С момента начала массовых поставок китайских автомобилей в Россию прошло около пяти лет. Доля китайских брендов на российском рынке значительно увеличилась и к началу 2020 года составила 5%. Однако не все модели смогли успешно приспособиться к эксплуатационным условиям в стране. Некоторые из них столкнулись с серьезными проблемами, включая коррозию и гниение кузовов. Сотрудники антикоррозийных центров отмечают, что отдельные модели китайских автомобилей начинают активно ржаветь уже спустя два-три года эксплуатации. Одной из причин этого является отсутствие должной антикоррозийной защиты у некоторых моделей, поставляемых в Россию. Без соответствующей обработки кузова, эти автомобили могут прослужить от двух до пяти лет, после чего начинаются серьезные проблемы с коррозией металла. Наиболее подвержены быстрому износу марки JAC, LiXiang, Lifan, Jetour и Dongfeng. По мнению экспертов, срок службы этих автомобилей без дополнительной обработки может составлять всего два года. Немногим лучше