Найти в Дзене
Байкерская лента

Honda нацелилась на электрификацию, планируя представить спортивный мотоцикл

Компания Honda объявила о планах вывести на европейский рынок более крупные мотоциклы с питанием от аккумуляторных батарей уже в 2025 году, а ее топ-менеджеры теперь признались, что их участие в этом секторе может стимулировать более широкий рост внедрения электромотоциклов. «До сих пор разработка аккумуляторов не была нашей главной темой, но, как и в случае с любой технологией, чем больше вы над ней работаете, тем лучше она становится», — сказал Масацугу Танака из Honda. «Если мы прекратим работать над ней сейчас, это станет естественной конечной точкой, поэтому мы пытаемся использовать мотоциклы как средство для улучшения технологии аккумуляторов.
«Предстоит еще много работы, но мы думаем, что сможем добиться большого прогресса в будущем». Танака является руководителем крупного проекта (LPL) недавно представленного концепта EV Fun от Honda — минималистичного родстера без кузова, впервые показанного на выставке EICMA в Милане в конце прошлого года, а также меньшего концепта EV Urban,

Компания Honda объявила о планах вывести на европейский рынок более крупные мотоциклы с питанием от аккумуляторных батарей уже в 2025 году, а ее топ-менеджеры теперь признались, что их участие в этом секторе может стимулировать более широкий рост внедрения электромотоциклов.

«До сих пор разработка аккумуляторов не была нашей главной темой, но, как и в случае с любой технологией, чем больше вы над ней работаете, тем лучше она становится», — сказал Масацугу Танака из Honda. «Если мы прекратим работать над ней сейчас, это станет естественной конечной точкой, поэтому мы пытаемся использовать мотоциклы как средство для улучшения технологии аккумуляторов.

«Предстоит еще много работы, но мы думаем, что сможем добиться большого прогресса в будущем».

Танака является руководителем крупного проекта (LPL) недавно представленного концепта EV Fun от Honda — минималистичного родстера без кузова, впервые показанного на выставке EICMA в Милане в конце прошлого года, а также меньшего концепта EV Urban, напоминающего макси-скутер.

EV Fun был создан в рамках более широкой цели Honda по достижению углеродной нейтральности в своем модельном ряду двухколесных транспортных средств к 2040-м годам, и хотя бренд настаивает, что серийная версия может поступить в продажу уже в 2025 году, единственной подробностью, которую они были готовы раскрыть в спецификации на ноябрьском автосалоне, был заявленный «запас хода» более 100 км при использовании в городе.

«Как давний производитель мотоциклов, мы имеем преимущество, поскольку люди знают, что то, что мы производим, будет надежным и заслуживающим доверия с точки зрения безопасности», — продолжила LPL. «Мы думаем, что это поможет рынку расти, и это наше намерение».

-2

Чтобы помочь достичь этой более безопасной перспективы, компания Honda начала изучать идею использования твердотельных аккумуляторов для электромобилей в будущем и в этом месяце запустила новый завод по производству таких аккумуляторов в Сакуре, Япония .

Они меньше, легче, более устойчивы, быстрее заряжаются, используют более легкодоступные материалы и представляют меньший риск возгорания, а также обещают снижение затрат. Короче говоря, они могут стать спасителем электромобиля.

«Мы стараемся создавать лучший продукт в мире», — продолжил Хамамацу. «Это наша работа. Конечно, если бы батареи значительно улучшились по сравнению с технологиями, это помогло бы нам, но мы всегда стараемся сделать лучший мотоцикл».

-3

По словам команды по электрификации, для этого они использовали некоторые данные и технологии, уже собранные в подразделениях электромобилей и энергетической продукции Honda (садовые инструменты, генераторы, судовое оборудование и многое другое).

«На мотоцикле аккумулятор не закрыт так, как в автомобиле», — продолжил Танака. «Чтобы убедиться, что он способен выдерживать среду, в которой будет работать; у нас также есть подразделение по производству силовой продукции, с которым мы можем работать.

«В будущем было бы здорово реализовать сценарий, в котором будет практически общая зарядная станция для автомобилей, электроприборов и двухколесного транспорта, чтобы все находилось в идеальном синергии».