Так, по сравнению с другими играми, в которые я играл, здесь будет немного информации для таких начинающих, как я. Я буду писать от лица человека, который тоже ничего не понимал, чтобы новые игроки могли играть дольше.
По сравнению с тем, что вы видите, это всего лишь 1:7 от всей карты в игре. Итак, вам нужно построить дом неподалёку от места телепортов между мирами.
Говоря о том, что делать, первым делом нужно...
Под сценарии я подразумеваю прохождение сюжета игры, где нужно выполнять задания, предписанные сюжетом.ИЛИ
Играть, занимаясь фармом, означает собирать материалы, копать или убивать мутантов (иных)Играть по сценарию игры или заниматься фармом.
Итак, перейдём к теме материалов — это очень важно.
Я буду делить их на разделы, чтобы вы понимали, из чего и как всё создаётся.
Начнём с простого: как перерабатывать материалы.
Нам нужен верстак для переработки материалов (игр. назв. верстак для разборки ).Материлы
Верстак для переработки материалов.
В "Меметике" есть раздел "Инфраструктура", в котором находится исследование "Техники разборки". Это исследование расположено слева, в начале дерева изучений.Его создание нужно изучить в "Меметике"!
Сколько ресурсов нужно на его крафт?
Крафт верстака для переработки
Для его крафта понадобится:
- Гравий 20x
- Медный слиток 10x
Для того чтобы его создать, вам потребуется нажать "B" на английской клавиатуре, затем нажать "Правую кнопку мыши", чтобы перейти к панели выбора чертежей. Чтобы выбрать его чертёж, нажмите "Левую или Правую кнопку мыши". А чтобы установить его чертёж на фундамент или на пол, нажмите "Левую кнопку мыши".
Чтобы выйти из режима строительства, нажмите "Esc" или "B" на вашей клавиатуре.
Стандартная деталь.
Про материалы конкретнее.
Один из материалов (стандартная деталь), выпадающих из небольшого количества мусора:
Стандартная деталь ( 1 строчка)
Мусор (название) (2 строчка)
-
Телефон
-
Настольная лампа
-
Огнетушитель
-
Беспроводной маршрутизатор
-
Принтер
-
Рация
-
Выброшенный стандартный ствол
-
Выброшенный стандартный корпус
-
Выброшенный стандартный приклад
-
Часы
-
Тостер
-
Наушники
-
Поршень
-
Старая игрушечная машинка (тип: Легендарная)
Один из материалов (стандартная деталь), выпадающих из небольшого количества мусора, который человек собирает при сборе лута с поселений, жилых участков и других мест, где обитают группы мутантов (Иные). А также на начальных этапах его сложно фармить.
Поговорим о такой теме, что можно сделать внутри верстака для разборки.
Первое, что уточню: в данном разделе я пишу обо всём, о чём вы, возможно, не задумывались.
Начнём с конца, а потом перейдём к самому вкусному.
Так примерно выглядит интерфейс верстака для разборки. Это окно будет у вас слева при игре в эту замечательную мозгодробительную игру, поэтому очень важно понимать, для чего нужны все кнопки которые находится над второстепенным инвентарём этого "нечто".
Первое, что бросается в глаза — это большие буквы, цифры и заголовки. А из главного здесь — "Производительность", а также название над второстепенным инвентарём.
Как видите, количество предметов, которые вы перерабатываете, пишется слева, а справа указывается, сколько предметов вы получите за тот мусор, который вы положили в переработчик.
Как тут видно, количество лута зависит от ситуации: в первом случае у меня был лут для тех, кто фармит, собирая дешёвый мусор, а при наличии мусора, который даёт больше материалов, это означает, что на данный момент ты богат.
Но также очень важно учитывать мусор легендарной редкости, который даёт материалов в 3 раза больше, чем мусор обычной редкости.
Все виды переработки
Категория "Лом" — это раздел, где перерабатываешь мусор, который собираешь во время лутания баз, подземелий, поселений и других локаций.
Категория "Инструменты" — это раздел, в котором ты можешь переработать все из категории "Инструменты", а также получить материалы, затраченные на их крафт, в размере 25% назад, а иногда только 10%.
Как видите, это называется сбалансированной игрой.
Категория "Оружие" — это раздел, когда это вам ломают ногу и говорят: "Ну как, смешно?" Ладно, отойдя от шутки на секунду, тут немного надо разжевать.
О тонкостях работы с "Оружием" я расскажу в другом посте, потому что все детали не получится объяснить в этом гайде. Начнём издалека: в зависимости от того, что вы делали с оружием — калибровали его или нет, — будет зависеть лут, который вы получите обратно. Это также связано с редкостью предмета.
Чтобы не писать тысячу раз разных цитат или таблиц от игры, рекомендую прочитать вложение, которое называется "Правило разборки". Оно поможет вам разобраться во всех нюансах.
Категория "Броня" — это то же самое, что и оружие, только на броню нельзя повесить аксессуары, как на оружие.
Модификация снаряжения, или же моды, — это отдельная категория. За их разборку я, как и другие новички, могу получить различные ресурсы. На первых порах при разборе модов я могу получить:
- Детали оружейных модов,
- Детали модов брони.
О последнем я забыл упомянуть раньше, но сделаю это здесь: из названия понятно, что детали модов брони выпадают при переработке модов для брони, а детали оружейных модов — при переработке модов для оружия.
Резина
Про материалы конкретнее. (2)
Очень легко выпадаемый предмет для крафта, то есть существует много разного мусора, из которого можно получить этот материал (Резина).
Но это легендарный мусор.
Также важно!
Не путайте предохранитель с военной флешкой, поскольку предохранитель является материалом из верстака для припасов, а военная флешка — это мусор для разборки.
Военная флешка
Предохранитель