Найти в Дзене

Vega Zaishi Wang - китайская технологичная мода будущего

Ван Цзайши появилась на свет в семье, где родители были инженерами-электронщиками. Это во многом определило её взгляд на мир.

С детства Ван Цзайши мечтала о карьере в мире моды и была уверена, что для этого нужно переехать в Европу. Поэтому в 16 лет она поступила в лондонский колледж моды, планируя остаться в этом городе навсегда.

Для своего дипломного проекта девушка решила создать коллекцию одежды со светящимся эффектом. Для реализации этой дорогостоящей идеи ей был необходим спонсор. Ван Цзайши обратилась за помощью к владелице одного из пекинских ателье. Та согласилась поддержать проект, но с одним условием: после окончания работы Ван должна была вернуться в родной город и устроиться к ней на работу. Ван согласилась и честно отработала год у своего инвестора. После чего открыла собственное производство и с 2009 года начала покорять мир китайской моды.

Художник-модельер проводит опыты, соединяя в своих работах элементы западной культуры и восточной философии. Это позволяет ей создавать уникальные образы, которые становятся отличительной чертой каждой коллекции. Ван Цзайши придаёт своим работам особую динамику, добавляя в них лёгкость и изящество. Это становится фирменным стилем бренда.

-3

В творчестве девушки можно увидеть влияние точных наук, которые окружали её в детстве. Это проявляется в её коллекциях: симметричные силуэты, чёткие геометрические элементы, пропорциональная асимметрия в аксессуарах и съёмных деталях. Однако, если посмотреть на её работы шире, можно заметить, что они напоминают китайский стиль, который был пропущен через фильтр европейской высокой моды.

Некоторые образы в её творчестве отсылают к утилитарному стилю, который был популярен среди китаянок в 1940-х — начале 1960-х годов.

Благодаря уникальному сочетанию восточных и западных элементов, бренд Vega Zaishi Wang привлекает внимание не только китайских девушек, но и представительниц других стран и народнотей.

Сегодня продукция этого бренда пользуется спросом не только в Китае, но и в части европейских странах, где открыто несколько торговых точек бренда.