Найти в Дзене

Темная сторона Души. Глава 8. (роман, фэнтези, приключенческое фэнтези, любовное фентези)

Я стояла перед крыльцом бабушкиного дома. И всё никак не решалась зайти. Но затем услышала детский смех со стороны двора. Я обошла дом. Там у нас был небольшой огород и сад с беседкой. Летом, да и вообще, когда позволяла погода, мы всегда там много проводили времени. Отмечали праздники, собирались на обед или ужин все вместе. В саду бегала детвора, а бабушка накрывала на стол. Увидев меня, она обрадовалась. - Рита, я так рада, что ты пришла, - она подошла ко мне и обняла. - Проходи и присаживайся. Мы сели за стол. На столе стоял самовар, бублики с маком, варенье, фрукты. Она взяла чашку, налила в неё кипяток из самовара, и поставила передо мной на блюдце. Последний раз, когда она использовала самовар при жизни, мне было семь лет. Тогда ещё родители приехали, и на этом самом месте у нас был праздничный обед в честь их приезда... Они так редко бывали у нас. Снова детский смех, и мимо нас пробежали две маленькие девчушки. - Что это за дети? - спросила я у бабушки. - А ты разве не узнаёшь

Я стояла перед крыльцом бабушкиного дома. И всё никак не решалась зайти. Но затем услышала детский смех со стороны двора. Я обошла дом. Там у нас был небольшой огород и сад с беседкой. Летом, да и вообще, когда позволяла погода, мы всегда там много проводили времени. Отмечали праздники, собирались на обед или ужин все вместе.

В саду бегала детвора, а бабушка накрывала на стол. Увидев меня, она обрадовалась.

- Рита, я так рада, что ты пришла, - она подошла ко мне и обняла. - Проходи и присаживайся.

Мы сели за стол. На столе стоял самовар, бублики с маком, варенье, фрукты. Она взяла чашку, налила в неё кипяток из самовара, и поставила передо мной на блюдце.

Последний раз, когда она использовала самовар при жизни, мне было семь лет. Тогда ещё родители приехали, и на этом самом месте у нас был праздничный обед в честь их приезда... Они так редко бывали у нас.

Снова детский смех, и мимо нас пробежали две маленькие девчушки.

- Что это за дети? - спросила я у бабушки.

- А ты разве не узнаёшь? Присмотрись внимательнее, - предложила она и кивнула в сторону девчонок.

Я пригляделась и обалдела. Там, у старой вишни, стояли совсем мелкие, мы с Алиной. Я видела этот самый момент на одной из фотографий в бабушкином альбоме.

- Но как это возможно? - в недоумении я посмотрела на неё.

- Я тебе в прошлый раз рассказывала, что в этом пространстве время течёт совсем иначе. Помнишь? - я кивнула. - Так вот, здесь возможно увидеть любой временной отрезок и прожить его ещё раз или позвать сюда тех, с кем ты бы хотела увидеться... - она посмотрела на меня очень внимательно и спросила. - Хочешь поговорить с родителями?

- Но разве это будут они? Я не совсем понимаю...

- Это будут они, Рита. Этот мир не материальный, а духовный. И, конечно, они могут быть не совсем такими, как в твоих воспоминаниях. Это будет образ, воссозданный из прошлого, из частичек их Душ. Но у тебя будет возможность поговорить с ними.

- Как? Их ведь уже нет...

- Душа живёт вне времени. Для неё не существует прошлого или будущего. И жизни, которые она проживает, не являются ни прошлыми, ни настоящими. Всё происходит, можно сказать, одновременно. Время есть только в нашем физическом мире. В Духовном мире оно отсутствует.

- Голова кругом от твоих слов... - я потерла переносицу пальцами и прикрыла глаза.

- Я понимаю, тебе сейчас сложно ещё это уложить в своей голове, - бабушка успокаивающе погладила меня по голове, как в детстве, и продолжила. - Ты пришла затем, чтобы получить ответы. Тебе ведь хочется выяснить, что произошло с родителями? Но кто лучше их самих сможет тебе об этом поведать?

- Хорошо, давай побеседуем... - согласилась я.

Она кивнула и поставила ещё два блюдца с чашками напротив нас. Налила чай и положила по два кусочка сахара на блюдце. После прикрыла глаза и начала что-то напевать. А перед нами недалеко от беседки начала сгущаться дымка. Она росла в размере и закручивалась по часовой стрелке. Когда дымка перестала расти, из неё вышли двое, сначала мужчина, а затем женщина, немного ниже его ростом. Как только она вышла, он подал ей руку, и она благодарно ему улыбнулась. Затем взяла его под руку, и они направились к нам.

Я, не веря своим глазам, поднялась из-за стола и шагнула к ним на встречу. Родители подошли к беседке, и мама раскрыла мне свои объятия.

