Найти в Дзене
Makar Cinema

Топ-10 худших фильмов в карьере Арнольда Шварценеггера.

Оглавление
Приветствую! Арнольд Шварценеггер прославился благодаря боевикам 80–90-х годов. Его уникальность заключается в том, что он один из немногих, кому прощаются недостатки актёрской игры. Железный Арни компенсирует отсутствие актёрского таланта своей харизмой и мужественностью, которая граничит с особой душевностью. На сегодняшний день есть множество культовых фильмов с его участием, которые можно пересматривать снова и снова. Но об этом мы поговорим позже. В данной статье вашему вниманию представляется десятка худших фильмов в карьере Арнольда Шварценеггера. ВАЖНО! Топ составлен на основе оценок от Кинопоиска, IMDB, Metacritic и Rotten tomatoes. Благодаря нехитрым подсчетам и получился топ. Обязательно пишите ваше мнение о представленной десятке, и погнали.

10. «Неудержимые 3» 2014 г.

Итак, открывает наш список худших фильм «Неудержимые 3». В 2010 году Сильвестр Сталлоне решил тряхнуть стариной и выпустил олдскульный тестостероновый боевик, собрав звёзд жанра как старого поколения, так и нового. Идея, конечно, принадлежала не ему, а сценаристу Дэйву Каллахэму, который ещё в 2005 представил черновик сценария к фильму «Бэрроу» про группу наёмников. Черновик переписывался, и его увидел Сталлоне, который и взял за основу своих «Неудержимых», прихватив самого Каллахэма для написания сценария. Получилось действительно олдскульно. Такое простое мочилово, где в центре внимания не сюжет и персонажи, а харизма и брутальность актёров. Фильм, естественно, звезд с неба не хватал, но народ пошёл в кинотеатры, и лента заработала более 200 млн$ при бюджете в 80. В целом этот самый народ принял фильм тепло. Ну а раз зашло, то нужно делать продолжение. Сиквел вышел в 2012, был принят куда теплее, а вот триквел попадает сюда. Тут по сюжету наши герои на очередной миссии, но перед этим спасают Дока. Он был ещё в оригинальной команде «Неудержимых» и находился в тюрьме. Они его вытаскивают, отправляются на миссию, и там выясняется, что ещё один бывший член отряда замешан в этом деле, а именно Конрад Стоунбэнкс, которого Барни считал мёртвым. Операция по итогу провалена, Цезарь серьёзно ранен, и Барни встаёт на путь мести. Он хочет завершить начатое и убить Стоунбэнкса. Миссия опасная, так что свой отряд он отстраняет и собирает новый. По итогу же и новый, и старый объединяются, дабы преподнести нам экшн, экшн, экшн.

Понятно, что они планировали сделать третью часть просто мегаэпичным месивом, окончательно плюнув на всё остальное. Кого они только не планировали привлечь. Там и Жан-Клод Ван Дамм мог появиться снова, и Джеки Чан был готов, но не получилось по графику съёмок, и Николас Кейдж, и Мила Йовович, и даже обращались к Клинту Иствуду. В итоге смогли привлечь Харрисона Форда, Антонио Бандераса, Мела Гибсона и Уэсли Снайпса. Ну это из старичков. Молодняк подтянули в лице Гленна Пауэлла, Ронды Раузи, Виктора Ортиса и Келлана Латса. Ну и Шварц тут был тоже с небольшой, но заметной ролью. Получилось в стиле франшизы, хотя можно сказать, что триквел разнообразней. Тут и девушку добавили, и характеры у новых персонажей обособленные, и лёгкие конфликты внутри есть по типу кто круче метает ножи. Ну а главное, со своей задачей, а именно развлечь зрителя, фильм справляется. Вот только экшн-сцены сняты плохо. Во второй части получше в этом плане, на мой взгляд. Да и в какой-то абсолют возведена непробиваемость героев. Здесь буквально хоть из танка стреляй, не попадёшь. В этом и проблема. Народу-то много, на самом деле пару человек можно было бы и убить для драматичности. Тем более во второй части такое провернули с персонажем Лиама Хемсворта. Здесь даже Цезарь не умер. Ставки вроде есть, а вроде их и нет. Ну да ладно. «Неудержимые» — это не важная часть карьеры Шварца, так что и причитать особо смысла нет.

