В основном все подлянки исходят от авторов задач, к ФИПИ никаким боком не относящихся. Умные, талантливые, харизматичные люди, которые говорят: "А вот может быть и так". Увы, как бы этим ребятам ни желалось этого, их придумки с реальным экзаменом ничего общего не имеют. Хотя многие учителя говорят, например, такое: "... надо решать статградовские варианты, только они и есть настоящие" "...<фамилия крутого и известного автора> выпустил новый пробник-гробник, надо его прорешать, а то вдруг такое на экзаменах будет" Нет. Не настоящие. Не будет. К сожалению, в попытках выделиться, большинство авторов заданий и вариантов сильно уводят в сторону от реального. Неудивительно - сделать бесконечное количество одинаковых задач и при этом оставаться узнаваемым невозможно. А вот приведённые выше фазы выдают учителей, ни разу реальный ЕГЭ не сдававших. Или врунов. Извините, коллеги. Детей надо готовить ко всему, но нельзя обманывать. Троллить, и по-доброму - это да, это со всем нашим удовольствием.
Публикация доступна с подпиской
ЕГЭ по информатике (+ уровни 1 и 2)ЕГЭ по информатике (+ уровни 1 и 2)