Найти в Дзене

Ferrari из Японии | Невероятная TOYOTA MR-2

Ребята, всем привет, с вами Антоха Фикс и сегодня у нас новая серия нашего обзора. Мне говорят, снимай автомобили попроще, типа Фокусы, Ауди, посмотреть сколько стоит их обслуживание, но мы хотим снимать автомобили с душой. Стильные автомобили, автомобили Урала. И сегодня у нас легенда Тойоты - MR2. В этот осенний денёчек мы имеем яркого представителя Toyota - MR2, второе поколение. Инженеры Toyota засунули в него всё, что только можно придумать. Это слепые фары, кузов Targa и самое главное, это среднемоторная компоновка. Посмотрим фишки этого автомобиля и сейчас вы убедитесь, что мы вас не обманули со среднемоторной компоновкой. Смотрите, на привычном месте, где у нас находится капот, а по факту это багажник, у нас, как все говорят, как и сказал владелец, двигатель украли)))) Где же у нас затаился двигатель? а он у нас прячется вот здесь и сейчас мы покажем самое главное - это сердце этого автомобиля видите я вас не обманул двигатель находится реально сзади, но так как он не уходит

Ребята, всем привет, с вами Антоха Фикс и сегодня у нас новая серия нашего обзора. Мне говорят, снимай автомобили попроще, типа Фокусы, Ауди, посмотреть сколько стоит их обслуживание, но мы хотим снимать автомобили с душой. Стильные автомобили, автомобили Урала. И сегодня у нас легенда Тойоты - MR2.

-2

В этот осенний денёчек мы имеем яркого представителя Toyota - MR2, второе поколение. Инженеры Toyota засунули в него всё, что только можно придумать. Это слепые фары, кузов Targa и самое главное, это среднемоторная компоновка. Посмотрим фишки этого автомобиля и сейчас вы убедитесь, что мы вас не обманули со среднемоторной компоновкой.

-3

Смотрите, на привычном месте, где у нас находится капот, а по факту это багажник, у нас, как все говорят, как и сказал владелец, двигатель украли))))

-4

Где же у нас затаился двигатель? а он у нас прячется вот здесь и сейчас мы покажем самое главное - это сердце этого автомобиля видите я вас не обманул двигатель находится реально сзади, но так как он не уходит за задние колеса автомобиля - у нас среднемоторная компоновка на данном автомобиле. На МР установлен двигатель v6 от Toyota Camry 1GR-FE, он сюда очень круто вписался, владелец доволен динамикой) я его кстати спросил чувствуетс, что среднемоторная компоновка или нет он говорит в первом же повороте ты сразу почувствуешь это и мне уже не терпится рулить этой машиной.

-5

В 2019 году, когда Алексей - владелец этого автомобиля покупал его в Москве, машина имела совсем другой вид, машина с историей на самом деле снималась в фильме "Стритрейсеры фигурное катание" и кстати по слухам принадлежала в то время культовой личности , человеку который придумал Российскую дрифт серию - Тимофею Кошарному.

-6
-7

Новый владелец автомобиля , сразу же убрал весь этот ужас из двухтысячных и сделал красивейшую стоковую морду, заказал ее из Канады.

Как вы видите, у нас здесь слепые фары, на которых карбоновые накладки, карбоновые крылья и карбоновые двери. Причем я также спросил, а где это в Америке это все приобреталось? Оказывается, люди у нас фанаты своего дела и делают это в Калининграде.

-8

И где-то в Калининграде почти полностью карбоновая МР2 есть. Смотрится очень круто, мне нравится, что это не покрашено в цвет, что это именно акцент на карбон, однозначно лайк. Я уже успел заметить, что здесь не стоковые тормоза, как я понимаю четырехпоршневые, не стоковые 17 диски, это у нас Slik кованые.

-9

С завода на этой машине ставились только 15 колеса, но на новых дисках автомобиль смотрится гармонично.

Переходим к салону этого автомобиля, двери кстати очень легкие, карбон не только для вида, но и облегчение веса, я как всегда хорошо помещаюсь, очень прикольно, над тобой нет крыши, Targa это вообще мне кажется мой самый любимый кузов. Кстати расскажу, как он вообще появился. В Америке очень много началось смертельных случаев при переворотах кабриолетов и ввели вот такую поперечину. Изначально она была для безопасности, а потом, когда для кабриолетов придумали всякие там дуги, которые выстреливают и сохраняют жизнь, кузов Тарга остался, потому что он эстетически очень красив. Это и не кабриолет, это и не глухая крыша, мне очень нравится.

-10

В салоне мы имеем полу ковши, я думаю что они не стоковые, китайский руль Momo, положение кулисы достаточно удобное, то есть вот у меня лежит рука, тут же ручник, простейшие приборы Toyota того времени, ничего выдающегося или выделяющегося в них нету. Как всегда у японцев, как это часто бывает, у них фантазия заканчивается на внешнем виде автомобиля и салон они делают больше функциональным, чем каким-то эстетическим.

Конечно же, эта машина не для дрифта, она часто используется в драг рейсинге.

-11

Главная мысль - простая панель, карбоновые двери, тарга - это не самое важное, что есть в этом автомобиле - самое главное, это его душа и характер и я хочу поближе познакомиться с ним, прямо сейчас ребята.

Ну , что, мы за рулем МР-ки, у нас небо над головой, я первый раз еду на кузове Тарга, первый раз я еду на машине где двигатель у меня за спиной, я постараюсь передать свои ощущения вам максимально.

Очень резко она реагирует на руль, очень острое управление, мне так нравятся) слепые фары, когда они подняты и ты их видишь, это прям вау, это прям круто. Басистый приятный выхлоп.

Мы выезжаем, прямая, а я вам скажу, она хорошо едет, прямо вообще хорошо едет, прямо весело едет. Первая передача - сразу идет в букс, при том, что я достаточно плавно отпускаю сцепление.

Сейчас прожмем газ. Достаточно хороший разгон, очень хороший, я бы сказал.

Машина озорная, она просит поиграть с ней, она хочет, чтобы ей нажимали газ, но мы пока едем только везде по прямым, хочется именно вот этот попробовать характер в поворотах. Сейчас мы специально выберем поворот.

При повороте и нажимании газа она сразу же идет в занос. У нее такой, я вам скажу, характер дрифтового автомобиля. Отвязная девчонка, которая ярко, эффектно выглядит и при этом имеет такой вспыльчивый характер. И мне это нравится.

Ребят, ну что, мы прокатились на этой малышке, она с огоньком, она с характером, она мне сто процентов понравилась. Спасибо Алексею, владельцу этого автомобиля, за то, что предоставил нам его на обзор. Это реально легенда японского автопрома. Спасибо инженерам японского автопрома за то, что они были такие сумасшедшие, что они воплощали такие крутые проекты в жизнь, что мы их сейчас видим на дорогах.

Любите хорошие машины, смотрите за нами, видеообзор этого абтомобиля есть у нас в ВК и на Ютубе! С вами был Антоха Фикс. Всем пока!

-12