- Мама... - прошептала я и кинулась к ней. Она обняла меня крепко-крепко. Мы так немного постояли. Потом она отстранилась и взяла мое лицо в свои ладони и поцеловала в лоб.

- Девочка моя, - произнесла она, тепло улыбаясь, - я так рада тебя видеть. Ты уже такая взрослая.

Она отпустила меня и посмотрела на папу. И в следующее мгновение я оказалась в объятиях папы. Мы с ним тоже постояли, обнявшись, и я немного поплакала у него на груди.

- Не нужно плакать, все хорошо, - сказал он, поглаживая меня по спине. - Пойдём, у нас, к сожалению, не так много времени.

Мы направились к столу, где нас ждала бабушка.

- Вера Павловна, - кивком поприветствовал папа бабушку.

- Мама...

- Себастиан, дочка, - ответила она им, - присаживайтесь.

- У тебя есть вопросы дочка, - начал отец, обращаясь ко мне, не стал затягивать. - Спрашивай, но сразу предупрежу, не на всё мы можем тебе дать ответ.

- Скажи, куда вы пропали? - начала я. - Мне рассказали, что вы исчезли, и никто не знает куда...

Они с мамой переглянулись, будто мысленно о чем-то договариваются.

- Я так понимаю, ты хочешь знать, живы ли мы ещё? - я кивнула. – Прости, Ритуля, но нас уже нет... Ни в ваш мир, ни на Альтерру мы уже не вернемся.

- Но что с вами случилось? - мои надежды не оправдались, а я так надеялась, что они ещё могут быть живы, так хотелось докопаться до истины.

- Об этом, к сожалению, мы не можем тебе рассказать, - я уже хотела возразить, но он не дал ни слова сказать. - Ты узнаешь обо всем в свое время. Тебе необходимо пройти этот путь и самой отыскать некоторые ответы на свои вопросы. Если я тебе сейчас расскажу всё, как было, то ты можешь не пройти той дорогой, которая тебе предназначена...

- Девочка моя, - мама взяла меня за руку и погладила, - тебе нужно сделать кое-что очень важное, доверься своему сердцу и не сомневайся в себе.

- Но я не понимаю, почему вы рискнули жизнью и оставили меня одну? - спросила я то, что меня волновало больше всего, и слёзы навернулись на глаза. Как они могли не подумать обо мне...

- Мы этого не хотели, - покачал головой папа и опустил глаза, взяв маму за руку. А потом всё-таки посмотрел на меня. - Я понимаю, что это не оправдание, и выбор есть всегда. Но тогда был один единственный шанс, и мы решили рискнуть... Прости, мы действительно не хотели тебя оставлять. Если бы я тогда знал, чем всё закончится, никогда бы не оставил тебя одну. Но я всё же верю, что мы не зря рискнули... Ведь ничего просто так не бывает...

Мне, конечно, было неприятно всё это слышать, но сделанного не вернуть, тут он прав. И глупо сейчас обижаться на них, они ведь тоже заплатили свою цену, самую высокую.

- Мы сегодня идем на Альтерру... Я знаю, что мне туда нужно, но пока не понимаю зачем, и от этой неизвестности немного страшно, - поделилась я своими страхами и сомнениями.

- Обязательно иди, даже не сомневайся, - поддержал отец. - Там твой дом... Там наш дом, в котором мы жили. Ты его, скорее всего, не помнишь, но тебе туда нужно попасть. Пусть Максимилиан отведёт тебя.

- А ему вообще можно доверять? - поинтересовалась я. Они ведь были с Максом друзьями, и он точно должен знать, что из себя представляет этот тип.

- Ты можешь доверять ему, как себе, - папа как-то странно посмотрел на меня и усмехнулся. - Макс надёжный парень, поверь мне. Он поможет тебе во всем разобраться и докопаться до истины.

- Но я его совсем не знаю, мы знакомы-то всего-ничего...

- Зато он тебя знает уже давно... - подмигнул мне папа. - Не переживай, ты правда, можешь ему доверять, он никогда тебя не предаст.

- Хорошо, я попробую... - вроде бы я им говорила, но получилось так, что это обещание я дала больше себе. - Ну, вы тогда хоть немного намекните, в каком направлении мне двигаться? - попросила я.

- Найди то, что мы искали... - ответила мама. И всё? Это было не очень информативно.

- Дочка, я в тебя верю, и с тобой рядом есть те, кто тебе помогут в трудную минуту. А когда дойдёшь до цели, мы с тобой ещё обязательно увидимся.

- А о себе вы расскажете? Я ведь про вас совсем ничего не знаю...

