Найти в Дзене
ЯПОДБОР

Купе Jaguar XKR 2008 года выпуска — сегодня на "Bring a Trailer"

Этот часто недооцениваемый автомобиль представляет собой воплощение стиля и класса Jaguar, интересный контраст с текущим ребрендингом компании. В салоне больше кожи, чем на фабрике бейсбольных перчаток. Это купе Jaguar XKR 2008 года выпуска – лучший образец от Jaguar. Ни классика, ни современный F-type, XKR – это жемчужина, которая часто остается незамеченной. У этого автомобиля правильный пробег, он недавно прошел обслуживание и окрашен в фантастический темно-синий цвет. В то время как будущие электромобили ждут своего часа, а реставрационные проекты вроде TWR Supercat обходятся в сумму свыше четверти миллиона долларов, сейчас нелегкое время для обычного поклонника Jaguar. Но не стоит расстраиваться: если вам не нравится последний альбом вашей любимой группы, что вы делаете? Вы просто погружаетесь в их старый каталог и ставите пластинку. Сегодняшний лот на аукционе Bring a Trailer – это настоящий рок-н-ролл от Jaguar высшего качества, и не тот винтажный, который требует умения обращат

Этот часто недооцениваемый автомобиль представляет собой воплощение стиля и класса Jaguar, интересный контраст с текущим ребрендингом компании. В салоне больше кожи, чем на фабрике бейсбольных перчаток. Это купе Jaguar XKR 2008 года выпуска – лучший образец от Jaguar.

Ни классика, ни современный F-type, XKR – это жемчужина, которая часто остается незамеченной. У этого автомобиля правильный пробег, он недавно прошел обслуживание и окрашен в фантастический темно-синий цвет.

©Bring a Trailer ©Jaguar
©Bring a Trailer ©Jaguar

В то время как будущие электромобили ждут своего часа, а реставрационные проекты вроде TWR Supercat обходятся в сумму свыше четверти миллиона долларов, сейчас нелегкое время для обычного поклонника Jaguar. Но не стоит расстраиваться: если вам не нравится последний альбом вашей любимой группы, что вы делаете? Вы просто погружаетесь в их старый каталог и ставите пластинку.

Сегодняшний лот на аукционе Bring a Trailer – это настоящий рок-н-ролл от Jaguar высшего качества, и не тот винтажный, который требует умения обращаться с гаечным ключом. Это купе Jaguar XKR 2008 года в великолепном индиго синем цвете, такой элегантный гранд-турер, что рядом с ним Aston Martin кажется слишком претенциозным. Наддувный V-8. Салон, обитый кожей. Дизайн Яна Каллума, Кавалера ордена Британской империи. Что бы ни готовило будущее Jaguar в области электромобилей, это именно тот Jaguar, по которому мы будем скучать.

©Bring a Trailer ©Jaguar
©Bring a Trailer ©Jaguar

Второе поколение XK было представлено в 2006 году для модельного ряда 2007 года. Изящество? Конечно. Скорость? Привет, наддувному 420-сильному, 4,2-литровому V-8. Пространство? Позвольте мне показать господам и дамам два роскошных передних сиденья, но перед этим рекомендую разместить багаж в просторном багажнике с подъемной задней дверью.

©Bring a Trailer ©Jaguar
©Bring a Trailer ©Jaguar

Когда в 2013 году появился F-type, все словно забыли о старом XK. Так же, как новый фильм про Джеймса Бонда затмевает недавние фильмы, а классику продолжают ценить, старые, но не совсем старые модели Jaguar оказываются в странной ситуации, где люди склонны их игнорировать. Этот экземпляр с надежным 4,2-литровым V-8 – настоящая находка, способная сделать любого фанатом Jaguar. Один круг по кварталу, легкое нажатие на педаль газа – и вы поймете, что олицетворяет бренд Jaguar. Aston Martin и Bentley были богатыми детьми аристократии. Jaguars были изысканными, но в них всегда ощущалась нотка "грубости" и бунтарского духа.

©Bring a Trailer ©Jaguar
©Bring a Trailer ©Jaguar

При пробеге всего 61 155 километров этот большой и быстрый автомобиль еще полон энергии и сделает ваше следующее дальнее путешествие незабываемым. Адаптивные амортизаторы обеспечивают мягкую езду, система климат-контроля отвечает современным требованиям комфорта, а сочетание наддувного V-8 с шестиступенчатой автоматической коробкой передач обеспечивает плавность хода.

Хотя эта машина и не является коллекционной, она может использоваться без ограничений, и это кусочек прошлого, от которого Jaguar сейчас стремится отказаться. Это нормально; всем нам приходится расти со временем. Но прежде чем полностью закрыть эту главу, вот шанс испытать Jaguar в лучшем виде за вполне разумную цену за прекрасный пример элегантного английского гранд-турера. Изящество. Скорость. Простор. Еще есть время стать настоящим поклонником Jaguar.