Tank 500 – это полноразмерный внедорожник китайского производства, который привлекает внимание своим массивным и агрессивным внешним видом. Однако, несмотря на свою мощную внешность, этот автомобиль, как и многие новые модели, сталкивается с определенными проблемами, о которых рассказывают его владельцы.
Многие автолюбители сравнивают Tank 500 с Land Cruiser 200. На первый взгляд так и есть - это два конкурента, но в тоже время они совершенно разные. Плюсы и минусы Land Cruiser 200 мы уже знаем, а вот с Tank 500 сейчас будем разбираться.
1. Качество сборки
Некоторые владельцы обращают внимание на то, что качество сборки оставляет желать лучшего. Например, часто встречаются зазоры между элементами кузова, что свидетельствует о недостаточном контроле качества на производстве. Кроме того, пластиковый интерьер салона начинает скрипеть уже после нескольких тысяч километров пробега, особенно при движении по неровным дорогам. Также отмечается низкое качество материалов отделки, что добавляет разочарования владельцам, ожидающим более высокого уровня комфорта.
2. Нестабильная работа электроники
Китай хоть и лидер по производству электроники, и 90% марок автомобилей производят электронику именно там, тем самым экономят. Но как известно много, не значит качественно. Электронная начинка Tank 500 вызывает немало вопросов. Владельцы жалуются на частые сбои мультимедийной системы: экран может внезапно зависнуть, перестав отвечать на команды водителя. Проблемы возникают и с системой климат-контроля, которая порой работает неправильно, создавая неудобства в салоне. Мелкие неполадки вроде сбоя настроек или ошибок датчиков тоже не редкость.
3. Высокий расход топлива
Несмотря на обещанные производителем показатели экономии топлива, реальные цифры оказываются заметно выше. Многие владельцы сообщают, что расход бензина превышает ожидания, особенно в городских условиях. У ряда владельцев расход 17 литров, однако во время обкатки автомобиля он был 25 литров, и многих в последующем остался в значении больше 20 литров. Все зависит от стиля вождения и плотности потока. Причиной этому может служить значительный вес автомобиля и недостаточно эффективный двигатель, который требует большего количества топлива для поддержания мощности.
4. Недостаточная шумоизоляция
Одной из наиболее частых жалоб является слабая шумоизоляция салона. К сожалению это проблема всех китайцев, но когда ты берешь машину за +\- 6 миллионов рублей, ты хочешь получить комфорт, а не понятные звуки отовсюду. Шумы от работы двигателя, дорожного покрытия и ветра легко проникают внутрь, делая долгие поездки невыносимыми. Это особенно заметно на трассе, когда скорость увеличивается, и внешние шумы становятся ещё более выраженными.
5. Ржавление кузова
К сожалению этот автомобиль не совсем приспособлен к нашем климату, в отличии от японцев и европейцев. У некоторых автомобилей были замечены случаи появления коррозии на кузове. Чаще всего это происходит в местах сварки и на участках, подверженных воздействию влаги и дорожной соли в зимний период. Ржавчина может начать проявляться через короткое время эксплуатации, что вызывает беспокойство у владельцев, рассчитывающих на долговечность автомобиля.
6. Медленный разгон
Хотя двигатель Tank 500 обладает достаточной мощностью, динамические характеристики оставляют желать лучшего. Разгон кажется медленным для такой крупной и тяжёлой машины, что может вызывать недовольство у водителей, привыкших к более быстрым авто. Это особенно ощущается при обгонах или ускорениях на шоссе. Но если сравнивать с Land Cruiser 200, то Tank 500 едет вполне бодро, и нет необходимости ставить Stage.
Вес 2535 кг
7. Жёсткая подвеска
Подвеска у Tank 500 настроена на спортивность и стабильность на высоких скоростях, однако она оказывается слишком жесткой для повседневного использования. На неровных дорогах пассажиры могут испытывать значительные вибрации и тряску, что снижает общий уровень комфорта. Но при этом на скорости свыше 150 км/ч слышен гул ветра так, как будто где то открыто окно.
8. Трудности с запчастями и обслуживанием
Так как модель относительно новая и не очень популярная, поиск оригинальных запчастей и специалистов, способных качественно обслуживать автомобиль, может стать проблемой. Сервисные центры, специализирующиеся на этом автомобиле, пока немногочисленны, что усложняет процесс ремонта и технического обслуживания. Но также стоить сказать, что наши специалисты быстро адаптируются и находят вариант, поэтому в этом нет ничего страшного, тем более цены на обслуживание приемлимые, ТО в районе 15 тысяч рублей, что в современных реалиях вполне неплохо.
В заключение хотелось бы отметить, что Tank 500 действительно впечатляет своими габаритами и стилем, предлагая просторный салон и хорошие возможности для бездорожья. Тем не менее, он не лишён недостатков. Прежде чем принять решение о покупке, рекомендуется тщательно ознакомиться с отзывами владельцев и обязательно провести тест-драйв, чтобы лично оценить все особенности этой модели.