Найти в Дзене
Посиделки тет-а-тет

Ты мне соврала

Семью с Кирой Иван, конечно, создавать не планировал. Да и надолго все это затягивать - тоже. Месяц, два. Максимум, три - и довольно. В конце концов, он молодой эффектный мужчина, тридцать шесть лет, без женского внимания не останется. А Кира... Кире было уже двадцать семь. Всю юность ей было не до романов. Она была из небогатой семьи, ни больших денег, ни связей у ее родителей не было, и девушка рано поняла, что в жизни ей придется пробиваться самой. Своими силами, своим умом, своим талантом. Денег на платное обучение ей бы никто не дал, поэтому только бюджет. И Кира окончила школу, колледж и поступила в институт с первой попытки. Уже с третьего курса начала подрабатывать по специальности, сначала изредка, потом на полставки, поэтому к окончанию института у нее был уже небольшой опыт и с трудоустройством проблем не возникло. И вот теперь, когда появилась какая-то стабильность, можно было подумать и о личной жизни. Именно тогда она и познакомилась с Иваном. Точнее, это он написал ей в

Семью с Кирой Иван, конечно, создавать не планировал. Да и надолго все это затягивать - тоже. Месяц, два. Максимум, три - и довольно. В конце концов, он молодой эффектный мужчина, тридцать шесть лет, без женского внимания не останется. А Кира...

Кире было уже двадцать семь. Всю юность ей было не до романов. Она была из небогатой семьи, ни больших денег, ни связей у ее родителей не было, и девушка рано поняла, что в жизни ей придется пробиваться самой. Своими силами, своим умом, своим талантом. Денег на платное обучение ей бы никто не дал, поэтому только бюджет.

И Кира окончила школу, колледж и поступила в институт с первой попытки. Уже с третьего курса начала подрабатывать по специальности, сначала изредка, потом на полставки, поэтому к окончанию института у нее был уже небольшой опыт и с трудоустройством проблем не возникло.

И вот теперь, когда появилась какая-то стабильность, можно было подумать и о личной жизни. Именно тогда она и познакомилась с Иваном. Точнее, это он написал ей в соцсети, похвалив ее фотографии из поездки по Золотому кольцу и картины, которые она написала - пейзажи и храмы. "Вообще-то, я не совсем художник, я реставратор," - ответила она, а мужчина был так удивлен, что попросил рассказать о ее профессии подробнее. Вот так и началось их знакомство.

Картинка сгенерирована нейросетью Шедеврум
Картинка сгенерирована нейросетью Шедеврум

Кира была настроена серьезно. Конечно, она не озвучивала своих намерений Ивану, подружки просветили ее, что мужчины, как от огня шарахаюся от слов "навсегда", "никогда", "семья", "жена" и "дети". Однако осторожные расспросы все-таки проводила, стараясь узнать его планы на будущее и возможные перспективы.

Иван юлил, менял тему, отмалчивался или отшучивался, но однажды все-таки проговорился, что еще слишком молод для чего-то серьезного, что хочет взять от жизни все, все удовольствия. А семья... Это скучно и глупо. Особенно, в настоящее время. Драйв, движ, вайб - вот, что действительно имеет значение. Никаких привязанностей, никаких обязательств.

Иван Кире нравился. Он, на самом деле, был симпатичным мужчиной. К тому же, с ним было интересно общаться, он был умен и хорошо образован. Только... цели у них были разными. Кира не хотела "движа". Она хотела стабильности. Нет, конечно, она понимала, что два месяца - это не тот срок, чтобы бежать в загс, тем не менее, если человек не видит себя женатым человеком даже в отдаленной перспективе... Что же. Хорошо, что это выяснилось сейчас. Кира поняла, что отношения надо прекращать.

Однако ничего плохого Иван ей не сделал, и девушка очень не хотела его обижать. Кира понимала, как сильно бьет по мужской самооценке ситуация, когда бросают его, а не он. Поэтому действовать предстояло с максимальной тактичностью. Если перспектив у отношений нет, это не повод расставаться врагами.

