Найти в Дзене
CarAdvice

Toyota HiLux 2026 года: двигатели, платформа, цена, дата выхода и все, что мы знаем на данный момент

Сообщается, что новый Toyota HiLux появится в автосалонах через несколько месяцев. Вот все, что мы знаем о том, что находится под капотом, и насколько он «новый». Японский автогигант готовится дать отпор, выпустив «новое» поколение своего давнего пикапа, который в последние недели впервые был замечен на испытаниях в Таиланде. Ожидается, что полная презентация состоится в ближайшие месяцы, а затем, как сообщается, к концу года состоится запуск в Таиланде. Текущий HiLux отстает от новых конкурентов от Ford, Volkswagen, Isuzu и Mazda по внутреннему пространству, технологиям, производительности и комфорту езды, поэтому для возвращения на вершину рейтингов ему крайне необходима совершенно новая модель. Однако Toyota, похоже, решила подстраховаться, поскольку опубликованные шпионские фотографии показывают, что «новый» HiLux — это всего лишь существенная доработка текущей модели, продающейся с 2015 года. На иллюстрациях можно увидеть, что HiLux 2026 года получит новую переднюю и заднюю части,
Оглавление

Сообщается, что новый Toyota HiLux появится в автосалонах через несколько месяцев. Вот все, что мы знаем о том, что находится под капотом, и насколько он «новый».

Японский автогигант готовится дать отпор, выпустив «новое» поколение своего давнего пикапа, который в последние недели впервые был замечен на испытаниях в Таиланде.

Ожидается, что полная презентация состоится в ближайшие месяцы, а затем, как сообщается, к концу года состоится запуск в Таиланде.

-2

Будет ли Toyota HiLux 2026 года совершенно новой моделью?

Текущий HiLux отстает от новых конкурентов от Ford, Volkswagen, Isuzu и Mazda по внутреннему пространству, технологиям, производительности и комфорту езды, поэтому для возвращения на вершину рейтингов ему крайне необходима совершенно новая модель.

Однако Toyota, похоже, решила подстраховаться, поскольку опубликованные шпионские фотографии показывают, что «новый» HiLux — это всего лишь существенная доработка текущей модели, продающейся с 2015 года.

На иллюстрациях можно увидеть, что HiLux 2026 года получит новую переднюю и заднюю части, вдохновленные новыми моделями Toyota, с более острыми фарами, меньшей решеткой радиатора, измененными колесными арками и задними фонарями в стиле Tundra.

Однако «средняя часть» автомобиля — двери и салон — сохранилась, а это значит, что для пассажиров не будет больше ширины, что является слабым местом нынешнего HiLux.

-3

Это также означает, что привычная основа сохранится, а не будет принята рамная конструкция кузова TNGA-F, как у последних моделей Prado, LandCruiser 300 Series, Tacoma для американского рынка и других новых автомобилей Toyota, ориентированных на бездорожье.

Сохранение конструкции кузова без изменений позволяет Toyota экономить деньги в то время, когда автомобильная промышленность переходит на электромобили, а рост китайских брендов угрожает устоявшимся японским маркам.

Это дает Toyota время решить, что делать с HiLux, который последует за моделью 2026 года и должен появиться в середине следующего десятилетия.

Пятнадцать лет назад — во время разработки нынешнего HiLux — компания Toyota столкнулась с похожей дилеммой: инвестировать ли в совершенно новую модель или дорабатывать предыдущую версию.

Сообщается, что главный инженер HiLux представил генеральному директору и президенту Toyota Акио Тойоде два прототипа: один представляет собой слегка модернизированную версию текущей модели, а другой — на базе нового шасси.

В 2011 году обе модели прошли параллельное тестирование, и именно последний — совершенно новый внедорожник — победил и добрался до выставочных залов.

-5

Когда выйдет новый Toyota HiLux?

По сообщениям из Таиланда, Toyota HiLux 2026 года будет представлена ​​на этом рынке во второй половине 2025 года.

Если данные верны, то в течение ближайших нескольких месяцев с модели можно будет снять чехол.

Используя исторический опыт, можно предположить, что поставки в другие страны начнутся примерно через три-шесть месяцев после запуска в Таиланде.

-6

Какой двигатель будет у новой Toyota HiLux?

Переходящая платформа вряд ли претерпит какие-либо серьезные изменения под капотом, поэтому, скорее всего, останется выбор из 2,4-литровых и 2,8-литровых турбированных четырехцилиндровых дизельных двигателей.

В начале 2024 года 2,8-литровый двигатель «1GD» получил 48-вольтовую электрическую систему, которая объединяет традиционный стартер и генератор в единый интегрированный двигатель-генератор (IMG) и может выключать двигатель на светофорах для экономии топлива или обеспечивать небольшой прирост производительности при ускорении, пока турбонагнетатель набирает обороты.

Утверждается, что он снижает расход топлива на 7–10 процентов в зависимости от модели, а также выбросы CO2, но в отличие от гибридного легкового автомобиля Toyota, колеса не могут приводиться в движение только электроэнергией.

Toyota, скорее всего, захочет компенсировать затраты на разработку 48-вольтовой системы «V-Active» в следующем HiLux, и эта система поможет HiLux соответствовать нормам выбросов NVES для новых транспортных средств.

