Мы все любим скидки. Кто откажется от возможности купить любимый товар дешевле? Но задумывались ли вы, что не все акции, как говорилось когда-то в рекламе, одинаково полезны? Маркетологи знают, как заставить нас думать, что мы получаем выгоду, даже когда это не так. Давайте разберемся, как отличить реальные скидки от искусственных уловок. Один из самых распространенных приемов — это указание скидки на завышенную цену. Например, товар мог стоить 1000 рублей, но за неделю до акции его цену подняли до 2000 рублей, чтобы потом громко заявить о скидке 50%. В итоге вы платите те же 1000 рублей, но чувствуете себя победителем.
Совет: Проверяйте цены на аналогичные товары у других продавцов. Ограниченное количество товара — это классический способ создать ажиотаж. Но часто это просто уловка. На самом деле товар может быть в избытке, а надпись "Осталось 2 штуки" — лишь способ подтолкнуть вас к покупке.
Совет: Не поддавайтесь импульсу. Если товар действительно нужен, проверьте его наличие в дру