  • Режиссёр — Патрик Хьюз.
  • В ролях — Сильвестр Сталлоне, Джейсон Стэйтем, Мэл Гибсон, Харрисон Форд, Арнольд Шварценеггер и другие.
  • Бюджет — 80 000 000$
  • Сборы — 214 657 577$
  • Оценки: Кп - 6.1; IMDB - 6.1; Metacritic - 35; Rt - 31

9. «Убить Гюнтера» 2017 г.

-2

Следующий на очереди у нас — фильм 2017 года под названием «Убить Гюнтера». Знаете ли вы такого актёра Тарана Киллэма? Думаю, что большинство нет. Массовому зрителю за пределами Америки он не знаком. Зато на американском телевидении появляется регулярно и 6 лет был актёром популярного шоу «Saturday Night Live». Ну, не важно. Решил он, значит, как-то раз попробовать себя в режиссуре. Написал сценарий, позвал, судя по всему, своих корешей на роли, включая свою жену Коби Смолдерс, а роль главного антагониста отдал Арнольду Шварценеггеру, переживающему в то время не лучшие актёрские времена после политической карьеры. Для него это, конечно, не первая такая отрицательная роль, (хотя в этом фильме положительных как бы нет) но всё равно, можно сказать, нетипичная. Повествование ленты выполнено в стиле документалки, по типу «Проекта X». Киллер Блейк решил завалить самого крутого киллера в мире — Гюнтера. Для этого он нанимает оператора, чтобы снять на камеру, собирает команду и идёт на дело. Дальше происходят различные комичные ситуации.

«Убить Гюнтера» в первую очередь это треш, который я бы сравнил с «Посталом» от Уве Болла. Только в «Постале» происходит лютешая дичь, тут градус поменьше. Смешно ли это, вот вопрос. Тут скорее вопрос, воспринимаете ли вы треш или нет. Мое мнение: в хороших руках он может быть хорошим. Здесь можно с горем пополам сказать, что это тот случай. Ну нормально при прочих равных. Если понимать, что ты смотришь, то можно даже хохотнуть в паре моментов от творящейся глупости. С фразы «Он на потолке» я, если честно, что называется, орнул. И на самом деле сама задумка-то неплохая. Все вводные для хорошей экшн-комедии здесь были. Просто режиссёр и сценарист в этом деле новичок. В руках опытного и знающего толк в комедии «Убить Гюнтера» заиграл бы другими красками, был бы целостней, не выглядел бы как набор скетчей и не оказался в списке худших. Ну, наверно, это всё «кабы да если». Другая претензия к нему — это обман. Ситуация как с Брюсом Уиллисом. Они поместили Шварца в центр постера и рекламную компанию крутили вокруг него. По итогу он появляется только в третьем акте. Да, смотреть на него в этих стилёвых костюмчиках забавно, но только и всего. Ну и в остальном всё так себе. Графика, естественно, минус, персонажи слишком карикатурны и клишированы, а логика улетает в небеса, ведь тут Гюнтер из качка может в женщину превратится с помощью простой маски ... типа смешно. Как итог, практически худшие зрительские оценки в карьере Арни. Вот такие дела.

  • Режиссёр — Таран Киллэм.
  • В ролях — Таран Киллэм, Ханна Саймон, Бобби Мойнахан, Пол Бриттейн, Арнольд Шварценеггер и другие.
  • Бюджет — ?
  • Сборы — 197 616$
  • Оценки: Кп - 4.9; IMDB - 4.8; Metacritic - 53; Rt - 46

8. «Конец света» 1999 г.

