Вернулись в штаб, а большой двухспальной кровати уже нет. Стоят две односпалки. Приличные, с неплохими и не сильно уставшими матрасами. Георгий поставил свою кровать у входа в комнату, я свою решил поставить в комнату к Георгию, потому что храп Паши прекрасно слышно и через стенку, для этого не обязательно быть с ним в одной комнате. Естественно, позвонил и поблагодарил хозяина квартиры ещё раз за кровати.
Паша за каким-то хреном ничего не приготовил, хотя весь день был в квартире. – А чо ты не приготовил-то? – спрашиваю. – Да че-то заработался, – не очень уверенно ответил. – Ладно, ща быстро че-нить скидаю, – не стал я развивать конфликт, нам ещё 2 месяца тут жить.
Кусок свинины от Мираторга почти килограмм, порезал-пожарил, добавил туда банку лечо, сварил гречки. Съели половину, заедали бутербродами, соусами, чай, вкусняхи и всё под какие-то весёлые видео с приколами.
Просыпаться на кровати сильно лучше, чем на кухне на одеялах – проверено теперь. Вялые сборы, завтрак, достали вчерашние привезённые папки, разобрали и сели за исправление замечаний.
Замечания были замечательные – исправлялись легко и дело быстро ладилось. Уже к обеду всё исправили и сели готовить новые папки для проверки. С самими папками проблем не сильно много возникало и дело шло быстро, но как только дошло до журналов, работа чуть ли не встала – аккуратно, глядя в акты, предыдущие и последующие работы, глядя в общий журнал работ, сварочный, бетонный журналы, в результаты испытаний восстанавливать хронологию стройки, чтобы ничего ни на чего не наложилось! Кропотливо, тяжело, но надо.
Где-то мы все понимали, что так кропотливо проверять никто не будет – это просто невозможно проверить, но если сразу нормально не делать, то нормально не будет.
Ужинали мы где-то в восемь вечера, с девяти до полуночи ещё поработали и в результате скопилась приличное количество новых папок. И замечания мы исправили. Этот разговор нужно было начинать мне, поэтому я его и начал: – Похоже, что надо выбиваться из графика нашего, – посмотрел я на парней. – Всмысле, – не понял Георгий. – Мы планировали ездить раз в три дня, но ехать нужно уже завтра, чтобы не затягивать. И ехать мне одному. Парни переглянулись, оба понимали, что вдвоем в квартире они сделают больше, а я был уверен, что Георгий, если останется, то не даст Паше балду гонять. Но вот справлюсь ли я один? С дорогой понятно, тут пассажиры не сильно помогут, а вот там, на объекте, без Георгия будет тяжело. – Да, так будет лучше. Если что, я подстрахую и буду на телефоне, – ответил Георгий и с лёгкой тревогой все разошлись спать.
Вот, похоже, завтра и начнёт случаться то, что определит, успеем мы в срок и выполним ли условия договора. А аванс, кстати, начинал заканчиваться со всеми платами за квартиру, закупом еды, бензинами, сапогами и другими непредвиденными расходами. Вот под такие дурацкие мысли и уснул.
В Уренгой №8.