Найти в Дзене
Project F**

Для «Форсажа 11» уже слишком поздно возвращаться к истокам франшизы.

Оглавление
Картинка из открытого источника
Картинка из открытого источника

Вин Дизель рассказал у себя в соц. сети, что «Форсаж 11» вернется к уличным корням франшизы, чтобы довести этот проект до конца, , но для этого уже очень, очень поздно.
Самые интересные новости мира кино в телеграмм канале Project F**, подписываемся!
Когда в 2001 году вышел
«Форсаж», это была относительно приземленная картина про уличные гонки. В нём рассказывается история о том, как агент ФБР под прикрытием участвует в нелегальных уличных гонках и настолько очарован их харизматичным лидером, что не хочет его сдавать. В первых двух продолжениях франшиза придерживалась этого подхода.

Кадр из серии фильмов "Форсаж"
Кадр из серии фильмов "Форсаж"

Но в фильмах «Форсаж 5» и «Форсаж 6», когда машины тащили по улицам украденное хранилище, а танк мчался по шоссе, от реализма уже давно не осталось и следа. «Форсаж 7» начинается с того, что машины прыгают с парашютом. «Форсаж: Хоббс и Шоу» показывает, как Скала перенаправляет ракету голыми руками. «Форсаж 11» позиционируется как заключительный фильм, хотя ведутся споры о том, завершит ли он серию, и Дизель хочет вернуться к истокам франшизы. Но «Форсаж» зашёл слишком далеко.

«Форсаж 11» никак не может быть историей «на уровне улиц», которой когда-то были первые фильмы серии «Форсаж».

Кадр из серии фильмов "Форсаж"
Кадр из серии фильмов "Форсаж"

На бумаге это может показаться хорошей идеей для «Форсажа 11» — замкнуть франшизу в круг и вернуться к её относительно приземлённым корням с историей на уровне улицы, но на данный момент эта франшиза вышла далеко за пределы уровня улицы. Как только в сериале появились машины, прыгающие между небоскрёбами и даже отправляющиеся в космос, любая возможность реалистичности была упущена. «Форсаж 11» не может просто проигнорировать все логические скачки, которые были в предыдущих частях, и вернуться к началу.

Кадр из серии фильмов "Форсаж"
Кадр из серии фильмов "Форсаж"

В некоторых более поздних фильмах «Форсаж», «Форсаж 2» и «Форсаж 3» в качестве отсылки к истокам сериала были показаны сцены уличных гонок, но это больше не основная идея. Доминик Торетто и его команда больше не просто уличные гонщики; они — наёмники, завербованные правительством для выполнения секретных миссий. С такой идеей невозможно рассказать реалистичную историю. Сама мысль о том, что правительство могло бы нанять группу угонщиков автомобилей и механиков в качестве своего рода отряда самоубийц, по своей сути беспочвенна. «Быстрые перемены» превратились в притянутую за уши фантазию.

Концовка «Форсажа 10» поставила «Форсаж 11» в затруднительное положение!

Кадр из серии фильмов "Форсаж"
Кадр из серии фильмов "Форсаж"

Поскольку «Форсаж 11» должен следовать непосредственно за историей «Форсаж 10» , он никак не может быть приземлённой историей на уровне улицы. Ни один фильм, который начинается с того, что два персонажа едут по взорвавшейся плотине и неизбежно выживают после взрыва, нельзя назвать фильмом на уровне улицы. Единственный способ начать приземлённый фильм с такими завязками — это если шесть главных героев, включая Доминика, умрут в первые несколько минут. Естественно, большинство из них переживут эти захватывающие конфликты (если не все), так что это будет ещё одна неправдоподобная история в духе «Форсажа».

«Форсаж 11» будет сложно справиться с таким количеством персонажей и историй!

Кадр из серии фильмов "Форсаж"
Кадр из серии фильмов "Форсаж"

«Форсаж 11» должен был стать грандиозным финалом, но ему будет очень сложно всё завершить. Когда киновселенная Marvel завершила свою эпическую сагу двумя частями — «Мстители: Война бесконечности» и «Мстители: Финал» — захватывающий финал первой части объединил всех общей целью. В «Финале» выжившие Мстители были воодушевлены целью победить Таноса. Во франшизе «Форсаж»не всё так упорядоченно, как в этом фильме, и нет чёткого финала. Персонажи и сюжетные линии разбросаны по всему фильму.

Неудивительно, что создатели фильма «Форсаж 11» с трудом придумывают связную историю — им приходится балансировать на многих гранях.

Кадр из серии фильмов "Форсаж"
Кадр из серии фильмов "Форсаж"

В конце «Форсажа 10» каждый занимается своим делом. Дом едет по взрывающейся плотине, Люк Хоббс уговаривает Данте пойти за ним, а Жизель освобождает Летти и Сайфера из тюрьмы. Неудивительно, что создатели фильма пытаются собрать воедино связную историю для «Форсажа 11» — это непростая задача, чтобы просто бросить всё это и вернуться к простым уличным гонкам.

Самые интересные новости мира кино в телеграмм канале Project F**, подписываемся!