Сначала девушка стала сокращать время и количество встреч, отговариваясь занятостью. А потом пригласила Ивана в кафе и объяснила, что ей тяжело продолжать эти отношения. Она устала. Ей надо думать о карьере, о творчестве, и роман сейчас только помешает. На это нет ни времени, ни сил. Она понимает, что поступает некрасиво, поэтому просит ее простить. Дело не в нем. Дело в ней. "Я эмоционально выгорела и не могу дать тебе того, что ты заслуживаешь," - с грустным вздохом закончила она свой монолог.

Иван чувствовал себя уязвленным. Нет, с одной стороны, как раз заканчивался третий месяц их знакомства, и он сам подумывал о том, как бы по-тихому слиться, а тут такой поворот. Вроде бы, так даже лучше - ни скандалов, ни истерик, ни слез... Но с другой... С другой - это был первый раз, когда девушка сама его бросала. И это царапало.

Взвесив все "за" и "против", Иван все-таки решил, что обижаться тут не на что. Если у нее тараканы в голове, то он тут причем? Карьеристка! Выгорела она! Да пожалуйста! Так и останешься на старости лет с сорока кошками! "Мне очень жаль, Кира, - он взял ее за руку и заглянул в глаза, - Очень жаль, что так вышло. Но я не смею настаивать и принуждать тебя к чему-либо. Я уважаю твое решение и твой выбор и не держу на тебя зла. Я рад, что, если нам суждено было расстаться, мы можем сделать это вот так. Адекватно и спокойно."

С того дня они больше не встречались, не писали и не звонили друг другу, хотя и в "черный список" друг друга не вносили. Просто линии их судеб пошли параллельными дорогами. "Идеальное расставание! - хмыкал Иван, - Но все-таки она дура. Выгорела она, видите ли. От отношений устала..."

Прошло полгода. Соцсеть прислала Ивану оповещение о том, что сегодня у Киры день рождения. Обычно после такого промежутка времени он уже не помнил имен своих подружек, но Кире удалось надолго застрять в его памяти. "А, выгоревшая! - мысленно усмехнулся он. - Ну-ка, посмотрим!" - он зашел на ее страницу, чего не делал уже давно, и остолбенел.

В статусе стояло "замужем", а на странице было выложено с десяток свадебных фотографий, правда, любительских, с телефона. "С фотосессии фотки будут позже, обязательно покажу!" - обещала Кира своим друзьям и подписчикам. Она вышла замуж неделю назад.

"Ты... ты... - Кира, как ни странно, ответила на звонок Ивана, а он от неожиданности стал заикаться. - Ты, получается, меня обманула? Ты мне соврала? Про эти выгорания! Про карьеру! Да ты..." - "Вань, ну что ты, в самом деле, - засмеялась Кира. - Дело-то прошлое уже. Егора я встретила через месяц после того, как мы с тобой расстались, так что дело было не в нем..."

"Да? А в чем? В чем? Что это за выгорание такое? Скажи, а? Ну скажи, скажи!" - "Вань, - Кира вздохнула. - Ну зачем тебе это? Хорошо, если ты настаиваешь... я действительно устала от отношений. Но именно с тобой. Я поняла, что с тобой я просто теряю время. Что ничего хорошего у нас с тобой не получится. Я просто не хотела ранить тебя и говорить, что дело, безусловно, именно в тебе. В твоем легкомыслии, эгоизме и инфантильности. Ты непригоден для нормальных отношений. Прости, конечно, но ты сам просил сказать..."

Иван, не прощаясь сбросил вызов и еще долго молча сидел в кресле. Он думал, что девушка начнет извиняться и опрадываться, а вот таких слов он от нее вообще не ожидал. Выходит... Выходит, она соврала... ради него?...

Да нет, ерунда какая-то! Соврала потому, что соврала. Подумать только - непригоден к отношениям! Да что она о себе возомнила! У него этих отношений за последние полгода с десяток было! Нет, хорошо, что они расстались. Так, что у нас там?...

Иван зашел на сайт, поставил "лайк" под фотографией симпатичной девушки и написал ей: "Привет! У тебя неверояно красивые глаза и такое одухотворенное лицо. Ты, наверное, актриса?.. Меня зовут Иван, и я восхищен твоей красотой. Не против пообщаться?"