-3

Следом расположился фильм 1999 года под названием «Конец света». Период конца 90-х — начала 2000-х был в принципе не лучшим этапом в карьере актёра. Жанр боевиков потихоньку терял популярность, происходила смена поколений, а лидерство завоёвывала научная фантастика, хедлайнером которой выступила «Матрица». «Конец света» вышел как раз в один год с «Матрицей» и является нетипичным боевиком для Арни, ведь он был окружён мистикой, религией, демонами, оккультизмом и вот этим всем. Сценарий к нему написал Эндрю Марлоу, а срежиссировать изначально предлагали Сэму Рэйми и Гильермо дель Торо, но оба отказались из-за занятости. Тогда был приглашён Питер Хайамс. Главные роли предлагали Тому Крузу и Лив Тайлер, но они тоже отказались. В итоге роль отошла Арнольду Шварценеггеру вместе с Габриэлем Бирнсом и Робин Танни. Сюжет у него такой. Раз в тысячелетие, во время смены этого самого тысячелетия, Сатана старается захватить власть, и ему нужна мать для своего ребёнка, рождённая в определённый момент. Ей и стала Кристина Йорк, которая жила, ни о чём не подозревая. Но потом ей на голову сваливается вся эта мракобесия вместе с Джерико Кейном. Тот попал в замес случайно. Он работает в частной охране и расследовал покушение на своего клиента, ну а раз он бывший полицейский, то кое-какие доступы у него были. Вот он и добрался в своём расследовании до Кристины и вынужден её защитить, дабы спасти мир.

Что ж, это действительно нетипичный фильм с Шварценеггером, но он не так плох на самом деле. Да, «Конец света» выглядит как обычный фильм того времени. Каких-то существенно новых идей в нём нет, кроме того, что он был подвязан аккурат ко смене тысячелетия со всей той истерией, что же будет дальше. Сценарий тоже может вызвать вопросы, как и действия персонажей. Ну и само собой, беспощадные взрывы, которые появляются откуда ни возьмись. Но на удивление фильм смотрится лёгко и непринужденно. В нём есть парочка прикольных шуток, которые разбавляют мрачное повествование, есть место философии по типу «стоит ли убивать одного человека, чтобы спасти миллионы других». Ну а точнее, стоит ли так быстро отдаваться этому решению и не пробовать противостоять злу другим способом. Есть и неплохая драма, и парочка прикольных экшн-сцен. В общем, не так плох чёрт, как его малюют. Само собой, это не уау, и это не тот фильм, который можно советовать. Но если уж наткнуться на него, то желания выключить не должно возникнуть. Посмотрел и забыл, что называется. Отдельно хочется отметить финал, где персонаж Арни погибает. Да, с одной стороны, он был глупым, так как он пожертвовал собой прям за пару секунд до 12 часов, но с другой стороны, смерть главного персонажа в подобных фильмах — это редкость. Вообще студия была против такой концовки, но режиссёр настоял на своём и снял два финала. В итоге понравилась та, где Джерико погибал. Ладно, погнали дальше.

  • Режиссёр — Питер Хайамс.
  • В ролях — Арнольд Шварценеггер, Гэбриел Бирн, Робин Танни, Кевин Поллак, Си Си Эйч Паундер и другие.
  • Бюджет — 100 000 000$
  • Сборы — 211 989 043$
  • Оценки: Кп - 6.7; IMDB - 5.8; Metacritic - 33; Rt - 11

7. «Возмещение ущерба» 2002 г.

-4

Фильм 2002 года «Возмещение ущерба» оказывается на седьмом месте. Продолжаем изучать этот период конца 90-х — начала нулевых, в котором Шварц периодически вписывался в проходные боевички. Хотя, что в случае с «Концом света», что вот с «Возмещением ущерба», они не так уж чтобы типичные. За сценарий фильма отвечали Дэвид и Питер Гриффитс, для которых это вроде как первая сценарная работа. Срежиссировал же Эндрю Дэвис. У него к этому времени уже была парочка хороших работ. В целом Дэвис тоже зарекомендовал себя в боевиках и, как и многие, переживал тогда не лучшие времена. Рассказывает фильм историю пожарного Горди Брюэра, чья семья погибает в ходе теракта, и он, как вы правильно понимаете, хочет разобраться и отомстить самостоятельно. В ходе выясняется, что виноваты колумбийцы, замешана политика и так далее. Сам сюжет умещается в одном предложении, всё остальное — детали, и вот что касается этих самых деталей, то фильм, как и предыдущий, не так уж и плох.

