Виделся на выходных с лучшим другом детства. Узнал, что за минувшие два года он продал две свои старые машины и купил две новые. Да, согласен, слишком много двоек на одно предложение.
Но суть не в этом. Раньше человек владел Kia Rio 2018-го года и Volkswagen Polo 2021-го. То есть, ещё относительно свежие машины. Уж калужский немец так вообще. Но что-то моему товарищу взгрустнулось и продал он обе колесницы.
Вместо них взял две китайские. Кроссовер и седан. Оба дороже трёх миллионов рублей. Кроссовер только с передним приводом, поэтому зимой он не может заехать почти ни на какую горку.
Живёт друг в за городом. Седан был изначально предназначен для рынка Ближнего Востока, поэтому в нём есть только подогрев одного водительского сиденья. А вот лобовое стекло, руль или пассажирские кресла отогревайте сами. Хоть своим дыханием.
В общем, друг вроде бы доволен. А вот я бы так не смог.
Согласитесь, мало подходящие для эксплуатации в России машины, да ещё и за такие огромные деньги. Если уж платить столько или ещё больше, то за адекватную машину, которая приспособлена к нашим условиям.
И сдаётся мне, как раз такую к нам скоро завезут. Сегодня увидел в новостях, что в Россию начнут поставлять некий Sinotruk Bolden S7, что лично мне ничего не говорит. Даже несмотря на то, что я проникся симпатией к машинам из Китая задолго до того, как это стало популярно.
А году так в 2010-ом примерно. Даже подумывал купить себе Chery Amulet. А что? Плохая безопасность. В Ладах тех лет она была не лучше, но вот комплектация в разы проще. Но я отвлёкся от темы.
Sinotruk Bolden S7 — что это такое?
Это большой пикап от китайского концерна Sinotruk. Про саму компанию наверняка слышали те, кто работает дальнобойщиком или управляет самосвалом на стройке. Потому что внушительный процент тяжелых грузовиков в наших широтах как раз от этой марки из КНР.
Но выпускает она далеко не только грузовики. Ещё внедорожники и пикапы.
Bolden — это целое семейство пикапов. Помимо S7 ещё есть S6 и S9. Как видите, к нам решили зайти со средненьким.
Что в нём хорошего?
Во-первых, машина должна стоить относительно недорого. Понятное дело, что не миллион и даже не два. По той простой причине, что один только утилизационный сбор уже превышает полмиллиона.
С другой стороны, высока вероятность, что собирать машины для России будут на белорусском заводе «Юнисон», где уже выпускают кроссоверы марки VGV (дочерняя у Sinotruk) так же для российского рынка.
Поэтому вполне возможно, что выйдет сэкономить.
Прогнозирую ценник в 3,5-4 миллиона рублей. Много? Да, но конкурентов по характеристикам у него за эти деньги всё равно не будет.
Остальные либо слабее по мотору, либо меньше по размеру, либо могут меньше увезти в плане грузоподъёмности.
Начнём с того, что под капотом здесь не турбированный бензиновый, а турбодизельный мотор. Движок Weichai WP2H при рабочем объёме в 2,0 литра ровно выдаёт 177 лошадиных сил и крутящий момент в 410 Hм.
В паре с ним трудится не какой-нибудь робот или вариатор, а классический и уже забываемый нами автомат. Современный, на 8 скоростей.
Разумеется, есть и полный привод. Система реализована через муфту с подключением передний оси. Как и большинства пикапов, в состоянии «покоя» крутящий момент передаётся на заднюю ось.
Помимо подключение передних колес, автомобиль так же оснащен пониженной передачей и возможностью блокировки заднего дифференциала.
Как я уже сказал ранее, если смотреть на габариты, машина получается довольно крупная. В длину 5646 мм, ширина 1895 мм, а высота 1890 мм. Одна только колесная база 3470 мм. Заявленная производителем грузоподъёмность бортовой платформы — 1050 кг.
Что по комплектации?
Тут первым делом хочу отметить, что специально для России обещана оцинковка кузова. Это радует.
В остальном, салон выполнен в традиционной компоновке. Потому что много физических кнопок, что радует не меньше оцинковки кузова. Не надо будет за каждой настройкой лазить в меню сенсорного экрана.
Разумеется, сам экран здесь тоже есть. Но что хорошо, приборную панель увели под козырек, поэтому не будет ловить блики. А экран мультимедийной системы разведен с экраном приборной.
Совсем не понимаю этого веяния, объединять их в один экран с маленькой перегородкой.
У климатической системы тоже свой отдельный блок, как в старые добрые времена. Я уже начал забывать, что так когда-то делали.
В плане самих функций пикап нашпигован неплохо. К примеру, есть так называемый «прозрачный капот». То есть, передняя камера, чтобы не сбить собаку или ребенка, которых скрывает длинный и высокий передок.
Каким будет общий вывод?
Приятная машина для своих задач. Да, не каждому городскому жителю такая нужна. Но для путешествий, активного отдыха или жизни за городом самое то.
Хорошо, что дизель, оцинковка, полный привод и автомат. Хорошо, что есть кнопки для всех важных функций. Хорошо, что с вероятностью в 99% сборка будет белорусской, что должно положительно сыграть на цене.
Что скажете, товарищи? Взяли бы себе такой? Или даже за бесплатно не нужно?
Как и всегда, своим мнением можно поделиться в комментариях к этой статьей. Они чуть ниже.
Советую посмотреть:
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.