Найти в Дзене

Мегафон - жадность всё, клиент ни что.

Оглавление

Сегодняшний победитель в рубрике самая наглая и жадная компания - зелёненький оператор связи. Вообще эти ребята уже давно держат пальму первенства в номинации как бы нагреть клиента, навязать ему услугу, "нечаянно подключить" и тд. ФАС их тоже любит и регулярно штрафует за завышение тарифов и прочее, но на выходе на клиентах это не отражается. Вообще я клиент мегафона ещё с древних времён студенчества, лет 20 точно с ними. Как оператор связи они меня в целом устраивают. Но вот по отношению к клиенту всегда 5-й точкой поворачиваются, я даже как-то одно время хотел перейти с них на Теле2, это было лет 6 назад, и после заявление на смену, мне оператор перезвонил и предложил супер скидку ВЕЧНУЮ в виде кэшбэка 20%... Но вечной оказалась жадность, а не скидка и года три назад они её срезали у меня сказав что сорян, и все. Видимо у всех активов товарища Алишера примерно один бандитский подход, наверное вам попадались статьи о "вечном" 1Тб облачного хранилища от почты маил который чуть ли не год просуществовал 🤣🤦‍♂️ и превратился тыкву 10 Гб(или меньше уже не помню). Это было предисловие, а теперь к сути.

Претензия 1

Сегодня на работе сижу себе вкалываю, и тут бац любимый оператор присылает вот такое уведомление о сказочной их щедрости, но за мой счёт

Предложение ну ОЧЕНЬ выгодное
Предложение ну ОЧЕНЬ выгодное

Мой тариф сейчас 570руб., те за какую-то откровенно фигню накинем вам 114 руб. А если вы пропустите данную смс, то ещё и сразу же согласие своё дадите на это.

Вот скажите, есть у кого телефон генерального директора Мегафона, неуважаемого Помбухчана? Могу я ему смс отправить примерно такого рода: "Уважаемые директор, вы так любите своих абонентов что в эти новогодние праздники у меня появилась классное предложение что вы будите выплачивать мне ежемесячно 10% от своего оклада, а за это я буду раз в месяц приезжать к вам в офис со своей супер силой. Не ответив на это сообщение до 7.02 вы автоматически соглашаетесь" 😘.

Вот как можно такое слать клиентам?! А что если это бабушка/дедушка которые то толком смс не читают, и уж тем более после сотен мошеннических схем не будут переходить по ссылкам? Мне кажется на это и расчет.

Но и перейдя по классной ссылке на сайте вы опять не увидите возможность отказаться , оператор пробует подловить вас второй раз чтобы вы точно согласились:

Вы видите клавишу ОТКАЗАТЬСЯ, вот и я не вижу.
Вы видите клавишу ОТКАЗАТЬСЯ, вот и я не вижу.

Вам нужно прокрутить страницу ниже и лишь там увидите короткую команду для набора, чтобы отказаться.

Отправляю запрос на отказ
Отправляю запрос на отказ

И спустя только минут 20 вам придёт смс что вам ПОДКЛЮЧЁН ОТКАЗ...

Крутую опцию я подключил
Крутую опцию я подключил

Ребята из мегаГона вы в своём уме, может вы эти же желаемые 110 руб. возьмёте в качестве ежемесячного платежа за мой подключенный отказ?! Не ну а что, согласитесь классную я вам идею подкинул, возьмёте меня в отдел "навязывания услуг" ?

Претензия 2 - временная кроличья нора.

Но на этом претензии к жадности зелёного не заканчиваются, где-то год назад(может и раньше , честно не заметил) оператор провернули просто сногсшибательный трюк, я бы назвал его календарный сложный процент: теперь абонентская плата списывается не за месяц, а за 30 ДНЕЙ . Т.е. каждые пару месяцев примерно на 1 денёк абонентская плата списывается раньше. Респект, до такого сложно докопаться! Вот казалось бы что такое разница календарный месяц или 30 дней, ведь в голове нашей это по сути одно и тоже, но если летом с меня списывали плату 13 числа, а года назад 17, то уже в этом январе стало 10 числа

Любимые смски
Любимые смски

Вот так просто -7 дней в течение года. Но через пару лет это превратится в целый календарный месяц который с меня стянет оператор.

Делимся своим опыт, у кого также зелёный пытается что-то да утащить. Или мне одному везёт?

красивые офис, а вот навазявание услуги - некрасиво
красивые офис, а вот навазявание услуги - некрасиво

Вроде кажется что это копейки, но именно вот такие копеечные постоянные стягивания денег из кармана и приводят в итоге к дыркам в бюджете. На примере моих родителей легко проследить как финансовая безграмотность делает людей беднее, они всю жизнь платили по платежкам за коммуналку где было РАДИО, а саму розетку срезали для радио ещё в 90-е годы...