Закрытый Телеграм-канал – удобная площадка, где вы можете делиться своими мыслями, уникальным контентом, поддерживать обратную связь с подписчиками и фанатами. Почти у каждого блогера, автора контента и эксперта есть свой «ТГК» и зачастую именно приватный.
Как продвигать Телеграм-канал
Наиболее популярный способ, откуда взять первую аудиторию – использовать свои не менее популярные аккаунты из других социальных сетей. Допустим, у вас есть профиль в Тик Токе, где у вас есть постоянные фанаты. Благодаря им, вы сможете получить заинтересованных и активных подписчиков.
Или, есть другие варианты:
- указать ссылку на свой канал во всех социальных сетях;
- воспользоваться платной рекламой в крупных блогах;
- попробовать Telegram Ads. Официальная площадка для рекламы в мессенджере;
- проводите трансляции и розыгрыши на канале и сообщайте в своих социальных сетях.
Также есть варианты с накруткой реальной аудитории. Способы с получением подписчиков с помощью рекламы, удобны тем, что вы подбираете аудиторию, соответствующую вашим целям и идеям. С накруткой сложнее по той причине, что будут добавляться все исполнители по геолокации и несущественным критериям.
Реально ли набрать аудиторию в закрытый Телеграм
Сложность продвижения закрытого Телеграм-канала в том, что мало кто может о нем узнать через рекомендации, пользователей отпугивает необходимость подавать заявку и ожидать ответа от владельца. Поэтому, чтобы потенциальные подписчики были действительно заинтересованы вашим контентом, нужно:
- Размещайте необычный или уникальный контент. Это могут быть ваши личные профессиональные кейсы, истории из личной жизни.
- «Продолжение в ТГК». Много, кто не любит такой формулировки, но именно она привлекает новых посетителей. Обещайте, что именно в своем приватном Телеграм-канале разместите раньше продолжение истории, опубликуете личные фото или интересную информацию.
- Создайте уютное пространство. Запретите оскорблять участников внутреннего чата, модерируйте чат.
- Придумайте название, которое отображает идею сообщества/чата.
- Постоянно рекламируйте свой ТГК в других социальных сетях.
Воспользуйтесь оригинальным оформлением для Телеграм-канала, чтобы максимально уникализировать его.
Обращайте внимание на предложения о взаимном пиаре, но внимательно отбирайте сообщества, в которых будете рекламироваться. Если заметили, что в предложенном ТГК есть реклама запрещенных веществ, чего-то противозаконного – это также ударит по вашей репутации. Поэтому не каждое сотрудничество будет продуктивным и полезным.
Создавайте видео в разных социальных сетях, чтобы привлекать подписчиков. На примере авторов с короткими вырезками из фильмов и сериалов: обычно в описании вы найдете ссылку закрытого Телеграм-канала, куда нужно отправить код, чтобы получить название кинокартины. Но этот способ работает, даже если аудитория временная – статистика растет и аудитория увеличивается.