АвтоВАЗ снова удивляет. На этот раз — трековая Lada Iskra, подготовленная заводской командой Lada Sport для ледовых гонок. Модель пока существует исключительно в формате, так скажем, "боевого" автомобиля, но первые шаги в сторону серийного производства уже намечены. Чем же Iskra заслужила звание гоночной? Во-первых, двигатель. Инженеры увеличили объем мотора с 1.6 до 1.8 л, добавили новый коленвал, усилили ключевые элементы, а также настроили впуск и выпуск. В итоге на выходе — 173 л.с. и 200 Нм. Напомним, что стандартные моторы Lada обычно варьируются в диапазоне 90–106 л.с. Так что обновление звучит уже как немаленький подвиг. Мотор работает в паре с секвентальной коробкой передач и самоблокирующимся дифференциалом, что делает автомобиль более управляемым на скользкой трассе. Подвеска тоже претерпела довольно серьезные изменения: усилили точки крепления, заменили привычные сайлент-блоки на сферические шарниры, установили специальные амортизаторы и более жесткие пружины. Задние тормо