Найти в Дзене
Darkside.ru

Орианти: «Я ненавижу музыкальный бизнес, но я люблю музыку»

Орианти Панагарис — австралийская гитаристка и певица, которая больше известна как Орианти. Её знают как гитаристку Элиса Купера.

В интервью для Guitarist Орианти сказала:

«Я через многое прошла в этой индустрии. Я сама себе менеджер — я занимаюсь бизнесом 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Вокруг меня невероятная команда, но в итоге окончательные решения принимаю я. Поначалу, когда я подписала контракт, вокруг меня творился цирк... Честно говоря, с возрастом я поняла, что жизнь коротка, и каждый день, когда ты просыпаешься, стоит делать что-то новое.
Я ненавижу музыкальный бизнес, но я люблю музыку. Боже, как же я её люблю.
Можно быть женщиной в этой индустрии и при этом быть успешной. Я училась у парней, но я считаю, что неважно, любишь ли ты играть. Если ты посвящаешь своё время тому, что любишь, неважно, мужчина ты или женщина. Главное — быть самой собой, идти в ногу со временем и быть настоящей».
-2

За последние несколько альбомов вы изменили своё звучание. Что стало причиной?

«Я стараюсь стать лучше. Я никогда не переставала учиться и хочу стать лучше как музыкант. Я также хочу стать лучше как певица и автор песен, потому что у каждого свой ум, почерк и путь. Было довольно много записей, когда мне называли параметры, типа: "Вот что ты должна сделать. Ты должна записать тяжёлую пластинку" или "Ты должна записать поп-пластинку“.
Мне говорили, что делать, но я хотела играть на гитаре. В этом состоит свобода. Есть люди, которые думают, что ты им принадлежишь... Но лейбл, с которым я работаю сейчас [Woodward Avenue Records], действительно верит в меня как в артиста».

Являются ли два ваших последних трека — "First Time Blues" и "Ghost" — индикаторами того, в каком направлении вы движетесь?

«Да. А вскоре мы выпустим трек "Some Kind Of Feeling", который совсем другой. Я написала "Some Kind Of Feeling" некоторое время назад на акустике, и в этой песне чувствуется душа. Люди могут решить, что это не совсем то, что нужно, но я подумала: "Я выпустила достаточно песен о разбитом сердце. Почему бы не выпустить счастливую песню, чтобы продемонстрировать что-то хорошее?"
Я не хочу быть человеком, который пишет песни только об ужасных отношениях. Эта песня о любви, связи, о воздействии музыки и о том, что может сделать кто-то, когда он появляется в вашей жизни. Это может быть связано с любовью, другом или другим человеком... Песня должна дарить приятные ощущения. Для меня жизнь — это подобные связи, и песня олицетворяет это. Мне очень нравится новая вибрация... Она действительно другая».

На всех ваших альбомах наблюдается значительный прогресс. Был ли момент, когда вы почувствовали, что наконец-то нашли себя как гитаристка?

«Мы постоянно развиваемся как люди. Я постоянно развиваюсь как гитаристка. У меня есть свой почерк, который, возможно, появился под влиянием Карлоса Сантаны, Стиви Рэя Вона, Гэри Мура и всего остального.
Я учитываю все свои влияния, но в конце концов мне нравится экспериментировать. Я не считаю себя только певицей или только гитаристкой. Я постоянно развиваюсь и надеюсь, что когда я стану намного старше, я смогу сказать: "Я действительно горжусь этой записью"».

Вы ощущаете это в музыке, которую создаёте сейчас?

«Честно говоря, эти два альбома — лучшие за всю мою карьеру. Чувствуется, что в них больше свободы, и я меньше себя критикую. Я просто хочу, чтобы меня запомнили как артистку, которая вдохновляла людей каждой песней. И я не хочу надоедать себе, потому что мне быстро становится скучно [смеётся], так что это непредвзятый подход».

Когда вы размышляете о своём пути, от того, с чего вы начинали, до того, чего достигли сейчас, что вас больше всего привлекает?

«Я не знаю. Я ничем не горжусь. Я думаю: "Вот что я чувствую как артистка, и вот что я хочу делать". Когда ты в мире поп-музыки, на тебя начинают давить. Я занималась поп-музыкой на протяжении многих лет. Быть поп-артистом, когда люди говорят, что ты недостаточно хорош, — это очень плохо.
Некоторые говорят, что тебе якобы нужен автор песен, что ты не можешь написать хитовую песню или что ты недостаточно худая... Это безумие. Ты никогда не будешь достаточно хороша, ты нуждаешься в медиа-тренингах, и тебе говорят всю эту фигню, пока ты не скажешь: "Какого чёрта?" Мы все индивидуальны, и нас нужно восхвалять по-разному. Теперь я поняла, что быть такой, какая я есть, и быть подлинной — это очень важно».

Вас легко могла поглотить эта махина, но вы не поддались. Это тоже повод для гордости.

«Это нелегко. Когда ты заявляешь о себе как о поп-артисте и говоришь: "На самом деле я выросла, слушая Хендрикса, Сантану и блюз", люди отвечают: "Погоди-ка... Нет, ты поп-певица". Они не одобряют этого — блюзовое сообщество, пуристы, или как они там себя называют. Из серии: "Что она здесь делает?"»

Чувствуете ли вы, что вас сейчас стали лучше принимать?

«В последние пару лет, с новым звучанием, меня стали лучше принимать, и люди говорят: "Ладно, круто. Теперь она решилась". Как бы страшно это ни было — ведь люди ожидают чего-то определённого, и ты не хочешь потерять аудиторию. Главное — чувствовать себя хорошо и нести позитив.
Жизнь красочна. Я сама себе начальник, поэтому каждый день я просыпаюсь и решаю 101 задачу. Это много, но я усердно работаю, чтобы платить своим духовным целителям и сохранять рассудок в этом бизнесе [смеётся]».