Найти в Дзене
DomiDroid

Как получить материалы в Once Human

Так, по сравнению с другими играми, в которые я играл, здесь будет немного информации для таких начинающих, как я. Я буду писать от лица человека, который тоже ничего не понимал, чтобы новые игроки могли играть дольше. По сравнению с тем, что вы видите, это всего лишь 1:7 от всей карты в игре. Итак, вам нужно построить дом неподалёку от места телепортов между мирами. ПОДПИШИСЬ НА НАШ ТГ КАНАЛ Под сценарии я подразумеваю прохождение сюжета игры, где нужно выполнять задания, предписанные сюжетом.
ИЛИ
Играть, занимаясь фармом, означает собирать материалы, копать или убивать мутантов (иных)Играть по сценарию игры или заниматься фармом. Я буду делить их на разделы, чтобы вы понимали, из чего и как всё создаётся.
Начнём с простого: как перерабатывать материалы.
Нам нужен верстак для переработки материалов (игр. назв. верстак для разборки ).Материлы В "Меметике" есть раздел "Инфраструктура", в котором находится исследование "Техники разборки". Это исследование расположено слева, в начале д
Оглавление

Так, по сравнению с другими играми, в которые я играл, здесь будет немного информации для таких начинающих, как я. Я буду писать от лица человека, который тоже ничего не понимал, чтобы новые игроки могли играть дольше.

По сравнению с тем, что вы видите, это всего лишь 1:7 от всей карты в игре. Итак, вам нужно построить дом неподалёку от места телепортов между мирами.

ПОДПИШИСЬ НА НАШ ТГ КАНАЛ

Говоря о том, что делать, первым делом нужно...

Под сценарии я подразумеваю прохождение сюжета игры, где нужно выполнять задания, предписанные сюжетом.
ИЛИ
Играть,
занимаясь фармом, означает собирать материалы, копать или убивать мутантов (иных)Играть по сценарию игры или заниматься фармом.

Итак, перейдём к теме материалов — это очень важно.

Я буду делить их на разделы, чтобы вы понимали, из чего и как всё создаётся.

Начнём с простого:
как перерабатывать материалы.


Нам нужен
верстак для переработки материалов (игр. назв. верстак для разборки ).Материлы

-2

Верстак для переработки материалов.

В "Меметике" есть раздел "Инфраструктура", в котором находится исследование "Техники разборки". Это исследование расположено слева, в начале дерева изучений.Его создание нужно изучить в "Меметике"!

-3

Сколько ресурсов нужно на его крафт?

Крафт верстака для переработки

Для его крафта понадобится:

  • Гравий 20x
  • Медный слиток 10x
-4

Для того чтобы его создать, вам потребуется нажать "B" на английской клавиатуре, затем нажать "Правую кнопку мыши", чтобы перейти к панели выбора чертежей. Чтобы выбрать его чертёж, нажмите "Левую или Правую кнопку мыши". А чтобы установить его чертёж на фундамент или на пол, нажмите "Левую кнопку мыши".

Чтобы выйти из режима строительства,
нажмите "Esc" или "B" на вашей клавиатуре.

Стандартная деталь.

Про материалы конкретнее.

-5

Один из материалов (стандартная деталь), выпадающих из небольшого количества мусора:

Стандартная деталь ( 1 строчка)

Мусор (название) (2 строчка)

-

Телефон

-

Настольная лампа

-

Огнетушитель

-

Беспроводной маршрутизатор

-

Принтер

-

Рация

-

Выброшенный стандартный ствол

-

Выброшенный стандартный корпус

-

Выброшенный стандартный приклад

-

Часы

-

Тостер

-

Наушники

-

Поршень

-

Старая игрушечная машинка (тип: Легендарная)

Один из материалов (стандартная деталь), выпадающих из небольшого количества мусора, который человек собирает при сборе лута с поселений, жилых участков и других мест, где обитают группы мутантов (Иные). А также на начальных этапах его сложно фармить.

Поговорим о такой теме, что можно сделать внутри верстака для разборки.

Первое, что уточню: в данном разделе я пишу обо всём, о чём вы, возможно, не задумывались.


Начнём с конца, а потом перейдём к самому вкусному.

-6

Так примерно выглядит интерфейс верстака для разборки. Это окно будет у вас слева при игре в эту замечательную мозгодробительную игру, поэтому очень важно понимать, для чего нужны все кнопки которые находится над второстепенным инвентарём этого "нечто".

-7



Первое, что бросается в глаза — это большие буквы, цифры и заголовки. А из главного здесь — "Производительность", а также название над второстепенным инвентарём.

-8

Как видите, количество предметов, которые вы перерабатываете, пишется слева, а справа указывается, сколько предметов вы получите за тот мусор, который вы положили в переработчик.

Как тут видно, количество лута зависит от ситуации: в первом случае у меня был лут для тех, кто фармит, собирая дешёвый мусор, а при наличии мусора, который даёт больше материалов, это означает, что на данный момент ты богат.
Но также очень важно учитывать мусор легендарной редкости, который даёт материалов в 3 раза больше, чем мусор обычной редкости.

Все виды переработки

Категория "Лом" — это раздел, где перерабатываешь мусор, который собираешь во время лутания баз, подземелий, поселений и других локаций.
Категория "Инструменты" — это раздел, в котором ты можешь переработать все из категории "Инструменты", а также получить материалы, затраченные на их крафт, в размере 25% назад, а иногда только 10%.

-9

Как видите, это называется сбалансированной игрой.

Категория "Оружие" — это раздел, когда это вам ломают ногу и говорят: "Ну как, смешно?" Ладно, отойдя от шутки на секунду, тут немного надо разжевать.

-10

О тонкостях работы с "Оружием" я расскажу в другом посте, потому что все детали не получится объяснить в этом гайде. Начнём издалека: в зависимости от того, что вы делали с оружием — калибровали его или нет, — будет зависеть лут, который вы получите обратно. Это также связано с редкостью предмета.

Чтобы не писать тысячу раз разных цитат или таблиц от игры, рекомендую прочитать вложение, которое называется "Правило разборки". Оно поможет вам разобраться во всех нюансах.

-11

Категория "Броня" — это то же самое, что и оружие, только на броню нельзя повесить аксессуары, как на оружие.

-12

Модификация снаряжения, или же моды, — это отдельная категория. За их разборку я, как и другие новички, могу получить различные ресурсы. На первых порах при разборе модов я могу получить:

  • Детали оружейных модов,
  • Детали модов брони.

О последнем я забыл упомянуть раньше, но сделаю это здесь: из названия понятно, что детали модов брони выпадают при переработке модов для брони, а детали оружейных модов — при переработке модов для оружия.

-13

Резина

Про материалы конкретнее. (2)

-14

Очень легко выпадаемый предмет для крафта, то есть существует много разного мусора, из которого можно получить этот материал (Резина).

-15

Но это легендарный мусор.

Также важно!
Не путайте предохранитель с военной флешкой,
поскольку предохранитель является материалом из верстака для припасов, а военная флешка — это мусор для разборки.

Военная флешка

-16

Предохранитель

-17