Найти в Дзене
Сказительница

МИР ТРИГОРЬЯ. ИСТОРИЯ ЛИАМ И СИАМ

Что мы знаем о нашем мире? Где нам истину обрести? Есть эпохи не измеримы, Им 14 миллиардов лет. Время шло и мир менялся, Появлялись планеты, системы. И народы жизнь начинали, Умирали экосистемы. В этой вечности полной затмений, Где-то в мире былых свершений, Средь затерянных миров, Остров был среди океана, Он свою историю нес... В те далекие времена, когда мир только начинал обретать свои очертания, когда звезды еще не успели запомнить все тайны, на горизонте, скрытом за бескрайними водами океана, возник остров. Или, может быть, это был континент — никто не знал, чем была эта земля. Звали этот мир ТРИГОРЬЕ. Летописи, сохранившиеся от древних времен, говорили о том, что люди здесь жили издревле. У них был один язык. Народ был един, сплоченный общими традициями и верованиями, и, казалось, ничто не могло разорвать эту гармонию. Но в тени истории, в глубинах времени, произошло нечто необъяснимое. Словно молния, разразившаяся в ясный день, древний конфликт р

Что мы знаем о нашем мире?

Где нам истину обрести?

Есть эпохи не измеримы,

Им 14 миллиардов лет.

Время шло и мир менялся,

Появлялись планеты, системы.

И народы жизнь начинали,

Умирали экосистемы.

В этой вечности полной затмений,

Где-то в мире былых свершений,

Средь затерянных миров,

Остров был среди океана,

Он свою историю нес...

В те далекие времена, когда мир только начинал обретать свои очертания, когда звезды еще не успели запомнить все тайны, на горизонте, скрытом за бескрайними водами океана, возник остров. Или, может быть, это был континент — никто не знал, чем была эта земля. Звали этот мир ТРИГОРЬЕ.

Летописи, сохранившиеся от древних времен, говорили о том, что люди здесь жили издревле. У них был один язык. Народ был един, сплоченный общими традициями и верованиями, и, казалось, ничто не могло разорвать эту гармонию. Но в тени истории, в глубинах времени, произошло нечто необъяснимое.

Словно молния, разразившаяся в ясный день, древний конфликт разделил народ на две части. Каждая из них заняла свою половину острова, и между ними возникли Срединные или спорные земли, за которые готовы были бороться обе стороны.

Так сложились два королевства: Коллос и Ворос, каждое из которых жило своим укладом.

Коллос, с центром кузнецов и ремеселенников, славился воинской выносливостью, доблестью, искренностью и честностью — всем тем, что связано с человеком. Здесь ценили физическую силу и мужество, а каждый житель гордился своим мастерством.

Ворос, напротив, полагался на знания, мудрость и алхимию, на то, что было за пределами человеческого тела и рациональности. Творчество преобладало над материальным, и здесь искали ответы на вопросы, которые не поддавались логике.

Если Коллос управлялся наследственной королевской властью, то Ворос возглавлял канцлер — один из мудрейших мужей общества, избираемый лучшими мастерами своих дел.

-2

В этом мире было много историй и событий, много легенд и преданий, передававшихся из поколения в поколение.

Были и страшилки, были и правдивые случаи. Среди многих тригорцев, что жили здесь из поколения в поколение, была история воросцев Сиам и Лиам, которые невольно оказались частью большой истории.

Но разве они могли в дни своей юности полагать, что их поступки, их выборы могут изменить историю всего Тригорья?

ГЛАВА 1. В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ

-3

На центральной площади Вороса, где жизнь бурлила, как вода в фонтане, собирались горожане, чтобы обсудить последние новости и поделиться слухами. Площадь была окружена высокими каменными зданиями с резными балконами, а по углам стояли яркие корзины, наполненные цветами, которые распускались в солнечном свете, наполняя воздух сладким ароматом. В центре площади возвышался фонтан, из которого струилась кристально чистая вода, наполняя большой каменный бассейн. Вода переливалась на солнце, создавая радужные блики, и горожане приходили сюда, чтобы утолить жажду и отдохнуть от повседневной суеты.

Фонтан был украшен скульптурами мифических существ, которые, казалось, охраняли это место. Вокруг него сидели дети, играя и смеясь, а взрослые обсуждали последние события в королевстве. В воздухе витал аромат домашней стрепни и трав, что оставался после ухода утренних торговцев, которые приходили на площадь, чтобы предложить свои товары.

Сиам, юноша с темными волосами и проницательными глазами, сидел на краю бассейна, перебирая в руках несколько старинных монет, которые он нашел в заброшенном доме. Он был на пару лет старше своих сверстников, но жизнь на улице научила его быть осторожным и находчивым. Монеты блестели на солнце, и он, улыбаясь, играл с ними, представляя, как сможет купить что-то вкусное или, возможно, даже помочь кому-то из своих друзей.

В этот момент к фонтану подошла Лиам, с кувшинами для воды, которые она несла на плечах. Ее длинные волосы развевались на ветру, а изящная талия и бедра придавали ее походке особое очарование, когда она покачивалась, приближаясь к фонтану. Лиам прислуживала в одном из домов, помогая своей матери, пока та была жива, но теперь ей приходилось заботиться о себе самой.

— Сиам! — позвала она, увидев его. — Ты снова нашел что-то интересное?

Сиам поднял монеты, и его лицо осветилось улыбкой. — Да, смотри! — сказал он, показывая ей находку. — Это может помочь нам выжить.