Не типичен же он тем, что Шварц здесь не просто груда мышц, которая идёт раздавать лещей. Здесь в центре истории мужчина, пользующийся навыками, приобретёнными за время работы пожарным, а нахватался он там много. Он знает, как устроить взрыв и что для этого нужно, в принципе, это логично. Поэтому-то лента и смотрится не совсем типично и не так уж банально. На этом очевидные плюсы кончаются, но и минусов не так уж много. Главный заключается в том, что лента утопает в политике, забывая о персонажах и толком их не раскрывая. Другое дело, что сценаристы и сам режиссёр, такое ощущение, не хотели этого делать, ведь это боевик, какие тут раскрытия. В остальном «Возмещение ущерба» является обычным представителем жанра. Экшн-сцены есть, динамика есть, взрывы присутствуют, звезда боевиков в главной роли и что ещё нужно. Но вот чего-то фильму явно не хватает, а вот чего — толком непонятно. Крепкого сценария, может быть, ведь как раз тогда зрители и устали от постоянных штампов в экшн-фильмах. Я уж молчу про сегодняшнее время. Я бы не назвал фильм уж таким плохим. Есть всё-таки в нём что-то, что делает его интересным для просмотра и не даёт заскучать до финала. Хотя парочку провисов динамики по ходу фильма всё-таки было, не без этого. А там ещё и события 2001 года с башнями-близнецами заставили фильм перемонтировать, и теракты в фильмах были не лучшей рекламой. То событие очевидно оставило свой отпечаток. Но не будем о грустном, погнали дальше.

  • Режиссёр — Эндрю Дэвис.
  • В ролях — Арнольд Шварценеггер, Франческа Нери, Элиас Котеас, Клифф Кёртис, Джон Легуизамо и другие.
  • Бюджет — 85 000 000$
  • Сборы — 78 382 433$
  • Оценки: Кп - 6.2; IMDB - 5.5; Metacritic - 33; Rt - 19

6. «Саботаж» 2014 г.

-5

Следующий фильм в нашем списке вышел спустя 12 лет, в 2014 году. За это время Шварц успел побывать губернатором штата Калифорния, а именно в период с 2003 по 2011, развёлся с Марией Шрайвер, с которой был в браке 25 лет, и принял участие в 7 фильмах. Как раз после окончания губернаторского срока Арни начал возвращаться в актёрство, и ещё как. Планы на продолжение «Терминатора», планы на ремейки «Хищника» и «Бегущего человека», а в 2013 вышел фильм «План побега», где он снимался со Сильвестром Сталлоне. Это не первое их появление вместе, всё-таки Шварц заскакивал на огонёк в «Неудержимые», но первый раз, где у них у обоих были главные роли. И тут как раз подвернулась непыльная работенка у Дэвида Эйра, к этому моменту снявшего «Крутые времена», «Короли улиц» и «Патруль». В общем, человек уже себя зарекомендовал как режиссёр. В центре истории у нас, элитная оперативная группа по борьбе с наркотиками. Они как раз находятся на задании, где планировали срубить немного деньжат и тщательно всё продумали. Хитрым способом они оставили для себя 10 миллионов долларов, но когда пришли за ними, денег не было. Потом один за другим они начали умирать, и пошла интрига, кто что, где и почему.

