Друзья, всем привет на нашем канале. Сегодня у нас интереснейший автомобиль, как всегда он эксклюзивный, но начну я, пожалуй, немножко с истории. Прародитель этого автомобиля, который вы сегодня увидите, мини-купер, появился на свет благодаря тому, что после Второй мировой войны во многих странах был топливный кризис и в Великобритании также был топливный кризис. В 1959 году инженер из Исигонис придумал такую платформу как Мини Купер, первое поколение Мини Купера.
Этот автомобиль был призван экономить топливо, но при этом не терять в своих драйверских возможностях - этот кузов попал конструктору Формулы 1 Джону Куперу, который увидел большую перспективу и развитие этого автомобиля именно в автоспорте. Он доработал эту платформу, добавил туда мощный двигатель и получилась настоящая гонка, которая уже к концу 60-х годов выиграла 4 ралли Монте-Карло , 4 года подряд.
Ну, а сегодняшний наш автомобиль это уже третье поколение Джон Купер Воркс, 21 года выпуска и сейчас эта марка принадлежит БМВ.
Автомобиль совсем другой философии, он сейчас стоит немалых денег от 3,5 до 4 миллионов. При этом изначальные идеи заложены от первого МИНИ. Он небольшой, очень стильный и при этом мощный. В нашем автомобиле установлен двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор от BMW под индексом N48, имеющий 231 лошадь и 320 момента, все это реализуется на переднем приводе.
Сегодня, у нас идет снег и мы не можем реализовать всю эту мощность на колесах так как у нас установлены 17 шипованные колеса которые просто буксуют, даже отключая стабилизацию, все равно он не дает нам полностью реализовать крутящий момент в зацеп.
В мини нового поколения присутствуют неожиданные детали - как задние фонари от niva ))))
В мини купере - очень крутой серый цвет у него много крутых деталей, везде вот такие маленькие сплиттерочки. Двухцветный окрас автомобиля также идет еще с тех времен, когда машины начали производиться Джоном Купером. Это была фирменная черта именно того, что это не простой мини, а мини тюнингованный. Традиции у нас сохранены. Как вы видите, автомобиль очень компактный и я уже посидел в салоне.
Мне постоянно левая рука напоминает, что я в небольшом автомобиле, у меня такое чувство, что я вообще в гоночном автомобиле с каркасом сижу, мне не удается расправить руки, но при этом шарм у этого автомобиля определенно есть. Пойдемте, пройдем, посмотрим автомобиль спереди. Мы проходим к передней части автомобиля и мы видим уникальный дизайн мини, который нас отсылает к истокам. Здесь у нас присутствует воздухозаборник, который оказывается не настоящим. Мы уже проверяли, открывали капот, никуда это ничего не ведет. Стилизованный под спорт бампер, дизайн конечно на любителя, но машины покупают, значит любители существует и многим он нравится да с некоторых ракурсов он выглядит хорошо в некоторых он выглядит если честно странно , спортивные полоски показывают нас что у нас john cooper works.
Для того, чтобы открыть капот , нам необходимо дернуть ручку открывания два раза и капот нам оголяет всю переднюю часть автомобиля, нет передних крыльев все занимает капот, все достаточно компактно коробка для немецкого мотора b48 у нас используется японская aisin, 8 ступенчатая автомат, почему они не взяли кпп от bmw, потому, что в bmw этот двигатель стоит продольно и соответственно ни одна из коробок bmw у нас сюда не подходит.
Рекомендую всем кто покупает мини, берите его на механической кпп ну либо нужно будет постоянно ездить на подрулевых лепестках и постоянно переключать их.
Автомобиль массой 1280 кг. останавливают четырехпоршневые тормоза спереди на и однопоршневые тормоза сзади. Крышка бензобака это все также дань моде , дань старине он должен был быть железный, но у нас он пластиковый, вид имеет бесспорно.
Пройдемте к нашему любимому тесту тесту багажника здесь я думаю что у нас порадует)))) багажник мини вмещает себя только детское кресло коляску, сюда даже наверно не засунуть если сложить заднее сиденье, то в принципе у тебя будет двухместный автомобиль с большим багажником) На крышке багажника кстати симпатичный спойлер который сделан для дизайна вообще этот автомобиль в принципе весь сделан для дизайна, с такими деталюшками у него есть свои любители целый клуб мини, мини-людей, которые кайфуют как ждут каждый выпуск данного автомобиля.
сейчас уже появилось новое поколение я заходил на сайт мини новый дизайн вообще какой-то очень сильно спорный, ну возможно это на фотографиях живьем возможно это будет по-другому.
Ну , а пока пройдемте за руль этого автомобиля и покажем вам салон перед тем как мы сядем в салон хотел бы показать вам линию остекления, эта линия сделана также в угоду традициям, у первых мини у них была крыша жестким срезом здесь все у нас более скругленная. Как видите даже стекло осталось с таким треугольным срезом. Ну и садимся в салон. Из приятности здесь очень шикарно звучит выхлоп. В режиме спорт он делает под сброс газа от стрелы холодный пуск.
Давайте с вами попробуем как это будет…
Почему я уже несколько раз говорил что мини это детали и мини это эксклюзивность потому что даже ключ особенный и такого вы ни у кого не увидите вот такой вот он интересный замечательный ну и включаем наш автомат и приступаем к дороге. Кадры из салона могут получиться не такими крутыми как обычно у нас потому что места очень мало. (видео обзор смотрите на нашем ЮТУБ канале)
Но мы были бы не мы если бы мы не попробовали сесть на заднее сиденье этого автомобиля и смотрите я с моим ростом 183 сажусь ну то есть вот он я здесь далеко конечно же я не уеду так потому что ноги затекут, но при этом сесть получится, из удобства только пепельница, которую ни разу не пользовались.
Как говорит хозяйка этого автомобиля - Марина она спокойно садится в салон автомобиля с подружкой вдвоем, садят ребенка в детском кресле назад, то есть в принципе для девочки с ребенком , ее подружки это автомобиль достаточно удобный, но мини это не про функциональность мини это именно про управляемость и рулежку про эмоции, про приверженность стилю, про детали.
Скорость в мини очень сильно чувствуется . Ну я думаю, что 205 мы едем, больше в такую погоду - хватит. На самом деле её очень сильно начинает болтать по дороге вот в этих колеях. Я понимаю, про что говорила хозяйка этого автомобиля. Страшно становится немножко.
Это не её стихия, а стихия этого автомобиля, это асфальт.
Понравился ли мне этот автомобиль? Да, при тех условиях, что мы не смогли полностью реализовать его потенциал. Я вижу этот потенциал, обьязательно летом , мы на нем еще покатаемся.
Внешне он необычный В салоне много крутых деталей, много спорных решений Да, он жесткий, как вторая, третья машина, возможно, да. Купил бы я его себе, если бы у меня не было бы машины и было бы 3,5 миллиона, наверное, нет. Я бы выбрал, наверное, что-то более универсальное.
Но при этом у этой марки, именно у этой разновидности John Cooper Works очень много почитателей и очень много людей, которые получают кайф от этих автомобилей. Это именно та машина, которая будет дарить тебе эмоции, которая будет радовать тебя каждый день. Эта машина из серии про то, как мы снимали в начале наших обзоров, когда мы говорили, что мы будем снимать только автомобили, которые яркие, незабываемые и своеобразные.
Это именно про это. Хотел бы сказать большое спасибо Марине Рерих, которая предоставила этот автомобиль нам для тестов. Надеюсь мы еще получим его в сухой асфальт в летнее время и насладимся им в полной мере. С вами был Антон Фикс. Всем пока.