- Мы бы с удовольствием, но это будет долгий разговор, а как я уже говорил, у нас не так много времени. Прости, - папа грустно мне улыбнулся, - но ты можешь почитать мои дневники. Когда придёшь домой, в моем кабинете в шкафу найдёшь стопку тетрадей с моими записями. Я давно вёл записи. Там, в основном, рабочие заметки. Но когда мы тебя передали бабушке, записи я уже вёл для тебя. На тот случай, если с нами что-то случится, чтобы ты знала, что тебе делать.

- Милая, о чём ты ещё хотела поговорить? - спросила мама. - Нам уже скоро уходить.

- У меня есть ещё вопрос... - я слегка задумалась, подбирая слова. - Я не знаю, кто я. Мне все говорят, что я должна сделать выбор. А я не знаю какой... Ведьма я или тёмный маг?

- Тебе не нужно выбирать, - мама мне тепло улыбнулась, сжав мою руку. - Со временем, когда ты будешь готова, решение само придет, и ты просто примешь то, что именно твоё... Отпусти, пусть всё идет свои чередом.

После этих слов папа поднялся, подавая руку маме. Я поднялась вслед за ними. Они обняли меня по очереди, а мама шепнула:

- Мы всегда рядом, в твоём сердце...

Мы попрощались, и они ушли, держась за руки. Перед тем, как войти в дымку, они обернулись, улыбаясь, и помахали нам на прощание.

Я вернулась на свое место. Но прежде обратила внимание на чашки, стоявшие перед родителями. Они за всё время разговора к ним даже не прикоснулись. А чашки были пустые, и сахар исчез.

- Чашки пустые... - ткнула я пальцем в них.

Бабушка улыбнулась, но даже не удосужилась это объяснить. Ладно, тогда продолжим с вопросами. Пока ещё есть такая возможность...

- Ба, а скажи, сколько тебе лет? - почему-то спросила именно об этом, сама не поняла почему. Но ответ меня очень удивил.

- При жизни, мне было почти три сотни лет...

- Ого... - и почему я раньше никогда об этом не спрашивала... - Погоди, а что все ведьмы так долго живут?

- Да, но бывает и дольше.

- А Фёдоровне сколько?

- Она лет на двадцать меня младше.

- И что, я тоже так долго жить буду?

- Ты, может, и дольше будешь... - ошарашила она меня.

- А Макс...

- Сама у него спросишь... - не дала она мне договорить.

- Ладно, - не стала я спорить. - Тебе, кстати, Фёдоровна привет передавала.

- Спасибо.

- У меня ещё есть вопрос... - она кивнула, мол, спрашивай. - Это ты печать изменила?

- Я, - не стала она скрывать.

- Но как? - а Макс был прав. - И зачем? Она чуть Стасика не прибила, а Макс говорил, что и меня тоже...

- Он преувеличивает, - махнула она рукой. - С тобой ничего плохого бы не случилось. А вот Станисласа жаль, что не прибила.

- Да, нам тоже было очень жаль. Но Макс его спас.

- Но, с другой стороны, всё, что ни делается, к лучшему, - задумчиво произнесла она. - Думается мне, что он вам ещё пригодится.

- На кой..? - вот его ещё только не хватало.

- Время покажет.

- Хорошо... Но всё-таки скажи, как ты её изменила?

- Блинчик твой запрограммировала, - и посмотрела на меня как-то снисходительно, будто в этом нет ничего особенного. - В любой предмет во сне, даже самый безобидный, можно заложить определённые настройки. Так, например, человека можно заразить какой-нибудь болезнью, а ощутит он её только когда проснется. Можно ещё передать информацию, ну и так далее... В общем, для тебя ничего критичного. И тебе не нужно было идти в сон, так всё было эффективнее.

- То есть, ты через еду изменила печать... Я правильно понимаю?

- Еда - та же энергия... Вообще всё вокруг нас, да и мы сами есть энергия, - пояснила она. - И для любой энергетической структуры можно задать определённые функции, которые она будет выполнять, попав к определенному человеку или в определённые условия. Здесь, в этом мире, сделать это проще из-за отсутствия ограничений. Я изменила печать, разделив её. Основная часть осталась у тебя, как приёмник. Вторая часть ушла к Станисласу, и она сработала, как воронка. От него забирает - тебе передаёт. Сработка происходит, когда печати сближаются, находятся на близком расстоянии друг от друга. Он думал, что пока не спит, в безопасности, и сможет справиться с тобой. Но это была его роковая ошибка - прийти к тебе днём. Я предвидела его действия и решила тебя обезопасить. Он ведь действительно мог навредить тебе, чего я никак не могла допустить.

- Но Макс говорил, что, то количество энергии, которое перешло ко мне, и ещё должно перейти, могло навредить мне... Он ещё говорил, что забрал излишек...

- Глупости твой Максимилиан говорит...

- Он не мой, - возмутилась я.