Звучит это всё на самом деле интересно. Сюжет, как и сам фильм, не тянул на что-то выдающееся, но от него это и не требовалось. Достаточно было боевика с харизматичными актёрами и хорошей историей. И вот с ней как раз проблемки. Финальное раскрытие, кто, зачем и почему, неинтересно от слова «совсем». Из трагичного героя Бричера сделали обычного мстюна. Причём почему он столько времени ждал после того, как сделал то, что сделал? Я стараюсь сгладить спойлеры, конечно, но тут без них никак. Да и чего, собственно, это же список плохих фильмов как-никак. Так вот, деньги по итогу забрал он, чтобы отомстить человеку, который убил его жену. В финале он так и поступает, но зачем он столько ждал, как будто знал, что всю его команду убьют и ему никто не помешает. Вот и думай по итогу, кто он, человек, которому нужно сопереживать, или тайный кукловод. Кастинг самого Шварца, кстати, неудачный. Ему к тому моменту было уже под 70, и какой из него командир спецотряда в таком возрасте. Плюс это тот фильм, который требовал актёрских данных, чего у Арни никогда и не было, так что это по итогу это просто лицо с сигарой. Вот эти два аспекта, финал и Шварценеггер, по итогу идут фильму во вред. В остальном тут всё как обычно. Стандартное музыкальное сопровождение и съёмка с парочкой неплохих экшн-сцен. Актёры скорее пышут харизмой и брутальностью, чем играют, и это тоже нормально в подобного рода боевике. Типичный юмор про то, как кто-то шпили-вилит чужую жёнушку, и всё в таком духе, в общем, стандартный американский. По итогу фильм получился, может, и неплохой, но ровно до финала, он как-то портит всю малину. Не совсем удачное получилось возвращение Арни в актёрство, а 2014 вообще неудачный год, ведь «Неудержимые 3» тоже оказались в этом списке. Но об этом я уже рассказал, идем дальше.

  • Режиссёр — Дэвид Эйр.
  • В ролях — Арнольд Шварценеггер, Сэм Уортингтон, Оливия Уильямс, Терренс Ховард, Джо Манганьелло и другие.
  • Бюджет — 35 000 000$
  • Сборы — 22 126 842$
  • Оценки: Кп - 5.7; IMDB - 5.7; Metacritic - 41; Rt - 21

5. «Рыжая Соня» 1985 г.

-6

Пятёрку лидеров открывает фильм 1985 года «Рыжая Соня». В карьере Арни на то время уже случился фильм «Конан-Варвар» и «Терминатор», а также в том же 1985 вышел фильм «Коммандо», так что имя к тому времени он уже имел. Анонсирован «Рыжая Соня» был ещё в 1983. Тогда срежиссировать его собирался Ральф Бакши. Но производство было отложено на год, и произошла смена режиссёра. Руководить проектом стал Ричард Флейшер, имеющий «Оскар» за лучший документальный фильм. Ричард был человеком уважаемым, и именно он снял «Конана-Варвара». Собственно, актёров оттуда он и переманил, а именно нашего Арни и Сэндал Бергман. В «Конане» она исполнила любовный интерес Конана, и в этом фильме ей предложили главную роль, но она отказалась и предпочла взять злодейскую. Подбор актрисы на роль Сони был в принципе сложным, и продюсер Дино Де Лаурентис потратил на это год. И вот он увидел датчанку Бриджит Нильсен, которая прибыла в Милан, чтобы стать моделью, но в итоге отправилась в Рим, чтобы стать рыжей Соней. Сюжет же у фильма такой. Есть некий могущественный талисман, к которому могут прикасаться только женщины. Его и ворует Гедрен, чтобы использовать в своих целях. Остановить её отправлять наша Соня, а заодно отомстить ей за убийство своей семьи. Помогает ей в этом приключении Калидор, принц Тарн и Фалкон. Концовку вы поняли, всех победили, и герои влюбились.

Ну тут, конечно, даааа. Вот вы жалуетесь, что сейчас повестка однобока. А вы посмотрите «Рыжую Соню». Этот фильм бы отлично сейчас вписался. Тут и героиня, на равных дерущаяся со всеми, мужиков проклятых она ненавидит, помощь ей никакая не нужна и прочее. Слушайте, ну не знаю, в 1985 я ещё не родился и не знаю, как там было, но для того времени мне кажется это было эффектно и дерзко — поставить на главную роль вот такую женщину. Это сейчас подобные однобокие сюжеты и героини нас изрядно задолбали, но тогда не уверен, что подобное было популярно. По итогу же фильм провалился. По этой ли причине, или потому что он не блещет интересными моментами, актёрской игрой, да и вообще похож на «Конана-Варвара», не знаю. Но факт есть факт. Он ещё мог испортить карьеру набирающему популярность Арни, и вообще, его с ним обманули. Де Лаурентис пообещал, что у него будет эпизодическая роль, а получилась одна из главных. Плюс его именем старались привлечь зрителя, ставя на афишу его персонажа, а не Сони. Но ничего страшного в карьере Шварца, благо, не произошло. Рано или поздно мы увидим ремейк этого фильма, который, скорее всего, станет ещё более однобоким в плане феминизма, но это будет другая история, мы же идём дальше.

