Найти в Дзене

«Плохая девочка» или «Малышка»? Николь Кидман против стереотипов в фильме «Babygirl» 2024

Посмотрела американский фильм «Плохая девочка» (Babygirl, 2024) режиссера, сценариста и продюсера Халины Рейн. Честно говоря, удивлена, почему Николь Кидман, исполнительницу роли главной героини фильма, удостоили множества наград, да еще и сам фильм вошел в десятку лучших за 2024 год (по мнению национального совета критиков). Похоже, американское кино все-таки переживает кризис, иначе ничем это не объяснить, также, как и восторги по поводу «Аноры». Напомню, Николь Кидман известна своими яркими ролями в таких фильмах, как «Мулен Руж», «Другие», «Кроличья нора», «За что стоит умереть» «Степфордские жены», и многих других. Сюжет фильма «Плохая девочка» вращается вокруг успешной бизнес-леди Роми (Николь Кидман), которая достигла значительных высот в мире, где доминируют мужчины. Она возглавляет компанию, занимающуюся автоматизацией различных аспектов жизни, и делает это с умом и уверенностью. Однако за пределами офиса ее жизнь превращается в рутину: каждое утро она надевает фартук и готов
Оглавление

Посмотрела американский фильм «Плохая девочка» (Babygirl, 2024) режиссера, сценариста и продюсера Халины Рейн. Честно говоря, удивлена, почему Николь Кидман, исполнительницу роли главной героини фильма, удостоили множества наград, да еще и сам фильм вошел в десятку лучших за 2024 год (по мнению национального совета критиков). Похоже, американское кино все-таки переживает кризис, иначе ничем это не объяснить, также, как и восторги по поводу «Аноры». Напомню, Николь Кидман известна своими яркими ролями в таких фильмах, как «Мулен Руж», «Другие», «Кроличья нора», «За что стоит умереть» «Степфордские жены», и многих других.

Кадр из фильма «Плохая девочка»
Кадр из фильма «Плохая девочка»

Сюжет фильма «Плохая девочка»

Сюжет фильма «Плохая девочка» вращается вокруг успешной бизнес-леди Роми (Николь Кидман), которая достигла значительных высот в мире, где доминируют мужчины. Она возглавляет компанию, занимающуюся автоматизацией различных аспектов жизни, и делает это с умом и уверенностью. Однако за пределами офиса ее жизнь превращается в рутину: каждое утро она надевает фартук и готовит завтрак для своего мужа Джейкоба (Антонио Бандерас), театрального режиссера, и двоих детей. Несмотря на внешний успех, Роми чувствует себя подавленной и неуверенной в своей личной жизни, механически имитируя удовольствие во всех аспектах брака.
Все меняется, когда в офис Роми приходит новый интерн (Харрис Дикинсон) - самоуверенный, если не сказать наглый, молодой человек. Этого-то как раз и не хватало героине Николь Кидман, которая многие годы скрывала свои женские фантазии, мечтая иметь рядом доминирующего партнера. И закрутилось...дешевые отели, новые ощущения, все, как и полагается...

Впечатление от просмотра фильма «Плохая девочка»

Кадр из фильма «Плохая девочка»
Кадр из фильма «Плохая девочка»

Казалось бы, фильм пытается затронуть важные темы, такие как женская свобода, выбор и самовыражение. Да, плохо, когда женщина чувствует себя ограниченной в своих желаниях. Но что мы имеем... Вместо глубокого анализа важных тем, фильм скатывается в плоскость пошлых ситуаций и клише.

Даже не верится, что фильм снят сегодня, да еще с такой известной и заслуженной актрисой в главной роли. Кого авторы фильма хотели удивить сценами с молоком и танцами с обнаженным торсом?! Все это уже давно было, ничего нового, это во-первых. Во-вторых, сцена с молоком - пошло, не органично, не трогает совершенно. Я не знаю, как это объяснить,... не верю и все, как у Станиславского. Все это смотрится нелепо, предсказуемо и даже смешно.

Кадр из фильма «Плохая девочка»
Кадр из фильма «Плохая девочка»

Результат отношений Роми с интерном не такой уж и разрушительный по своим последствиям, как можно было ожидать. Эротические фантазии героини, которые она так долго скрывала, кажутся наивными и невинными, вызывают скорее смех, чем соответствующие чувства.

Совершенно не понравилось, как показаны сцены воплощения этих фантазий в жизнь. Нет никакой логики, последовательности, обоснованности поступков. Наверное, можно было это показать как-то иначе, чтобы трогало зрителя. Тема, на самом деле, интересная, но постановка разочаровала.

В общем, несмотря на участие одной из моих любимых голливудских актрис Николь Кидман, фильм «Плохая девочка» оставил меня полностью разочарованной. Вместо ожидаемых остроты и провокации я увидела бессвязный сюжет, лишенный глубины.

Персонажи кажутся искусственными, а юмор часто выглядит неуместным или банальным. Ты не веришь героям, нет химии между ними.

Постоянные попытки шокировать зрителя утомляют и раздражают. Поступки героев нелогичны и не имеют убедительного объяснения, оставляя множество вопросов без ответов.

Разница в возрасте между влюбленными сегодня уже никого не удивляет — только в прошлом году вышло не менее пяти популярных романтических историй с подобным сюжетом, причем в одной из них снималась сама Кидман.

Таким образом, «Плохая девочка» — это фильм, который пытается говорить о серьезных вещах, но в конечном итоге превращается в обычную историю об измене, наполненную клише и недоразумениями. Если создатели стремились исследовать тему женской сексуальности, им следовало бы создать нечто более значимое и глубокое, а не выпускать на экраны это низкопробное и пошлое зрелище.

Если вы смотрели фильм «Плохая девочка», предлагаю высказать свою точку зрения в комментариях!

КиноЗона — твоя вторая реальность | Дзен