Найти в Дзене
Сокровище в тебе

Счастье есть, его не может не быть!

Сча́стье (праславянское *sъčęstь̂je объясняют из *sъ- «хороший» и *čęstь «часть», то есть «хороший удел») — состояние, которое соответствует наибольшей внутренней удовлетворённости условиями своего бытия, полноте и осмысленности жизни, осуществлению своего призвания, самореализации. Гарвардское исследование Счастья показало, что с возрастом люди осознают приоритет важных для них вещей перед работой и прочими необходимостями, что делает их счастливее. "Делайте то, что нравится" – таков залог Счастья. Как бы я не критиковал современный мир потребления и не восхищался его достижениями, меня не перестает удивлять с какой легкостью современный пластмассовый мир побеждает сознание человека. Вроде все понимают, что не всё решают «бабки», не всё продается и мы не продаемся, вроде нужно здоровье, доброта, гармония, спокойствие, мое разное небо, счастливые глаза близких, но мы тратим свое время и здоровье на бездонные желания обогащаться и обжираться, потреблять навязанный образ жизни, казаться

Сча́стье (праславянское *sъčęstь̂je объясняют из *sъ- «хороший» и *čęstь «часть», то есть «хороший удел») — состояние, которое соответствует наибольшей внутренней удовлетворённости условиями своего бытия, полноте и осмысленности жизни, осуществлению своего призвания, самореализации.

Гарвардское исследование Счастья показало, что с возрастом люди осознают приоритет важных для них вещей перед работой и прочими необходимостями, что делает их счастливее. "Делайте то, что нравится" – таков залог Счастья.

Как бы я не критиковал современный мир потребления и не восхищался его достижениями, меня не перестает удивлять с какой легкостью современный пластмассовый мир побеждает сознание человека. Вроде все понимают, что не всё решают «бабки», не всё продается и мы не продаемся, вроде нужно здоровье, доброта, гармония, спокойствие, мое разное небо, счастливые глаза близких, но мы тратим свое время и здоровье на бездонные желания обогащаться и обжираться, потреблять навязанный образ жизни, казаться перед другими успешным, на нелюбимую работу, на фасадные отношения или самолюбование.

Почему мы так легко поддаемся этому миру? Чему он нас учит? Почему мы превращаемся в потребителей?

Если проанализировать последнее время (несколько десятков лет) то можно заметить, что экономические механизмы «Рая на земле», монополизм господствующей системы, общество изобилия и потребления, социальные сети, киноиндустрия, реклама, семья – кричат нам с самого рождения и на протяжении всего срока формирования личности - во что надо верить и как надо жить, формируя в голове человека векторы развития и смыслы:

1. Привносится ВИДИМОЕ РАВЕНСТВО через внешние атрибуты (кола, макдональдс, айфон, фото с путешествий, свадьба чтоб обзавидовались, весь год экономим – отпуск в Европе) – мы все одинаковы (я не хуже). Это очень милая иллюзия ассоциировать себя с высшим классом (легко делается через потребление);

-2

2. Власть желания Эго…индустрия желаний (бесконечные сериалы, концерты, пошлые шутки, путешествия, роскошь (оно не должно заканчиваться) новые айфоны, авто, мода, подтверждение статуса… Всегда ты должен что то хотеть….Новый человек – бесконечное ЖЕЛАНИЕ. Человек в горизонтальном мире (без духовной связи) обречен на потребление – отсутствие наполненности, гармонии. Конечно возможен мимолетный эффект «счастья», но это лишь иллюзия, причем с каждым повторением эффект уменьшается, - после, человек вынужден переключаться на новый объект потребления или просто попадает в яму пустоты.

-3

3. Накопление СИМВОЛОВ СЧАСТЬЯ. Потребитель попадает в зависимость не от вещей, а от того что они символизируют - успех, богатство, статус (одежда, авто, гаджеты, фоточки с отпуска, вечеринки)….Человек теряет собственную ценность в отрыве от этих символов… Человек хочет не сам предмет, а соотнести себя с определенным классом в обществе (не важна сама сумка, а то что увидев её у тебя, все подумают что ты успешная, модная, современная).

-4

Это мир людей где каждый хочет стать лучше другого (лучшая квартира, лучшая авто, показать как съездил в отпуск – вот параметр успеха, Я ЛУЧШЕ !…Общество потребления построено на страхе и тревоге, которые заесть не получится.

К СЧАСТЬЮ можно прийти двумя путями. Первый путь — внешний. Приобретая лучшее жилище, лучшую одежду, более приятных друзей, мы можем в той или иной степени обрести счастье и удовлетворение. Второй путь — это путь духовного развития, и он позволяет достичь счастья внутреннего. Однако эти два подхода не равноценны. Внешнее счастье без внутреннего не может длиться долго. Если жизнь рисуется вам в чёрных красках, если вашему сердцу чего-то недостает, вы не будете счастливы, какой бы роскошью себя ни окружили, в какие бы путешествия не отправлялись. Но если вы достигли внутреннего спокойствия и гармонии, то можете обрести счастье даже в самых тяжелых условиях.

-5

По мне, СЧАСТЬЕ – когда все здоровы, обнимаешь любимого человека и видишь в ответ его улыбку (ну и есть квартира, машина, дубленка).