Найти в Дзене
TRAPEZA

Крафтовое эскимо: мороженое, которое стало трендом

Оглавление

А вы знали, что 24 января отмечают Международный день эскимо? Это отличный повод поговорить о любимом замороженном десерте. Рассказываем, как появилось эскимо и как оно стало сегодня гастрономическим трендом.

Как появилось эскимо

Изначально эскимо – это сливочное мороженое на палочке покрытое шоколадной глазурью. Самая настоящая классика.

Изобрел эскимо американец Кристиан Нельсон в начале 20 века в США. Владелец кондитерской фабрики однажды решил совместить мороженое и шоколад. Он покрыл брикет сливочного мороженого растопленной шоколадной глазурью. Уже позже появились палочки. Так родилось всемирно известное лакомство и получило название «Эскимо пай», то есть «Эскимосский пирог».

Кристиан Нельсон. Фото из интернета
Кристиан Нельсон. Фото из интернета

Первую промышленную партию эскимо в количестве 25 000 штук выпустили в 1920 году. А уже позже 24 января 1922 года изобретение запатентовали. С тех пор 24 января стали отмечать Международный день эскимо. Праздник этот неофициальный и отмечают его только в ряде стран.

В России эскимо появилось в 1935 году. В СССР стали продавать знаменитые по сей день цилиндры сливочного мороженого в шоколадной глазури на деревянной палочке.

Советское эскимо. Фото из интернета
Советское эскимо. Фото из интернета

Эскимо с кастомизацией: как простое мороженое стало трендом

Сегодня эскимо можно купить не только в магазине. В последние годы стали популярны точки по продаже «крафтового» эскимо. Мороженое глазируют и украшают непосредственно при вас. Такой формат стал целым гастрономическим трендом. Ведь он объединяет два ключевых желания потребителя: хлеб и зрелища.

-4

Почему это так популярно?

  1. Эмоции и шоу.
    Сам процесс окунания мороженого в горячий шоколад или карамель, добавление посыпок, орехов или даже съедобного золота вызывает восторг. Это превращает покупку десерта в маленькое представление.
  2. Индивидуальность.
    Каждый клиент может выбрать вкусовую основу, глазурь и топпинги, создавая свой неповторимый десерт.
  3. Фотогеничность.
    Такие эскимо выглядят ярко и необычно, что делает их идеальным объектом для фотографий в социальных сетях.

Как это работает?

Небольшая точка по продаже крафтовых эскимо, как правило, включает морозильную камеру для заготовок из мороженого, аппарат для плавления шоколада, сырье и набор топпингов.

-5

Клиент выбирает:

  • Основу (ванильное мороженое, сорбет или даже веганский вариант).
  • Вид глазури (молочный, тёмный или белый шоколад, карамель).
  • Украшения (орехи, кокосовая стружка, цветная посыпка, кусочки фруктов и т. д.).

После этого продавец на глазах у клиента создаёт десерт за считаные минуты.

Этот формат идеально подходит для кафе, фудтраков и торговых центров. Благодаря своей зрелищности и уникальности, кастомное эскимо превращается не просто в десерт, а во впечатление, которое хочется получить снова и снова.

Было интересно? Ставьте лайк этой статье и подписывайтесь на наш дзен. Здесь мы рассказываем про тренды Horeca и самое интересное из сферы гостеприимства.