Найти в Дзене
Зато не в кредит

В РФ везут Bolden с дизелем, оцинковкой, 4х4 и настоящим автоматом. Грузоподъёмность 1050 кг. Мечта дачника?

Виделся на выходных с лучшим другом детства. Узнал, что за минувшие два года он продал две свои старые машины и купил две новые. Да, согласен, слишком много двоек на одно предложение.

Но суть не в этом. Раньше человек владел Kia Rio 2018-го года и Volkswagen Polo 2021-го. То есть, ещё относительно свежие машины. Уж калужский немец так вообще. Но что-то моему товарищу взгрустнулось и продал он обе колесницы.

Вместо них взял две китайские. Кроссовер и седан. Оба дороже трёх миллионов рублей. Кроссовер только с передним приводом, поэтому зимой он не может заехать почти ни на какую горку.

Живёт друг в за городом. Седан был изначально предназначен для рынка Ближнего Востока, поэтому в нём есть только подогрев одного водительского сиденья. А вот лобовое стекло, руль или пассажирские кресла отогревайте сами. Хоть своим дыханием.

В общем, друг вроде бы доволен. А вот я бы так не смог.

-2

Согласитесь, мало подходящие для эксплуатации в России машины, да ещё и за такие огромные деньги. Если уж платить столько или ещё больше, то за адекватную машину, которая приспособлена к нашим условиям.

И сдаётся мне, как раз такую к нам скоро завезут. Сегодня увидел в новостях, что в Россию начнут поставлять некий Sinotruk Bolden S7, что лично мне ничего не говорит. Даже несмотря на то, что я проникся симпатией к машинам из Китая задолго до того, как это стало популярно.

-3

А году так в 2010-ом примерно. Даже подумывал купить себе Chery Amulet. А что? Плохая безопасность. В Ладах тех лет она была не лучше, но вот комплектация в разы проще. Но я отвлёкся от темы.

Sinotruk Bolden S7 — что это такое?

Это большой пикап от китайского концерна Sinotruk. Про саму компанию наверняка слышали те, кто работает дальнобойщиком или управляет самосвалом на стройке. Потому что внушительный процент тяжелых грузовиков в наших широтах как раз от этой марки из КНР.

-4

Но выпускает она далеко не только грузовики. Ещё внедорожники и пикапы.

Bolden — это целое семейство пикапов. Помимо S7 ещё есть S6 и S9. Как видите, к нам решили зайти со средненьким.

Что в нём хорошего?

Во-первых, машина должна стоить относительно недорого. Понятное дело, что не миллион и даже не два. По той простой причине, что один только утилизационный сбор уже превышает полмиллиона.

-5

С другой стороны, высока вероятность, что собирать машины для России будут на белорусском заводе «Юнисон», где уже выпускают кроссоверы марки VGV (дочерняя у Sinotruk) так же для российского рынка.

Поэтому вполне возможно, что выйдет сэкономить.

Прогнозирую ценник в 3,5-4 миллиона рублей. Много? Да, но конкурентов по характеристикам у него за эти деньги всё равно не будет.

-6

Остальные либо слабее по мотору, либо меньше по размеру, либо могут меньше увезти в плане грузоподъёмности.

Начнём с того, что под капотом здесь не турбированный бензиновый, а турбодизельный мотор. Движок Weichai WP2H при рабочем объёме в 2,0 литра ровно выдаёт 177 лошадиных сил и крутящий момент в 410 Hм.

В паре с ним трудится не какой-нибудь робот или вариатор, а классический и уже забываемый нами автомат. Современный, на 8 скоростей.

Разумеется, есть и полный привод. Система реализована через муфту с подключением передний оси. Как и большинства пикапов, в состоянии «покоя» крутящий момент передаётся на заднюю ось.

-7

Помимо подключение передних колес, автомобиль так же оснащен пониженной передачей и возможностью блокировки заднего дифференциала.

Как я уже сказал ранее, если смотреть на габариты, машина получается довольно крупная. В длину 5646 мм, ширина 1895 мм, а высота 1890 мм. Одна только колесная база 3470 мм. Заявленная производителем грузоподъёмность бортовой платформы — 1050 кг.

Что по комплектации?

Тут первым делом хочу отметить, что специально для России обещана оцинковка кузова. Это радует.

-8

В остальном, салон выполнен в традиционной компоновке. Потому что много физических кнопок, что радует не меньше оцинковки кузова. Не надо будет за каждой настройкой лазить в меню сенсорного экрана.

Разумеется, сам экран здесь тоже есть. Но что хорошо, приборную панель увели под козырек, поэтому не будет ловить блики. А экран мультимедийной системы разведен с экраном приборной.

Совсем не понимаю этого веяния, объединять их в один экран с маленькой перегородкой.

-9

У климатической системы тоже свой отдельный блок, как в старые добрые времена. Я уже начал забывать, что так когда-то делали.

В плане самих функций пикап нашпигован неплохо. К примеру, есть так называемый «прозрачный капот». То есть, передняя камера, чтобы не сбить собаку или ребенка, которых скрывает длинный и высокий передок.

Каким будет общий вывод?

-10

Приятная машина для своих задач. Да, не каждому городскому жителю такая нужна. Но для путешествий, активного отдыха или жизни за городом самое то.

Хорошо, что дизель, оцинковка, полный привод и автомат. Хорошо, что есть кнопки для всех важных функций. Хорошо, что с вероятностью в 99% сборка будет белорусской, что должно положительно сыграть на цене.

Что скажете, товарищи? Взяли бы себе такой? Или даже за бесплатно не нужно?

Как и всегда, своим мнением можно поделиться в комментариях к этой статьей. Они чуть ниже.

Советую посмотреть:

Какие марки реально ушли из РФ, а какие на низком старте, чтобы вернуться? Японцы ждут отмашки, VAG с концами на 99%

Китайцы начали распродажу. Седаны C-класса и 7-местные кроссоверы отдают дешевле «Ларгуса» в базе. Продажи не идут?

Названы 3 лучших внедорожника на рынке РФ по мнению эксперта. Но 2 из них продаются вяло. Почему же они лучшие?

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.