Работа с холодными контактами — это вызов для любого сетевика. Часто отказы и низкая конверсия происходят не из-за сложности аудитории, а из-за ошибок, которых можно избежать. В этой статье мы разберем ключевые ошибки, которые тормозят ваш рост, и расскажем, как наладить процесс общения с холодной аудиторией. Подписывайся на телеграм-канал, чтобы получать больше полезных советов по работе с клиентами! Попытка сразу продать продукт или пригласить человека в бизнес без подготовки вызывает сопротивление. Люди не любят, когда им что-то навязывают. Как исправить:
Сначала установите контакт. Начните с нейтрального вопроса или комментария, чтобы завязать разговор. Постройте доверие, прежде чем предлагать что-либо. Если вы не знаете, кто ваш собеседник, ваше предложение рискует остаться без внимания. Стандартные сообщения, отправленные всем подряд, работают всё хуже. Как исправить:
Перед началом общения изучите профиль человека, его интересы, профессиональную деятельность. Это позволит сделать