вот такие ухари советские шофера. пьяницы работали когда я ещё начинал работать стажором.и учеником. слесаря. в совхозе и дорожном а это 75 год.. не хрена не боялись . ну мужикам за сорок примерно сорок три сорок пять но скажу честно не все смогли .переступить порог в 43 года. у многих как говорят исКРА пропала . сгорела.пружинка вариатора. и у мня тоже как и многих но пришлось вот поменять амплуа . баранку пришлось поменять на гаеяные ключи и под тралли и лесовозами ползать . но это то хрен с ним не мы такие жизнь такая .ладно отступил и так . разкажу как НУЖДА заставляла работать под угрозой уволтнения по 33 два горба за различные нарушения а могли и за недоверие и проф непригодность.плюс могли выгнать из членов партии а этого боялись и так ездили без тормозов на том же газике на газ52 в торге . на зилах и колхидах на которых вобще эксплотация зппрещена но орут не выедеш лишим всего особо по доставке почты и продуктов по дальним деревням .вот так и ездили на самосвале в любую погоду без пятой передачи. в место которой рогатка как и на лазе 695м тоже крючок на торпеде а в колхиде вообще передачи не поймать. настолько всё разболтано и крути рычагом. лови заразуу!!при чём колхида машина такая самосвал короткий что руль нада ловить а то люфт на пол метра и не какого гур нету выкинуто а передачи выбивает. а на старой колхиде вобше было отрывается крепление кабины и она на ходу открывается мордой в низ .но редко а на газике газ 51 там вобше .муторно пока не настроиш подачу .но с воем но ездили. на говно подвесном. резинка часто летела. как и тормоза нада подкачивать временами особо перед постом гаи. а лягуха на стопы не всегда работала поэтому на педаль кнопка .стопов. как и дворники елена газ 51 тянули. от вакума они .а вот на захарке там вечно кардан летит и того и гляди оборвёт не во время особо когда с горы с возом леса или бочкой дву осной соляры или воды . а гружённый зис захар с круглой мордой вобще на ход лёгкий . но тоже нада уметь ловить машину . пегазовки они тяжело в керзачах зимой и летом .что нога отпадёт там сцепление дву дисковое. на газике тоже самое постоянно двойной выжим сцепления. и в холод и в жару пришлось шоферам мучится на советских говно телегах но там же бабла не меряно и машина .кормилица поэтому не выгнать .особо с тартовских фургонов . а это вам скажу подарок из африки. пипец машига Т.А.9да и носатые не лучше там без плеча останешся а вот на уральце 355 м то там особого склада мужики.по х...исты бензовоз как и на лесовозах тоже на зил 164 такие ухари . были что не дай бог им или грудь в крестах или голова в кустах .у них всегда томоза мёртвые были колом а с возом лихо ходом а воз выносит далеко когда больще пяти метров хлысты а дышло берёзовое но ухари не боялись а всего то движок 90 сил и карбюоатор с иглой холостого хода и заводили ручкой .а там два шестивольтовых акб стояло и ручкой заводили. а если просто на обычном грузовике зил 164 то тоже эт процесс целый главное что игла правилно встала да ох эти карбюраторы дак но тож как насторишь. а уж с бензонасосами всего бывало они ж состело отстойником. и места крепеления на захарке разные а уж трмблёр то с права дак вечно залит потому что горловина радиатора правая на захаре .первых серий и так вот едет троит пердит а это работает регулятор сброса давления особо самосвал горбатый да уж помудились на захарах а вот на газике там мужики на газ 51 по дервням автоловкой в сельпо и ничего но поломок тоже было всяких топрокладку пробьёт то подача то подвесной а кардан то весь разбит вот так на гвоздиках в шлицевой забитых ездили .в обшем то на совеских машинах пятидесятых годов сидели волки асы своего дела и нужда заствляла ездить под страхом что уволят и больше некда сунутся потому что напоют. вот так и работали на не исправных машинах на коорых нельзя было план сорвать иначе если членом партии являешся то билет на стол и все заслуги и дутый почёт в миг слетят а дервню нада обслживать. продукты почта. дорогу чистить. а как вот доставалосьи дрова по заказу тоже обязан привозить иначе в пресееместной газетёнке шум поднимут ЛЕНИНСКАЯ ПРАВДА а вот она такая правда жизни сельского шофёра на нервах на мате на горбу нужда затавляла порой с похмелюги или на стакаНЕ потому что не было печек на машинах только стакн и солью стекло чтоб не мёрзло . и дворники порой рукой нада ворочать а ехть высунувши в дверцу и смотреть в перёд а дверб под мышкой так вот и ездили в керзачах в фуфайке .в широких штанах и кеапке направое ухо с шиком надетой .так что были те водилы фартовые ухари. вот так вот правда то шоферская людям боком обходилась кроме всего сображать нада было а с глупой головой шофером не работа хоть и говорили что баранку вертеть не мого ума нада а если нет толку иди брёвна катать и это говорили с пренебреженим шофер. х...ев .да уж вот такя правда жизни сельских водителей кому за сорок пошло .они уж теперь померли давно и выйдя на совескую пенсию больше трёх лет не жили и умирали не дожив до семидесяти а некоторые в нишете и запившись вот такая вот судьба советского сельского шофера порой и лишали их за пьянку и обхс ловило мазуриков и жуликов но жизнь прожить не поле перейти не нами сказано
вот такие ухари советские шофера. пьяницы работали когда я ещё начинал работать стажором.и учеником. слесаря. в совхозе и дорожном а это 75 год.. не хрена не боялись . ну мужикам за сорок примерно сорок три сорок пять но скажу честно не все смогли .переступить порог в 43 года. у многих как говорят исКРА пропала . сгорела.пружинка вариатора. и у мня тоже как и многих но пришлось вот поменять амплуа . баранку пришлось поменять на гаеяные ключи и под тралли и лесовозами ползать . но это то хрен с ним не мы такие жизнь такая .ладно отступил и так . разкажу как НУЖДА заставляла работать под угрозой уволтнения по 33 два горба за различные нарушения а могли и за недоверие и проф непригодность.плюс могли выгнать из членов партии а этого боялись и так ездили без тормозов на том же газике на газ52 в торге . на зилах и колхидах на которых вобще эксплотация зппрещена но орут не выедеш лишим всего особо по доставке почты и продуктов по дальним деревням .вот так и ездили на самосвале в любую погоду