Но если ты готов со всем этим мириться, бери круизёр. Это лично мой самый любимый класс мотоциклов ПОДПИШИСЬ, У НАС ПРО МОТОЦИКЛЫ
Но если ты готов со всем этим мириться, бери круизёр. Это лично мой самый любимый класс мотоциклов ПОДПИШИСЬ, У НАС ПРО МОТОЦИКЛЫ
...Читать далее
- Огромный вес
"Круизеры тяжёлые, и новичкам сложно с ними справляться на низких скоростях, особенно при парковке или маневрировании." - Низкий дорожный просвет
"Любая кочка или бордюр – потенциальная проблема. Это ограничивает новичка в выборе маршрутов." - Мощный мотор и низкий крутящий момент на низах
"Резкий старт или лишний газ могут стать неконтролируемыми для неопытного водителя." - Сложность управления на поворотах
"Длинная база круизеров и специфическая геометрия затрудняют быстрые манёвры." - Не самая лучшая тормозная система
"Тормоза у круизеров рассчитаны на размеренный стиль езды, а не на резкие остановки, что критично для новичка." - Неудобная посадка для контроля
"Низкая посадка с вытянутыми ногами снижает ощущение контроля над мотоциклом." - Ограниченная манёвренность
"В городе, где манёвры в пробках и тесных пространствах важны, круизер чувствует себя не в своей тарелке." - Стоимость обслуживания
"Большой двигатель, дорогие запчасти и специфическая резина – всё это вылетит в копеечку." - Отсутствие универсальности
"Круизер – это в основном для ровных дорог. Для поездок по грунтовке или активной городской езды он не подойдёт." - Миф о том, что круизеры проще
"Многие думают, что они медленные и спокойные, но забывают о трудностях в управлении и ограничениях."
Но если ты готов со всем этим мириться, бери круизёр. Это лично мой самый любимый класс мотоциклов
ПОДПИШИСЬ, У НАС ПРО МОТОЦИКЛЫ