  • Режиссёр — Ричард Флейшер.
  • В ролях — Арнольд Шварценеггер, Бриджит Нильсен, Сэндал Бергман, Пол Л. Смит, Эрни Рейес мл. и другие.
  • Бюджет — 17 900 000$
  • Сборы — 6 951 415$
  • Оценки: Кп - 6.1; IMDB - 5.1; Metacritic - 35; Rt - 21

4. «Тайна печати дракона» 2019 г.

-7

В 2014 году на наши экраны поступила вольная экранизация повести «Вий» Николая Гоголя под названием «Вий». Довольно амбициозная лента, сделанная в совместном производстве России, Украины, Германии, Чехии и Великобритании. Приняли ленту не очень воодушевленно. Оценки такие себе, как и сборы. Но на этом не остановились и в 2019 году представили миру фильм под названием «Тайна печати дракона», который изначально назывался «Вий 2: Путешествие в Китай». Лента была ещё более амбициозной и создавалась уже в совместном производстве с Китаем. Пригласили Джеки Чана и Арнольда Шварценеггера и на всё про всё потратили 2 миллиарда 800 миллионов рублей, по тем меркам 50 млн$, что сделало его самым дорогим фильмом в российском кинематографе. Амбиции амбициями, а что получилось на деле. По сюжету английский путешественник и картограф Джонатан Грин получает заказ от императора Петра I сделать карту Дальнего Востока России. Отправившись исполнять поручение, он попадает в Китай и оказывается в центре борьбы за власть, связанной с китайской мифологией. Есть ещё одна сюжетная линия с истинным Петром I, который оказывается заточённым в лондонской тюрьме вместе с персонажем Джеки Чана.

Вообще для начала отмечу, что «Вий» я как раз не смотрел и вообще тогда не знал, что это, оказывается, продолжение. Однако не сказать, что он смотрится как-то нецелостно. Что за персонажи, какие у них отношения, кто где и почему — понятно, поэтому фильм можно смотреть отдельно. Но можно ли его смотреть в принципе? Это вопрос хороший. Придираться к каким-то историческим неточностям не вижу смысла, так как это в первую очередь комедийное фэнтези, поэтому история, например, подмены Петра I здесь просто для затравки, всё остальное — выдумка. К этому все относятся по-разному: кто принимает, а кто не готов терпеть исторические неточности. Но вот что главное здесь, так это мешанина. Фильм буквально обо всём и ни о чём. Несколько сюжетных линий, которые друг с другом пересекаются, множество локаций и персонажей, куча действия на экране, и приправлено это всё множеством отсылок. Всё, конечно, здесь понятно, но чувство сумбура не покидает ни на минуту. Такое ощущение, что фильм переснимался и доснимался не один раз. Тут что-то пришили, там что-то добавили, отсюда, наоборот, убрали. Юмор плоский, актёры играют так себе, графика не очень, а от приключения веет вторичностью. И вот как это всё крайне сомнительно. Скучно, малоинтересно, а Джеки Чан и Шварц здесь просто для привлечения зрителя, в самом фильме их кот наплакал. Отсюда и плохие оценки и сборы. На это ли они рассчитывали? Конечно нет. Там ещё продолжение готовилось, где герои посетили бы Индию, и даже тизер у него есть, но увидим ли мы его — большой вопрос.

  • Режиссёр — Олег Степченко.
  • В ролях — Джейсон Флеминг, Арнольд Шварценеггер, Джеки Чан, Яо Синтун, Юрий Колокольников и другие.
  • Бюджет — 50 000 000$
  • Сборы — 14 051 279$
  • Оценки: Кп - 6; IMDB - 4.7; Metacritic - 34; Rt - 22

3. «Кактус джек» 1979 г.

