Глава 8
В гости они поехали на машине Рыбина. Дверь им опять открыла Алевтина, наверное, посмотрев в глазок и увидев людей, один из которых был ей даже немного знаком.
- Аля, папа твой проснулся? – спросил Пузырев девушку.
- Да, он на кухне. Кажется, опять пьет.
Но Владимир Калязин не пил. Он спал, сидя, положив голову на сложенные на столе руки. Открытая, но почти полная бутылка водки стояла около его головы, там же стояла пустая стопка.
- Владимир, может пора уже прийти в себя, - Пузырев потряс мужчину за плечо. – У Вас дочь, о ней нужно заботиться.
Калязин поднял голову и сонными глазами посмотрел на детектива.
- А, это ты, - кивнул он и перевел взгляд на бутылку.
Андрей тут же взял бутылку со стола и переставил ее на кухонную столешницу, подальше от пьяницы.
- Зачем пришел? – спросил Калязин.
- Поговорить, - Андрей сел на свободный стул у стола, Рыбин молча стоял у входа на кухню и наблюдал.
- О чем?
- Когда Вы узнали, что Алевтина беременна? – спросил детектив напрямую.
- Недели три назад Аля стала жаловаться на тошноту, боли в животе… Сначала я не придал этому особого значения. А потом, через несколько дней, меня вдруг что-то внутри резануло. Я спросил, когда у нее были месячные в последний раз, она сказала, что давно. Со временем у нее плохо, давно это могло значить и очень-очень давно. Я занервничал, позвонил Игорю…
- Ну да, он более опытный в таких делах, - усмехнулся от двери Рыбин.
- Он не знает, что я всё знаю, - горько усмехнулся мужчина, сейчас он совсем не казался пьяным. – Мариночка перед своей смертью исповедалась мне, призналась в грехе своей молодости. Я знал, что Игорь тоже знает, чья Аля дочь, поэтому в этом деле я мог на него положиться, он ради родной дочери всё сделает.
- И Игорь отвел ее к врачу? – спросил Пузырев.
- Да, теперь по врачам ее всё время стал водить ее настоящий отец, - вновь горькая усмешка искривила губы пожилого мужчины.
- А Вы знали, кто отец будущего ребенка?
- От врачей мы узнали сроки, я прикинул, кто мог к нам сюда в это время приходить… Выходило так, что только один человек имел возможность это сделать, Серега Борзов пару раз заносил мне бумаги. Он мог прийти и в другой день, когда меня не было дома.
- А вы не думали, что Аля могла впустить к себе в квартиру вообще любого чужого человека? Она ведь очень доверчива.
- Мы этот вариант отложили на потом, решили сначала поговорить с Серегой. Если бы мы убедились, что это не он, тогда бы уже начали искать в другом направлении…
- И вы вызвали Борзова на разговор в парк?
- Игорь позвонил ему, предложил встретиться, но не сказал зачем. Просто сказал, что есть серьезный разговор не для посторонних ушей.
- И в тот вечер вы пошли в парк… - Пузырев пристально смотрел на Калязина, как бы подталкивая его к продолжению.
- Да, мы пришли раньше, выпили для разогрева, но у меня вновь крышу снесло. Я если начинаю, то уже не могу остановиться… Я сходил в магазин, увидел машину, но Сереги в ней не было. Не было его и у пруда, хотя время встречи уже пришло…
- Дальше что было?
- Я напился, как идиот, что было дальше, не знаю.
- И Игорь Вам ничего не рассказал?
- Он сказал, чтобы я больше не лез в это дело, - Калязин покачал головой, - сказал, что всё продумал и разберется сам. Что произошло дальше для меня вообще загадка… Смерть Олега… Я не пойму почему, за что… Только… Олег ведь заходил ко мне в тот день, когда его убили…
- И о чем вы разговаривали? – детектив напрягся.
- Он только спросил, с кем мы должны были встретиться в тот вечер, когда напали на его отца.
- И Вы ему сказали?
