Найти в Дзене
Cummins

Наиболее часто встречающиеся неисправности двигателя Cummins ISF 2.8.

Проворачивание вкладышей происходит из-за падения давления масла, что приводит к их привариванию к шейкам вала. Снижение давления масла может быть вызвано следующими причинами:

  • Недостаточный уровень масла в двигателе из-за несвоевременного его долива, халатности водителя или некачественного технического обслуживания.
  • Утечка масла через трубку слива турбокомпрессора из-за неудачной конструкции трубки, которая может лопнуть от вибрации, что приводит к быстрой утечке масла.
  • Выброс масла через турбокомпрессор из-за повышенного люфта вала турбокомпрессора, что приводит к утечке масла через турбину, всасывающий коллектор или глушитель.
  • Трещина маслозаборника в поддоне, что может проявляться как отсутствие давления на непрогретом двигателе.
  • Неисправность масляного насоса, вызванная задирами рабочих поверхностей шестерней и корпуса насоса в передней крышке, что приводит к периодическому пропаданию давления масла и возможному несрабатыванию контрольной лампы.
  • Заклинивание редукционного клапана, что приводит к полному отсутствию давления масла.
  • Засорение маслоохладителя, что приводит к снижению давления масла ниже нормы.
  • Засорение масляного фильтра, что также может вызвать снижение давления масла или его полное отсутствие.
  • Использование некачественного моторного масла, что может негативно сказаться на работе системы смазки.

Задир цилиндров и как результат, расход масла. Наблюдается, как дым и выброс масла с патрубка вентиляции картера.

Возможные причины возникновения неисправности:

Пылевой износ - это попадание не отфильтрованного воздуха в камеру сгорания. Происходит это из-за несвоевременной замены воздушного фильтра, применения некачественных воздушных фильтров, не герметичность системы наддува воздуха (лопнул патрубок, не затянут хомут патрубка ). При попадании в цилиндр и смешиваясь с дизельным топливом и маслом - пыль начинает работать как абразив. Износ цилиндра-поршневой группы ускоряется в разы.

Перегрев двигателя.Причиной может быть неисправность одного из элементов системы охлаждения, недостаток или отсутствие охлаждающей жидкости, а также остановка двигателя на высоких оборотах.Неисправность топливной системы, когда форсунка начинает «лить» топливо в цилиндр,нарушается температурный режим цилиндра.

Форсунка охлаждения поршня. Если форсунка охлаждения поршня работает некорректно, это может привести к перегреву поршня и, как следствие, цилиндра. Причинами могут быть недостаточное давление масла или загрязнение самой форсунки.

Антифриз в цилиндре двигателя :
   Если прогорели стенки охладителя выхлопных газов, антифриз вместе с отработавшими газами попадает обратно в камеру сгорания.

Проблемы с топливной системой:
  Чаще всего причина в неисправных форсунках. Симптомы: повышенный расход топлива, дым из выхлопной трубы, стук в двигателе, плохой запуск и «троение» (когда работает только часть цилиндров).
    Обычно это происходит из-за плохого топлива загрязненного топливного фильтра грязь в баке.