровна отодвинула ходунки в сторону, оперлась о высокую стойку. На лице ее непроизвольно отразилась мука от резкой боли. К ней она тоже еще не привыкла. Ждать пришлось долго – Петровна уже думала доковылять до кушетки, когда средних лет брюнетка в стройной брючной форме вернулась на место и, не взглянув на Петровну, протянула ей бланк в обмен на направление. -Заполните, а потом в 607 к медсестре подниметесь. Она вам сделает укол, потом возвращайтесь сюда. Петровна ахнула. Только сейчас она была на шестом этаже — что ж врач не сказала? Это теперь через коридор обратно, снова в лифт. Ой-ой-ой… - А по-другому никак нельзя? – с надеждой спросила она брюнетку. -Нет. -Может, медсестра сюда спустится? – предложила Петровна, приоткрывая ящик Пандоры. Сестра орала на нее минут пять. Вдохновенно, в

Петровна еще не привыкла к ходункам — передвигалась медленно, переживала, что закрывает собой проход, виновато улыбалась тем, кому-таки удавалось мимо нее протиснуться.

Сестры на посту не оказалось. Петровна отодвинула ходунки в сторону, оперлась о высокую стойку. На лице ее непроизвольно отразилась мука от резкой боли. К ней она тоже еще не привыкла.

Ждать пришлось долго – Петровна уже думала доковылять до кушетки, когда средних лет брюнетка в стройной брючной форме вернулась на место и, не взглянув на Петровну, протянула ей бланк в обмен на направление.

-Заполните, а потом в 607 к медсестре подниметесь. Она вам сделает укол, потом возвращайтесь сюда.

Петровна ахнула. Только сейчас она была на шестом этаже — что ж врач не сказала?

Это теперь через коридор обратно, снова в лифт. Ой-ой-ой…

- А по-другому никак нельзя? – с надеждой спросила она брюнетку.

-Нет.

-Может, медсестра сюда спустится? – предложила Петровна, приоткрывая ящик Пандоры.

Сестра орала на нее минут пять. Вдохновенно, выбирая выражения, которые придавали ее воплю атмосферности и экспрессии. Она еще не закончила, когда Петровна, улучив момент, забрала у нее бланк, нащупала ходунки и медленно побрела в сторону кушетки.

Парень какой-то подскочил, схватил Петровну за локоть зачем-то.

-Может, Вам помочь?

-Спасибо, - Петровна улыбнулась. Как помочь-то? На руках до шестого этажа донести разве что.

Крик сзади оборвался. Как будто сестре резко засунули в рот кляп. Петровна даже обернулась, чтобы убедиться, все ли с сестрой в порядке. Та стояла смущенная, красная – не от крика перенапряглась, то ли ходунки так подействовали.

-Что вы не сказали? – буркнула сестра, и Петровна, чтобы больше ее не смущать, поспешно отвернулась.

Парень так ее под локоть и держал пока не села.

-Спасибо, - снова улыбнулась она ему.

Подошла медсестра.

-Договорилась я. Вам здесь укол сделают.

Петровна расчувствовалась и тоже стала пунцовой. От удовольствия.

День прошел чудесно. Таксист помог сесть в машину и пристроить ходунки. Потом еще печку включил, чтобы согреть замерзшую в декабрьский мороз Петровну. В магазине две женщины вызвались до дома проводить – сумки донести. Неудобно, ужас. Петровна идет медленно, еще и задыхается.

-Девчонки, идите уже. Я уж как-нибудь. Замерзнете со мной ползти.

-Вот еще! Конечно, мы вас проводим!

Только когда лифт повез ее помощников вниз, Петровна нажала на дверной звонок.

Муж высунул голову сквозь дверь.

-А ты чего, Анечка опять ногами ходила? Не сидится тебе на пенсии.

-Леш, открывай. Я ужас, как с этими палками замучалась.

Алексей втянул голову обратно в квартиру, потом уже по-человечески открыл жене дверь. Оказавшись внутри, Анна Петровна, со вздохом облегчения оставила ходунки и помчалась переодеваться в домашнее. Даже мужа не чмокнула, что тот с огорчением заметил. В старушкиных одеждах она чувствовала себя очень некомфортно.

- Ты ж моя бабуля! - восхитился Алексей, когда Анна Петровна вышла из ванной в футболке и домашних джинсах, которые делали ее плавными изгибы еще более соблазнительными.

С Алексеем Анна Петровна познакомилась всего лет сто пятьдесят назад, когда она еще не вышла на пенсию, и они оба работали ангелами в одном департаменте. Долго, почти двадцать лет Анна Петровна не принимала его ухаживаний. Еще чего – мальчишка же он, на пятьдесят лет ее младше. Но в конце концов сдалась. О чем ни разу не пожалела.

Сейчас они оба уже на заслуженном отдыхе. И впереди вечность – лет триста у них в запасе еще есть перед новым рождением.

-Куда ты опять с этими палками таскалась? – спросил Алексей, приобнимая жену сзади.

-О, - Анна Петровна мечтательно улыбнулась. – Сначала в поликлинику, потом в магазин.

-Да, ладно?! – восхитился Алексей. В магазин еще куда ни шло, но поход в районную поликлинику воспринял как подвиг. – И неужели успешно?

-Разумеется. Людям нужен небольшой толчок, чтобы они поняли, какие они замечательные на самом деле.

-Нет, ты точно – ангел!

-Я знаю, - кивнула Анна Петровна и поцеловала мужа.