— Ты знаешь, — начала Лиам, — я слышала, что в заброшенных домах можно найти еще больше ценностей. Может, нам стоит попробовать?

Сиам кивнул, его глаза загорелись от идеи.

— Да, но нужно быть осторожными. Если нас поймают, это может быть опасно, предупреждающе произнесла Лиам.

— Не опасней, чем жизнь, — ответил Сиам с улыбкой, полный решимости.

Лиам набрала воды и понесла ее в хозяйский дом. А Сиам невольно вспомнил историю своей подруги.

****

Несколько лет назад в Воросе произошла ужасная трагедия. В лаборатории алхимика, отца Лиам, произошел взрыв, который вызвал мощный пожар. Пламя быстро охватило дома, унося жизни многих людей и разрушая судьбы. Лиам и ее мать чудом спаслись, находясь в деревне у родственников, но, вернувшись, они столкнулись с горькими последствиями: их дом сгорел, а отец погиб в огне.

Расследование выявило виновного — отца Лиам, и теперь их семья несла бремя вины за потери других. Все семьи погибших и пострадавших требовали возмещения ущерба, и у Лиам с матерью не осталось ничего, кроме долгов и воспоминаний о счастливых днях. Месяц назад ее мать скончалась в доме призрения, где они жили на полу, укрываясь лишь под тонкими одеялами. В том доме призрения в мужской комнате жил и Сиам.

Он не знал ни отца, ни матери, был сиротой, выживал подачками и жалостью других. С возрастом он научился выживать благодаря воришескому умению: где рубаху унесет, где штаны, где щиблеты. Иногда ел с помоек, но время шло, и он освоил хитрость, научился не унывать и веселить народ. Даже выучил несколько трюков у фокусников, что помогало ему выживать и не ходить голодным.

У Лиам был выходной, и она решила использовать это время с пользой. В руках у нее была карта арестованных домов, которую она срисовала в доме хозяина. На ней были отмечены места, где, по слухам, могли находиться ценные вещи, оставленные в спешке. Лиам и Сиам выбрали один из домов, который выглядел особенно многообещающе.

Когда они подошли к воротам, их встретила печать, свидетельствующая о том, что дом был конфискован. Однако это не остановило их. Обойдя вокруг поместья, они заметили собачий лаз, который, казалось, вел внутрь. Сиам, с его ловкостью и опытом, первым пролез через узкое отверстие, за ним последовала Лиам.

Как только они оказались внутри, их встретила заброшенность. Двор был заросшим, трава и сорняки пробивались сквозь трещины в старом каменном полу. Ветви деревьев, словно руки, тянулись к небу, а в воздухе витал запах плесени и гнили. Заброшенные цветочные клумбы, некогда полные жизни, теперь выглядели как мрачные напоминания о прошлом

Дом, в который они попали, был в ужасном состоянии. Потолки обрушивались, а стены покрывались трещинами и плесенью. Окна были выбиты, и сквозь них проникал холодный ветер, создавая жуткие звуки, словно дом сам шептал свои тайны. Лиам и Сиам осторожно пробирались по темным коридорам, стараясь не наступить на обломки мебели и не разбудить призраков прошлого.

В одной из комнат они наткнулись на старый сундук. Сиам, сгорая от любопытства, открыл его, но внутри не оказалось ничего, кроме пыли и паутины. С расстройства он хлопнул крышкой, и, стряхнув пыль, Лиам села на сундук.

— Как же мрачно здесь, — произнесла она, глядя вокруг. — Мрачность этого места, мрачность дела и мрачность нашей жизни... Кажется, мы никогда не выберемся из этого мрака.

Сиам, стараясь подбодрить подругу, ответил:

— Это лишь один из домов. Мы не пытали счастье в других местах. Возможно, нам повезет в следующий раз.

— Да, но перспективы не радуют, — добавила Лиам, вздыхая. — Кажется, что мрачность нас не покинет.

Когда она спрыгнула с сундука, ее юбка зацепилась за что-то и порвалась, оставив Лиам еще более расстроенной. У нее и так не было одежды на замену, и она вновь что-то буркнула о мрачности жизни, пнув сундук ногой. Сундук пошатнулся, и в бок за ним чуть наклонился свиток, который сетлым пятном мелькнул в полумраке. Сиам, заметив это, быстро подошел и достал его.

Они подошли к окну, чтобы в свете дня лучше разглядеть свиток. Сиам развернул его, но там были только описания и формулы, которые он плохо умел читать. Разочарованно он произнес:

— Не клад...

Он хотел выбросить свиток, но Лиам, заметив имя своего отца, остановила его.

— Постой! — сказала она, забрав свиток и внимательно начав читать. — Здесь написано: "Мастер Эдриан не мог ошибиться. Причина взрыва была в другом..."

Лиам лихорадочно раскрыла карту домов, но там не было других пометок. Она посмотрела на Сиама, и в ее глазах отразилась тревога.

— Чей это дом? — спросила она, голос ее дрожал от волнения.

Продолжение следует, как говорится.
Как только разместим следующую главу здесь появится ссылка.
А пока, подписывайтесь на канал молодого автора и пишите в комментария, как думаете, что будет дальше.
И не забывайте - ваши отзывы это наши крылья расправим их или сложим зависит только от вас.

#фэнтези, #fantasybooks, #newbookrelease, #bookstagram, #книги, #книжныерекомендации. #Тригорье