Франческо Боттичини (1446–1498) родился во Флоренции и получил первые уроки живописи у своего отца, художника-ремесленника, а в тринадцать лет прошёл недолгое ученичество в мастерской Нери ди Биччи (1418–1492). Документ 1469 года, упоминающий Боттичини как художника, позволяет предположить, что к тому времени он уже основал собственную мастерскую. Художник монументальных алтарных образов, Боттичини впитал в себя влияние некоторых ведущих флорентийских художников того периода, среди которых Андреа дель Верроккьо (ок. 1435–1488), Перуджино (ок. 1446/52–1523) и Сандро Боттичелли (1445–1510), а также некоторые черты фламандской живописи. Строгое достоинство сцены, простая композиция придают этой небольшой (28.5x33.7 см) панели исключительное ощущение монументальности. Изображая Христа парящим в мандорле над гробницей, художник следует флорентийской традиции объединения событий Воскресения и Вознесения. Предполагается, что картина является одной из серии дополнительных панелей ныне утра