Вот и мое время пришло поведать историю жизни Кайрона. За эти годы владения автомобилем у меня сложилось отчасти даже немного философское мнение. Такое ощущение, что корейцы решили сделать максимально качественный и не дорогой автомобиль, но им пришлось пожертвовать лоском, различными современными плюшками, блестящими вставками из пластика и прочей ерундой. Автомобиль получился максимально простой и я полагаю именно это и позволило ему быть достаточно надежным за эти деньги. О надежности Кайрона ходят не самые лесные отзывы в сети интернета и особенно на форумах. Рассказывается о кучи проблем, недочетов конструкторов и т.д. Прочитав тысячи мнений о поломках Кайрона на разных пробегах, я решил попробовать заглянуть на форумы легендарных тойот и вообще побольше обращать внимание на другие марки. После нескольких лет впитывания всей этой информации я понял одну простую истину — нет надежных машин. Купив машину за 5 млн. ты не сможешь сказать что она надежнее машины за миллион. Надежной