- Как скажешь, но говорящий же, - ответила она, пытаясь спрятать лукавую улыбку. - То, что с тобой происходило, ты ощущала наполненность и эйфорию, ведь так? – я кивнула. – Моя задача была восстановить утраченное. И то, что я вижу сейчас в тебе... Ты полностью восстановилась. И даже более чем. А то, что Станислас чуть не помер, так сам виноват. Всё потому, что он транжира, и пришёл уже на грани истощения. Поэтому ничего удивительного, что он едва остался жив. Я бы никогда не стала тебе вредить, – проговорила она и погладила меня по щеке.

От её прикосновений стало грустно. Как же мне не хватало её все эти годы. Так старалась всегда быть сильной, не показывать своих слабостей... И даже тогда, когда я стала сиротой, не показывала, как мне больно и одиноко. Чтоб никто не смел жалеть... Я постаралась как можно глубже запихнуть все свои страдания и не допускать больше никаких привязанностей, чтобы больше никогда не страдать от потерь. Банально? Да... Так живут многие по разным причинам. Но мы так устроены. Прячемся в свою раковину, когда нам делают больно, а потом боимся выползти из неё из-за страха испытать снова ту же боль. И тем самым ограждаем себя от самой жизни, от полноценной жизни... Вот и я спрятала себя от самой себя. Парадокс? Да какая разница, как ни назови, а выглядит, как предательство, когда предаёшь собственную веру в себя, когда ненависть перекрывает любовь...

И сейчас я осознала, насколько скучала по бабуле, как мне её в действительности не хватало. Я запрещала себе чувствовать скорбь, и говорила: “Все так, как должно быть, это жизнь” … Я врала самой себе и делала вид, что сама со всем справлюсь...

А сейчас сидела рядом с ней и понимала, как много я упустила, запрещая себе чувствовать.

- Почему ты тоже так рано ушла? Ты же ведьма, вы живёте долго и не болеете... Почему?

Она усмехнулась.

- Мы тоже болеем, но не совсем как люди... И как все живые существа, мы смертны. Ничто и никто не вечен. Я неидеальна, Рита. В жизни совершала поступки, которыми не горжусь. Была молодой и глупой. Силы было слишком много, и гордыня порой затмевала разум. Однажды меня прокляли, от Души так прокляли. Проклятье вслед за мной должно было поглотить весь мой род. Я не смогла его разрушить. Много лет старалась найти способ. А потом поняла, что это я заслужила за все мои деяния. Не спрашивай, за что именно, всё равно не рассажу. В общем, это мой крест, и другим я не могла позволить его нести. Поэтому я приложила все усилия, чтобы замкнуть проклятье на себе. И фактически, после этого моя жизнь начала угасать. Я жила почти как обычный человек. Проклятие росло и развивалось, и перешло в смертельную болезнь.

- Почему как человек? Твоя магия исчезла?

- Нет. Её было хоть отбавляй, но, чем больше я пользовалась силой своей, тем сильнее становилось проклятие.

- Мне жаль... - пробормотала я. Что ещё сказать я не знала, мне просто хотелось её поддержать.

- Не стоит, это все уже не важно. Главное, что тебя это уже никогда не коснется, - она ободряюще похлопала меня по плечу. Следом она поднялась из-за стола и сказала. - Пойдём, я провожу тебя.

Мы обошли дом. Бабушка остановилась у порога дома и обняла меня.

- Я скучаю по тебе, - прошептала я.

- Не нужно, я ведь всегда рядом, - она слегка отстранилась. - Помни, ты сильная и способна на многое... - а потом поцеловала в лоб, как мама...

И в следующее мгновение я открыла глаза в своей кровати.

Повернулась в сторону кровати Алины. Та ещё спала. Который час? Потянулась за телефоном. На дисплее высветилось шесть утра ровно. Я снова откинулась на подушку, потёрла лицо руками. И резко села, потому что вспомнила всё, что мне снилось этой ночью. Обалдеть! Я видела родителей и разговаривала с ними.

Не успела я восстановить всю картинку сна и всё, о чем говорили, как во входную дверь кто-то позвонил. И кому не спится в такую рань?

Я соскочила с кровати и спустилась вниз, как есть, в пижаме. Открыла дверь, а там Макс.… Я не дала ему и слова сказать, сразу с порога выдала.

- Я разговаривала с родителями, и ты должен отвести меня в МОЙ дом...

Ознакомительный фрагмент завершён. Полное произведение бесплатно и другие мои книги, можно найти по ссылке: Литгород, Литнет
Автор: Лариса Нагацкая.

Все авторские права защищены. Любой плагиат преследуется законом!

Друзья, если вам понравилась публикация подписывайтесь на канал, впереди будет ещё много интересного. Ставьте лайки, пишите комментарии. Благодарю всех читателей за интерес к моим произведениям!