Взаимное уважение между покупателями и продавцами является основой здоровых потребительских отношений. Однако, в реальной практике случаются ситуации, когда покупатель позволяет себе оскорбительные высказывания или хамское поведение в адрес продавца. В таких случаях продавец имеет законные основания для защиты своих прав и достоинства. Правовая защита продавца от оскорблений со стороны покупателя Согласно статье 5.61 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, влечет наложение административного штрафа: Это означает, что если покупатель оскорбляет продавца, последний вправе обратиться в правоохранительные органы с заявлением о привлечении обидчика к административной ответственности. Консультант Порядок действий для продавца Возможные последствия для покупателя В случае подтверждения факта оскорбления покупатель может быть привлечен к административной ответс
Продавцу нахамил покупатель? Существует ли защита прав работников сферы обслуживания?
23 января23 янв
533
2 мин