Найти в Дзене
АвтоШурикен

Отзыв-обзор спустя 10 лет эксплуатации дизельного Кайрона👍

Вот и мое время пришло поведать историю жизни Кайрона. За эти годы владения автомобилем у меня сложилось отчасти даже немного философское мнение. Такое ощущение, что корейцы решили сделать максимально качественный и не дорогой автомобиль, но им пришлось пожертвовать лоском, различными современными плюшками, блестящими вставками из пластика и прочей ерундой. Автомобиль получился максимально простой и я полагаю именно это и позволило ему быть достаточно надежным за эти деньги. О надежности Кайрона ходят не самые лесные отзывы в сети интернета и особенно на форумах. Рассказывается о кучи проблем, недочетов конструкторов и т.д. Прочитав тысячи мнений о поломках Кайрона на разных пробегах, я решил попробовать заглянуть на форумы легендарных тойот и вообще побольше обращать внимание на другие марки. После нескольких лет впитывания всей этой информации я понял одну простую истину — нет надежных машин. Купив машину за 5 млн. ты не сможешь сказать что она надежнее машины за миллион. Надежной

Вот и мое время пришло поведать историю жизни Кайрона.

За эти годы владения автомобилем у меня сложилось отчасти даже немного философское мнение. Такое ощущение, что корейцы решили сделать максимально качественный и не дорогой автомобиль, но им пришлось пожертвовать лоском, различными современными плюшками, блестящими вставками из пластика и прочей ерундой. Автомобиль получился максимально простой и я полагаю именно это и позволило ему быть достаточно надежным за эти деньги.

О надежности Кайрона ходят не самые лесные отзывы в сети интернета и особенно на форумах. Рассказывается о кучи проблем, недочетов конструкторов и т.д. Прочитав тысячи мнений о поломках Кайрона на разных пробегах, я решил попробовать заглянуть на форумы легендарных тойот и вообще побольше обращать внимание на другие марки. После нескольких лет впитывания всей этой информации я понял одну простую истину — нет надежных машин. Купив машину за 5 млн. ты не сможешь сказать что она надежнее машины за миллион. Надежной машину делают по моему мнению лишь несколько основных пунктов:

— простота конструкции (чем меньше деталей, тем меньше шансов на поломку);

— эксплуатация (чем меньше нагрузка, тем дольше машина прослужит)

-2

пример: один двигатель прогревают зимой, другой нет; один владелец по ямам или бордюрам едет 40 км/ч, другой 5 км/ч, а третий и вовсе прям в ямах тормозит и тем самым нагружает подвеску передней оси до максимальных значений;

— обслуживание (в одном двигателе меняют масло как положено, а в другом как попало и часто в два раза реже);

— запчасти (тут все просто — хорошая запчасть не может стоить копейки);

— окружающая среда (много пыли, грязи и длинные зимы или чисто и редкие морозы).

Вот пять основных факторов влияющих по моему мнению на надежность автомобиля.

-3

Я помню первое впечатление от салона Кайрона, он мне сразу показался немного странным по дизайну, но очень добротным и качественным. В нем не было скрипучего натертого до блеска пластика, который вызывал ощущение игрушечной машинки. И такой кайрон во всем, он настоящий и открытый.

Есть и одна необычная особенность Кайрона. Не смотря на то, что это рамный внедорожник с настоящей раздаточной коробкой он по каким то причинам стремиться перенести центр тяжести ниже. Проще говоря его клиренс на уровне паркетника. Но и в этом есть свои плюсы. Низкий центр тяжести позволяет лучше себя чувствовать при скоростных маневрах. По моим субъективным ощущениям он очень даже хорошо перестраивается на скорости за 120 и в городских поворотах ничуть не уступает потоку. За баранкой Кайрона не чувствуешь себя изгоем и на городских дорогах.

Кайрон это этакая золотая середина между паркетником и внедорожником.

P.S. субъективные ощущения привыкшего за 10 лет к машине водителя.