Здравствуйте, мои любимые!
У своей задорной Анны Ивановны, я прожила первые два курса и выяснилось, что она почти в два раза поднимает стоимость аренды комнаты.
Летом случился дефолт 98 года, цены поднялись в 2-4 раза. Родительская зарплата упала, и жить на квартире было не на что.
Общежитие нашего факультета признали аварийным, новых студентов не заселяли.
В сентябре третьего курса я поселилась у двоюродной бабушки - тети Тамары. Они с мужем проживали в двухкомнатной квартире, каждый в своей комнате. Жить у них я могла лишь временно, хоть и было у них хорошо.
Тётя Тамара работала вахтером в семейном общежитии. Причём две секции на девятом этаже сдавались студентам из Новоуральска (закрытый город, очень благополучный в советское время и в 90-е годы).
В 11 метровой комнате проживали по одному, два или три человека в зависимости от того, какую сумму готовы были платить.
Конечно, жить втроём в маленькой комнате было тесновато, у кого-то ставили кровать на кровать, а в моей комнате стояли две сдвинутые кровати и третья через маленький проход.
Тётя Тамара договорилась с комендантшей и меня подселили к двум студенткам химического факультета УрГУ.
В первый день, когда я пришла смотреть место, меня недовольно встретила одна из будущих соседок и спросила в лоб - это правда, что ты из многодетной семьи?
Вот с этой Аней, которая, как и я, была единственным ребенком в семье, отношения не сложились.
Вторая соседка, наоборот, была на редкость приятной девушкой. Татьяна внешностью и изысканным стилем похожа на Кейт Мидлтон, такая же высокая стройная брюнетка с хорошими манерам и душевной добротой.
С такой соседкой я бы спокойно могла прожить не один год.
У Тани мне нравилось множество костюмов, сшитых её мамой-врачом. Татьяна носила длинную черную нутриевую шубку, сапоги на шпильках, и лакированную сумочку на цепочке. Я никогда не видела ее с большими сумками, даже когда она уезжала или приезжала из дома. Видимо, ей возили банки с соленья и овощи на машине.
С Татьяной было интересно общаться, чувствовалось, что девушка из очень благополучной и любящей семьи, где все ведут себя культурно и просто, уважают окружающих.
Но у Тани был в Новоуральске кавалер, а потому она два или три месяца прожила при мне в общежитии, а потом начала ездить на электричке домой.
Со второй соседкой Аней я не ужилась главным образом из-за того, что она с 12 до 4 ночи занималась при свете , а я не могла спать.
Я думаю, что причиной моей невротической бессонницы была личная неприязнь в отношениях с Аней. Так как на первом курсе я два месяца жила в комнате со студенткой ветеринарного факультета, учившей вслух анатомию до глубокой ночи, но у меня был нормальный сон.
Аня имела характер задиристой пацанки. Кто знает, может быть и в других условиях я бы не реагировала на её провокации и особенности, но в быту мы с ней совсем не подходили друг другу.
Я старалась дома только ночевать. Учить мне не давали, в комнату приходили соседки из других комнат. А к Анне каждый вечер приходил её одноклассник Паша, живший неподалёку у своих бабушки с дедушкой.
Паша был внешне симпатичным пацанчиком с немного раскосыми классами, напоминал Киану Ривза.
Если описывать внешность Ани, то это коренастая полноватая веснушчатая кудряшка, одетая в джинсы. По иронии судьбы после того, как я съехала из общежития, на отдыхе встретила девушку такого же типажа, но лучезарную и добрую. Так что типаж как типаж, обычная девчонка.
С Пашей они были просто друзьями, но интересно то, что он был на девчонку похож манерам, а Аня на мальчишку.
Поскольку вечером в комнате всегда были гости, учить мне было негде. Я после института ходила в читальный зал библиотеки Белинского. Это универсальная научная библиотека, с приятной атмосферой. Иногда мне даже не нужны были книги, тогда брала гламурные журналы, которые рассматривала в перерывах между учёбой.
После того, как Таня съехала из общежития, к нам поселили другую девушку Наташу. Она как и Аня была из рабочей семьи, но хорошо воспитана и доброжелательна, с ней мы нормально общались.
А выселилась я через полгода после заселения, в середине мая. Тогда Анна устроила мне настоящий буллинг, привела такую же хамовитую однокурсницу. Девушка жила в нашей комнате, т. к. Наташа была в отпуске у родителей.
Аня с подругой хорошо надо мной поиздевалась. Это было моральное давление - насмешки, установка их порядков, какие-то допросы, но мне было очень плохо. Тётя Тамара сказала мне, чтобы я переселялась к ней до конца учебного года.
А на четвёртом курсе я вновь переехала к своей квартирой хозяйке Анне Ивановне.
Бывшую соседку Аню я встретила, через 3 или 4 года на остановке, перекинулись фразами.
Ей купили комнату в двухкомнатной квартире, но ей не повезло с соседкой во второй комнате, они не нашли общий язык.
Когда у меня родилась старшая дочь в 31 год, я в сети Одноклассники видела профиль Анны. Она была замужем, имела двух сыновей и жила в Питере. Боевая девушка, навык общения с противоположным полом у неё всегда был отличный.
Вот так я пожила в студенческом хостеле.
Хорошего вам настроения и всегда добрых соседей.