Подбор одежды на нестандартную фигуру — задача непростая. Особенно когда это не просто полнота, о которой, кажется, говорят уже все, а что-то более необычное. Поэтому сегодня я предлагаю вам посмотреть на участниц передачи "Модные Приговор", которые стесняются своих фигур, считая пропорции своего тела нестандартными.
Наблюдая за успехами и неудачами стилистов, можно сделать немало полезных открытий, беря на карандаш действительно удачные модные ходы. А в качестве примера выступят две красивые женщины. Одна — с очень полной грудью, а вторая — с длинной шеей и маленьким телом.
Пара образов номер один
И сразу хочется отметить: образ "До" сложно назвать успешным. Платье-пиджак подчеркнуло массивность груди, создавая ощущение очень грузной и тяжелой фигуры. Дело осложняется и короткой длиной "пиджака": есть ощущение, что женщина просто забыла надеть брюки: для платья коротко, для пиджака — длинно. Еще и торчит что-то снизу. Странный образ.
Образ "После" по всем правилам стилистики обречен на провал. Тут слишком много акцентов, декор в районе проблемной зоны и сапоги, перетекающие в юбку. Кажется, что героиню не спасти, но нет. Одежда подобрана настолько аккуратно, что есть ощущение, будто так все и задумывалось. Это тонкая игра на грани фола: яркий низ уравновешивает активный верх. Ситуацию спасают черно-белые цвета, которые не дают образу стать слишком ярким.
Пара образов номер два
Образ "До" неплох. Черное платье асимметричного кроя привлекает внимание к ногам женщины, а не к ее большой груди. Пальто сверху лишь добавляет в образ вертикали стройности, сужающие фигуру. Получается очень удачное замещение: внимание с условных недостатков перетягивается на достоинства фигуры. В данном случае — красивые ноги.
Образ "После" хорош. Тут мы имеем дело с яркими и хорошо сочетающимися между собой цветами, которые идут женщине. Синий комплект вытягивает силуэт, а желтое пальто — стройнит фигуру. Единственный нюанс — слишком свободные брюки. Вероятно, тут подошло бы что-то менее расклешенное.
Пара образов номер три
Что же касается наряда "До", то в данном случае произошел конфуз. Слишком много принтов и фактур в одном образе — это выглядит аляповато и как-то разрозненно. Нет ощущения целостности наряда. Чуть выше у нас была подобная ситуация, но там наряд спасла черно-белая цветовая гамма. Тут же цветов слишком много — они банально переживают друг друга. Судить о моделях сложно — исполнение подкачало.
Образ "После" тоже неоднозначен. С одной стороны платье очень хорошо село на женщину. Наряд действительно красит героиню. С другой же стороны, сама дама сильно стесняется своего "тяжелого верха", а это платье его подчеркнуло. Этому способствуют и воздушные рукава, и резкое сужение под талией. Образ хорош, но подходит ли он этой женщине — вопрос
Пара образов номер четыре
На первый взгляд кажется, что у женщины тут все хорошо. Но сама она уверена: на фоне длинных ног и шеи, у нее очень короткое туловище. Так ли это? Возможно. Но это — субъективщина.
В любом случае, образ "До" не особо хорош. Тут ворот водолазки подчеркнул шею, а жилет — создал вертикаль стройности, увеличив и рост, и ту самую шею. Классический воротник подошел бы тут больше.
Что же касается образа "После", он мне очень нравится. Яркий, легкий, удачный. Тут видна и красивая грудь, и талия, и ножки — конфетка. Однако если мы говорим о комплексах женщины, то все не так хорошо. Пояс под грудью еще больше уменьшил туловище, а V-образный вырез — шею. Комплексы гипертрофировались.
Пара образов номер пять
В образе "До" очень красиво решили проблему длинной шеи — при помощи элегантного шарфика. Но вот стальной образ — беда и печаль. В очередной раз очень высоко задранная юбка "срезала" длину туловища, а ее крой еще и увеличил бедра. Неудачный выбор.
Образ "После" рассматривать сложно: пиджак просто не сел на фигуру, повиснув на участнице мешком. Никакой красоты и изящества, оценивать наряд сложно: пиджак большеват, брюки пошли складками — одежда просто не по размеру!
Пара образов номер шесть
По поводу образа "До" сразу хочется сказать: цвет кожи подкачал. Наряд задумывался, как эпатажный — бежевый цвет кофты должен был слиться с кожей участницы, создав ощущение, что на ней только "корсет", но оттенок не тот. Концептуально образ провалился. Да и с точки зрения комплексов ничего хорошего: такая большая галочка на груди подчеркнула шею, увеличив ее. А сама женщина этого не хочет.
Образ "После" как раз идеален с точки зрения формы, но исполнение не для всех. Многие опасаются кардиганов-халатов из-за не самых стильных ассоциаций, но это сейчас тренд, поэтому едва ли можно до этого докапываться.
Хочу отметить, сами героини считают свои фигуры нестандартными. Я же верю, что они прекрасны. Просто у каждой из нас свои представления об эстетике.