Найти в Дзене
Car&Travel

Потестили небольшие китайские кроссоверы: плюсы и минусы

Потестили с коллегой на выходных 2х китайцев: Jaecoo J7 и Haval H3. Очень схожие по цене и другим характеристикам машины, но есть и ряд отличий. Jaecoo J7: + приятнее салон + в старшей комплектации Torque Vectoring способен сильно улучшить проходимость + 3+4 года гарантии (3 на все, 4 на двигатель и коробку если проходить ТО у дилера) + понравилась проекция на лобовое стекло: нужная информация в нужном месте - очень не хватает диапазона регулировки левого зеркала. В зеркале при моей посадке видно половину кузова и ничего с этим не поделать - жесткая подвеска - довольно длинные задержки на разгон если нажать в пол. Двигателю явно тяжело даже на пустой машине - датчик адаптивного круиза очень низко над дорогой: зимой это будет проблемой с постоянным залеплением грязью Haval H3: + геометрия и некрашенный обвес. Психологическая и геометрическая проходимость этой машины явно выше так как царапать нечего + правильная форма багажника, что при примерно том же формальном объеме позволяет умести

Потестили с коллегой на выходных 2х китайцев: Jaecoo J7 и Haval H3. Очень схожие по цене и другим характеристикам машины, но есть и ряд отличий.

Jaecoo J7:

+ приятнее салон

+ в старшей комплектации Torque Vectoring способен сильно улучшить проходимость

+ 3+4 года гарантии (3 на все, 4 на двигатель и коробку если проходить ТО у дилера)

+ понравилась проекция на лобовое стекло: нужная информация в нужном месте

- очень не хватает диапазона регулировки левого зеркала. В зеркале при моей посадке видно половину кузова и ничего с этим не поделать

- жесткая подвеска

- довольно длинные задержки на разгон если нажать в пол. Двигателю явно тяжело даже на пустой машине

- датчик адаптивного круиза очень низко над дорогой: зимой это будет проблемой с постоянным залеплением грязью

Haval H3:

-2

+ геометрия и некрашенный обвес. Психологическая и геометрическая проходимость этой машины явно выше так как царапать нечего

+ правильная форма багажника, что при примерно том же формальном объеме позволяет уместить больше

+ понравился свет

+ при сравнимой мощности динамика понравилась больше: предсказуемее реакции на работу газом, меньше задержки. Робот настроен явно лучше.

+ датчик круиза под лобовым стеклом в зоне работы дворников: всегда будет чистым

+ мягкая подвеска значительно лучше глотает неровности

+ на 200к дешевле и ТО у дилера тоже дешевле на 20% примерно

- нет проекции

- гарантия меньше - 2+3

- более простой салон

- нет дворника сзади (хотя мне лично пофиг, я давно в центральное зеркало отучился смотреть: там или все завалено вещами или грязно)

В результате теста решили пока не брать ничего. Почему - расскажу в следующем посте.