Найти в Дзене
Редакция

Харри Поттер и проклятые капиталисты

Драма в трех действиях с продолжением Действующие лица: Харри Поттер Берсерк Ван Хандрит Чебурашка Домовой Действие первое. Маленький домик на Волге. Мы видим уютнейшую гостиную, обои с розами, новую мягкую мебель, мещанский ковер, вазы с розами же. На стене рисунок Чебурашки с подписью «Моя Надя приехала». Рисунок авторством Чебурашки, а не изображением. Изображение же таково, что любой критик бы сразу сказал «О, это же ранний чебурашка, фломастеры». Ван Хандрит готовит к запеканию баранью ногу, он полностью увлечен, но внезапно прислушивается — доносится какая-то возня и кто-то громко говорит «Бум!». Ван вытирает руки и открывает маленькую дверцу в подпол, вылезает Харри. Это маленькая худенькая женщина в трусах и с прутиком.Через все лицо у женщины красный шрам в виде молнии, женщина наступает, размахивая прутиком и запальчиво вскрикивает: — Вы меня незаконно держите в этом чулане, вы думаете, меня защитить некому, а меня есть кому, нас много, и мы все подъедем! Становится в красиву

Драма в трех действиях с продолжением

Действующие лица:

Харри Поттер

Берсерк

Ван Хандрит

Чебурашка

Домовой

Действие первое.

Маленький домик на Волге. Мы видим уютнейшую гостиную, обои с розами, новую мягкую мебель, мещанский ковер, вазы с розами же.

На стене рисунок Чебурашки с подписью «Моя Надя приехала». Рисунок авторством Чебурашки, а не изображением. Изображение же таково, что любой критик бы сразу сказал «О, это же ранний чебурашка, фломастеры».

Ван Хандрит готовит к запеканию баранью ногу, он полностью увлечен, но внезапно прислушивается — доносится какая-то возня и кто-то громко говорит «Бум!».

Ван вытирает руки и открывает маленькую дверцу в подпол, вылезает Харри. Это маленькая худенькая женщина в трусах и с прутиком.Через все лицо у женщины красный шрам в виде молнии, женщина наступает, размахивая прутиком и запальчиво вскрикивает:

— Вы меня незаконно держите в этом чулане, вы думаете, меня защитить некому, а меня есть кому, нас много, и мы все подъедем!

Становится в красивую позу, отводит прутик назад за голову и читает нараспев:

Бросьте жертве в пасть глицина,

Гастроскоп по пищеводу,

Вниз в желудок жадным взглядом,

До изнанки, до причины,

До основ моей личины, проскользни,

Как змей из ада,

или, может, змей из рая,

Я, осклизло умирая,

Надкушу тебе вдогонку

яблок, меда и лимонку.

Взрыв снесет мои защиты,

моих сфинктеров заслоны,

На, смотри, всему открыта,

Что внутри, теперь под стоны

Все разбросано по полу,

По стенам и по плафонам,

Ковыряй, терзай фалангой,

Ты, палач,  мою изнанку!

Заметно, что на Ван Хандрита это совершенно не производит впечатления.

— А на лице у тебя что?

Харри  отвечает застенчиво:

— Колотилась.

Ван Хандрит наклоняется и пальцем трогает шрам, потом рассматривает палец.

— Тьфу, помада!

Разоблаченная Харри взвизгивает и прыгает в подпол. Хандрит пожимает плечами, задумывается и подпирает дверь метлой.

Действие второе.

Хандрит у графинчика, работает за ноутбуком, рядом Чебурашка, он совершенно счастлив и тихо-тихо рисует что-то фломастером.

Из подпола доносятся повторяющиеся стуки. Хандрит не обращает внимания, а Чебурашка старательно записывает точки и тире.

Внезапно лицо его озаряет узнавание, он быстренько рисует что-то на листочке и подсовывает Ван Хандриту.

— Гадость какая! Я тебе что говорила про то, что можно рисовать и что нельзя, а?

Чебурашка прячется в уши.

В дверь скребутся.

— тьфу, ну точно домовой.

Ван Хандрит тяжело встаёт и открывает дверь, перед нами стремянка, на стремянке коробка с надписью «Бурки».

Со стремянки вниз на ощупь спускается низенькая женщина в огромном мужском полушубке, голова ее в водопаде кудрей, в руке дымится пахитоска. Во второй руке Эликсир, примерно поллитра. Женщина быстро доходит до стола, доливает к Эликсиру из графинчика, садится перед ноутбуком. Наводит пахитоску на Ван Хандрита.

— Не пей больше. Мне сон был. А может, не сон.

Пока Ван Хандрит озадачено смотрит на гостью, женщина деловито разгоняет клубы дыма ивовым прутиком. Но дым заполняет пространство, Чебурашка начинает кашлять, а Ван Хандрит трёт глаза.

— Я за деньгами и отдать долги, сегодня отдам стремянку и пончо, но взамен возьму полимерную глину и очки, мне куколок делать.

Ты не смотри, что я баба, я оборотень, когда обращаюсь в берсерка, первым делом снимаю сапоги, поэтому бурки с собой ношу. Иначе не успокоюсь. А это палочка для превращения, смотри. Поднимает, целится в себя и произносит

— Кодем коль!

Ничего не происходит. Женщина все еще женщина, тогда она отпивает из бутылочки, и вот тут начинается! Действительно, кудряшки поднимаются дыбом, за кудряшками и вся женщина поднимается в воздух и начинает медленно вертеться. К сожалению, женщина сама не рада, она перебирает заклинания

— Бээмет, рили бээмет!

Но только ускоряется.

Ван Хандрит открывает дверь в подпол и полотенцем загоняет вертящуюся женщину в подпол, мы слышим

— Наркозуууууу!

— Два ноутбука!

— Кури укроп!

— Отдай канал!

— Баба, баба!

Действие третье, энергическое.

Ван Хандрит хватает ноутбук, графинчик, рисунок Чебурашки засовывает в лифчик и уходит в метель твердым шагом и не оглядываясь. В подполе воют на два голоса. Всё заволакивает дымом.

Автор не Заяц и даже не Кот, если только в душе.

Автор: Аноним