- Я не видел смысла что-то скрывать. Я сказал, что мы должны были встретиться с Серегой Борзовым, но я не помню, встретились ли.
Некоторое время Пузырев сидел, переваривая услышанное: всё очень хорошо выстраивалось в логическую цепочку.
- Владимир, мы не хотим, чтобы Игорь наделал еще больше глупостей, - Андрей кинул взгляд на Рыбина, - для этого надо, чтобы Алевтину осмотрели медики, эксперты. Надо выяснить, кто…
- Да чего тут выяснять… Серега это.
- Нужны доказательства, - Пузырев покачал головой. – Аля может сейчас с нами поехать? Это ненадолго.
- Если надо, пусть едет, - мужчина пожал плечами. – Только вы ее потом назад привезите, ей нельзя одной на улице.
- Конечно, привезем, - Андрей поднялся из-за стола и прошел в комнату.
Уговорить Алевтину поехать в лабораторию труда не составило. Девушка была очень доверчива. Если два взрослых мужчины просят ее куда-то с ними проехаться, то значит так и надо.
Пока сыщик и следователь везли девушку в лабораторию, пока Катя вместе со специально вызванным медэкпертом проводила все необходимые манипуляции для получения образцов ДНК матери и будущего ребенка, пока мужчины везли Алевтину назад, прошло довольно много времени. Когда, оставив довольную интересной поездкой будущую молодую маму на попечение ее законного отца, мужчины садились в машину Рыбина, отзвонились оперативники. Борзова удалось задержать, когда он ставил свой грузовик на стоянку. Парень сопротивления не оказал и уже был доставлен в отделение. Бельского пока найти не удалось, в рейс он сегодня не выходил, дома его не было, телефон не отвечал, легковушки его около дома тоже не было.
- Ну что, придется вплотную заняться поисками этого Бельского, – сказал Рыбин, останавливаясь около здания полиции. – Не нравится мне его поведение.
- С Борзовым сегодня беседовать будешь? – спросил Андрей. - Или на завтра его оставишь?
- Пусть посидит, понервничает, - покачал головой следователь. – Катя пока экспертизы все свои проведет. Завтра будет ясно, есть нам что этому Борзову предъявлять, или нет.
Андрей с Рыбиным в отделение не пошел. Сначала он хотел съездить к Красовскому в больницу, поговорить о жизни, но потом решил, что вряд ли Игорь захочет рассказать что-то еще. Чтобы вытянуть из раненого мужчины подробности неудачной встречи на берегу пруда, детективу нужно было сначала самому собрать побольше сведений.
В поисках Бельского детектив ничем помочь полиции не мог, поэтому, позвонив Пашке, Андрей договорился с другом о встрече, и вечер они провели в баре. Лапоть пил пиво, Пузырь - сок. Домой к Ане этим вечером детектив приехал необычайно рано, еще до полуночи.
И утром никто не помешал детективу Пузыреву хорошенько выспаться. Рыбин позвонил только в одиннадцатом часу.
- Андрюша, должен тебя огорчить, Борзов не является отцом будущего ребенка Али.
- А где Бельский? – сразу спросил Андрей.
- Телефон его находится в области, на побережье Ладожского озера. В Волхов я уже позвонил, это их район, обещали помочь.
- На рыбалку, что ли, опять уехал? Ты с Борзовым уже беседовал?
- Нет, тебя жду. Мне ему предъявить вообще нечего, кроме телефонного звонка от убитого Олега.
- Знаешь, ты его, пожалуй, еще потоми в неведении… Я сейчас съезжу в больницу, попробую всё же расшатать Красовского, потом к тебе приеду, и тогда уже решим, как с этим Сережей разговаривать.
Пока Пузырев собирался, пока ехал в Пушкин, он всё думал о том, что Бельский ни разу не засветился около дома Алевтины. До сегодняшнего утра Андрей был уверен, что отцом является Борзов, а Бельский его просто прикрывал. Но теперь всё переворачивалось, и в голову детектива даже начали закрадываться сомнения, а на правильном ли он пути.
В начало цикла "Пузырь, Соломинка и Лапоть"