22 января компания "Гифтри" (Giftree), разработчик сервиса для голосования поклонников, объявила о прекращении рекламной кампании с участием актеров Пён Усеока (Byun Woo Seok) и Ким Хеёна (Kim Hye Yoon). Причина этого решения связана с жалобами, поступившими на рекламное видео с участием знаменитостей. Рекламная кампания с участием этих двух популярных звезд вызвала общественное недовольство. Проблема возникла почти сразу, когда в транспортную компанию, размещавшую рекламу, поступило более 40 жалоб от граждан. Люди не могли понять, почему в одном рекламном ролике появились оба актера. Внутренние правила транспортной компании были таковы, что даже одна жалоба могла привести к остановке рекламной кампании. И это произошло. Компания "Гифтри" не сдалась и решила перезапустить рекламную кампанию, переработав дизайн и попробовав запустить рекламу заново. Однако, несмотря на внесенные изменения, поток жалоб не прекратился, и новая версия рекламы была отклонена. Компания пыталась договориться
Остановка рекламы с Пён Усеоком и Ким Хеёном: причины и последствия
23 января23 янв
1
2 мин