Найти в Дзене

Почему я решил участвовать в проекте «Стажёр Минобрнауки России»?

Для меня участие в третьем сезоне проекта «Стажёр Минобрнауки России» – это возможность глубже погрузиться в мир на стыке науке и государственного управления. После окончания вуза планировал и хотел бы начать работу именно в Министерстве науки и высшего образования РФ, так как, на мой взгляд, данное Министерство вносит самый значимый вклад в развитие нашей страны. Уровень развития технологий, экономики и т.п. определяют высококвалифицированные кадры. Министерство координирует деятельность вузов, главной кузницы талантов России. Для того чтобы экономика страны росла в долгосрочной перспективе, недостаточно одного вуза – нужно выстроить целую систему управления образованием, что эффективно делает Министерство. Другой аргумент, почему хочу работать именно в Министерстве науки и высшего образования РФ, – это личность главы Валерия Николаевича Фалькова, при котором Министерство получило новый импульс к развитию и совершило качественный скачок к ещё более эффективной и успешной деятельности.

Для меня участие в третьем сезоне проекта «Стажёр Минобрнауки России» – это возможность глубже погрузиться в мир на стыке науке и государственного управления. После окончания вуза планировал и хотел бы начать работу именно в Министерстве науки и высшего образования РФ, так как, на мой взгляд, данное Министерство вносит самый значимый вклад в развитие нашей страны. Уровень развития технологий, экономики и т.п. определяют высококвалифицированные кадры. Министерство координирует деятельность вузов, главной кузницы талантов России. Для того чтобы экономика страны росла в долгосрочной перспективе, недостаточно одного вуза – нужно выстроить целую систему управления образованием, что эффективно делает Министерство.

Другой аргумент, почему хочу работать именно в Министерстве науки и высшего образования РФ, – это личность главы Валерия Николаевича Фалькова, при котором Министерство получило новый импульс к развитию и совершило качественный скачок к ещё более эффективной и успешной деятельности. Профессиональный путь и личностные качества Валерия Николаевича восхищают, так как постоянно читаю новости Министерства и слежу за его деятельностью.

На Всемирном фестивале молодёжи, амбассадором которого я стал, мне удалось стать участником лекции Министра и впервые увидеть Валерия Николаевича. Это было яркое событие, после которого лишь укрепился в своём желании работать под руководством такого выдающегося лидера.

Считаю, что мои опыт и навыки будут полезны Министерству науки и высшего образования Российской Федерации, так как знаю предстоящую деятельность с обоих сторон: и как учёный, и как человек, попробовавший управление в сфере науки.

Как учёный занимаюсь уже 7 лет бережливым производством (со второго курса бакалавриата, магистратура, аспирантура), за что был удостоен медали Российской академии наук в области экономики, стипендии Президента РФ и двух стипендий Губернатора Белгородской области.

Сейчас учусь на втором курсе аспирантуры, в июне текущего года будет досрочная защита кандидатской диссертации по экономике.

Бакалавриат и магистратуру закончил по профилю «Стратегический менеджмент», аспирантура – специальность 5.2.3 «Региональная и отраслевая экономика».

За время обучения в вузе был главой Студенческого научного общества БГТУ, руководителем Клуба молодого избирателя университета, а также членом Молодёжной избирательной комиссии города Белгорода. Поэтому знаю, как важно быть не только учёным, но и заниматься управлением, координировать деятельность, строить и поддерживать системы.

Также принимал участие в проектах на стыке науки и управления: в 2021 году стал полуфиналистом конкурса «Учитель будущего. Студенты», а в 2023 году был финалистом проекта «Флагманы образования. Студенты», причём как единственный представитель вузов Белгородской области в финале проекта. По итогам второго конкурса был зачислен в кадровый резерв системы управления образованием РФ, чему очень рад.

Моя деятельность в области управления, а также участие в конкурсах явно для меня показало, что хочу и могу развиваться на стыке науки и управления, так как осознаю одинаковую важность каждой составляющей для успеха общей деятельности.

Более того, мои научные разработки (в том числе из кандидатской диссертации) в области бережливого производства также могут быть применены в Министерстве для дальнейшего совершенствования деятельности.

За годы обучения в вузе и участия в разных проектах понял, что хочу развиваться на стыке науки и управления, а своим местом реализации вижу исключительно Министерство науки и высшего образования РФ.

Более подробную информацию про меня можно посмотреть в галерее.

#СтажерМОН2025

#МинобрнаукиРоссии

#стажер_минобрнауки