Все версии текущего 2,8-литрового двигателя HiLux с автоматической коробкой передач развивают 150 кВт/500 Нм, за исключением флагманской модели GR Sport, которая развивает 165 кВт/550 Нм.

Хотя распространение более высокой мощности на весь диапазон улучшит производительность, HiLux не сможет сравниться с 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6 мощностью 184 кВт/600 Нм, установленным в Ford Ranger и VW Amarok.

Была надежда, что новое поколение HiLux будет разработано для установки 3,3-литрового турбодизельного двигателя V6 от LandCruiser 300 Series, но переходящая платформа, скорее всего, помешает этому.

Более дешевые модели, скорее всего, сохранят 2,7-литровый бензиновый двигатель без турбонаддува и 2,4-литровый турбодизельный двигатель, которые в своем нынешнем виде развивают 122 кВт/245 Нм и 110 кВт/400 Нм соответственно.

-8

Как будет выглядеть новый Toyota HiLux?

Новый HiLux будет заметен на дороге как новая модель — при условии, что водители будут видеть его в зеркало заднего вида, а не рядом с собой в потоке машин.

Самым значительным изменением стала новая передняя часть с более тонкими светодиодными фарами, более компактной решеткой радиатора с сотовым узором, более плоским капотом и, скорее всего, надписью «TOYOTA» между фарами вместо значка «T».

На шпионских снимках видны треугольные формы по краям переднего бампера, под фарами. Неясно, являются ли это воздухозаборниками, заполненными пластиковыми элементами дизайна или нижней половиной нового дизайна разделенных фар, похожего на Mitsubishi Triton.

Фотографам еще предстоит рассмотреть заднюю часть нового HiLux, но ожидается, что задние фонари будут иметь измененную форму, вдохновленную моделью Tacoma, продаваемой в США.

Также был замечен новый дизайн колесных дисков и измененная форма панелей колесных арок.

-9

Будут ли у новой Toyota HiLux задние дисковые тормоза?

Прототип HiLux на этих фотографиях, по-видимому, является высококачественной моделью для тайского рынка, оснащенной расширителями колесных арок, но не более широкой колеей, как у GR Sport.

Более широкая колея дебютировала на GR Sport в 2023 году и стала частью комплексной инженерной модернизации, добавившей задние дисковые тормоза, задний стабилизатор поперечной устойчивости и амортизаторы, перемещенные за пределы направляющих шасси.

Похоже, что этот тестовый автомобиль оснащен задними дисками, хотя он, похоже, не несет более широкую колею сегодняшних GR Sport. Остается увидеть, продолжат ли более дешевые варианты HiLux использовать барабаны.

Учитывая стоимость внедрения столь существенных изменений так близко к концу жизненного цикла текущей модели, вполне вероятно, что некоторые из этих улучшений будут реализованы в новой модели.

Насколько большим будет новый Toyota HiLux?

Перенесенный пассажирский салон означает, что размеры вряд ли существенно изменятся по сравнению с предыдущей моделью HiLux.

Пикап HiLux SR5 с двойной кабиной — самая дорогая версия без широкой колеи — имеет длину 5320 мм, ширину 1855 мм и высоту 1865 мм, колесную базу 3085 мм, переднюю колею 1535 мм и заднюю колею 1550 мм.

Более широкая передняя колея (1670 мм) и задняя (1705 мм) увеличивает ширину GR Sport до 2020 мм, а также 1870 мм и 1880 мм соответственно.

Для сравнения, Ford Ranger Wildtrak с двойной кабиной имеет длину 5370 мм, ширину 1918 мм и высоту 1886 мм, колесную базу 3270 мм и ширину передней и задней колеи 1620 мм.

Длина Isuzu D-Max LS-U с двойной кабиной составляет 5285 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1790 мм, колесная база — 3125 мм, а ширина передней и задней колеи — 1570 мм.

Новый салон Prado.
Новый салон Prado.

Какие технологии предложит новый Toyota HiLux?

Фотографам-шпионам еще предстоит запечатлеть интерьер HiLux 2026 года, но ожидается, что он унаследует технологии от новых автомобилей Toyota, таких как Prado 250-й серии.

Однако пока еще неизвестно, какую часть спецификаций нового Prado Toyota сможет внедрить в старую платформу и электрическую архитектуру HiLux.

Текущее поколение пикапа в последние годы отстает от конкурентов по уровню технологий: он оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном, на котором установлено старое программное обеспечение Toyota, преимущественно аналоговыми приборами, а беспроводная зарядная станция для телефона появилась только за последние два года.

Электроусилитель руля, скорее всего, улучшит ощущения от вождения и позволит реализовать более совершенную технологию помощи при удержании полосы движения.

Текущий интерьер HiLux
Текущий интерьер HiLux

Сколько будет стоить новый Toyota HiLux?

Самый доступный HiLux WorkMate — с кузовом с одной кабиной, задней частью типа «кабина-шасси», приводом на два колеса, бензиновым двигателем и механической коробкой передач — стоит от 27 730 долларов США.

Самый продаваемый пикап HiLux SR5 с двойной кабиной и автоматической коробкой передач (48-вольтовая система теперь входит в стандартную комплектацию) стоит от 63 260 долларов США, а также Ranger XLT с двойной кабиной и автоматической коробкой передач (63 640 долларов США) и Mitsubishi Triton GSR (63 840 долларов США).

Модели более высокого класса стоят более 70 000 долларов США : GR Sport — в 74 310 долларов США.