-8

Тройку лидеров открывает фильм «Злодей», более известный как «Кактус Джек». Перед нами вестерн-комедия, снятая Хэлом Нидэм. Вообще Хэл каскадёр, ставший режиссёром ещё до того, как это стало мейнстримом. Свой режиссёрский путь он начал в 1977 с фильмом «Смоки и бандит», а «Кактус Джек» стал его третьей полнометражной работой. На главную роль он смог привлечь настоящую легенду того времени Кирка Дугласа, и вряд ли бы он согласился на участие в этом фильме, если бы они не были знакомы. Дело в том, что Хэл являлся дублёром Кирка в некоторых фильмах. Ну и Арнольда Шварценеггера привлек. Арни в общем-то в то время продолжал работать в сомнительных проектах на второстепенных ролях и предложениями не раскидывался. История фильма сводится к тому, что наш красивый незнакомец Арни сопровождает Красотку, везущую деньги, а злодей Кактус Джек пытается их ограбить. Вот только у него это сделать не очень-то получается. Ну, комедия, сами понимаете.

Фильм по итогу получился странным по одной простой причине: ситуации здесь мультяшные. Собственно, если вы смотрели, то понимаете, о чём я. Джек держится за ветки, они отрываются, а он висит в воздухе некоторое время, прежде чем упасть. Или вот он нарисовал в скале чёрное пятно, типа это тоннель. Повозка в итоге в него проезжает, а наш Кактус врезается. Прикол же в том, что фильм так и задумывался. Просто режиссёр решил смешать вестерн с мультфильмами, отдав таким образом дань уважения мультикам Warner Brothers, в большей степени мультфильму «Хитрый койот и Дорожный бегун». И, если честно, это прикольно. В момент, когда вы понимаете, что смотрите фильм в виде мультфильма, можно рассмеяться от градуса абсурда, граничащего с идиотизмом, который по итогу получается. Здесь и музыкальное сопровождение со звуковым сделали под стать мультфильмам, и ситуации, и карикатурные персонажи. Ну и плюс конь, который отыграл лучше половины актёров фильма, включая нашего Арни, сыгравшего здесь наивного дурачка. К слову, получилось неплохо. Как раз актёрского мастерства здесь особо и не требовалось. Добавьте к этому всему визуальный ряд классического вестерна, и на выходе получается такая затейливая и прикольная комедия. Но тут смотря как вы это воспримете. Вы можете увидеть в этом абсурд и повеселиться, а можете идиотизм и выключить. Вариантов два. Как по мне, фильм имеет место быть. Концепт прикольный, и его не часто встретишь. Ну и правильно, кино — это всё-таки реализм, и в нем упавший на человека валун его обязательно должен раздавить. Да, повторяющиеся ситуативные шутки к концу наскучивают, а текстовых шуток не было, кажется, вообще, хотя они бы хорошо дополнили картину. В 1982 году, кстати, режиссёр подал в суд на продюсеров с обвинением о неравном распределении прибыли. Но это нам уже не важно, погнали дальше.

  • Режиссёр — Хэл Нидэм.
  • В ролях — Кирк Дуглас, Энн-Маргрет, Арнольд Шварценеггер, Пол Линде, Фостер Брукс и другие.
  • Бюджет — 5 000 000$
  • Сборы — 9 800 000$
  • Оценки: Кп - 5.8; IMDB - 5.3; Metacritic - 22; Rt - 0

2. «Бэтмен и Робин» 1997 г.

-9

После «Рыжей Сони», так случилось, карьера Шварца пошла вверх. «Коммандо», «Хищник», «Вспомнить всё», «Правдивая ложь», второй «Терминатор», который, наверно, и по сей день считается лучшим сиквелом в истории кино. Да, и в этот период Арни мелькался в сомнительных фильмах, но премьера нашего случилась в 1997. Арнольда заваливали разного рода предложениями, и он подумал: а почему бы не заскочить на огонёк в популярную франшизу, которую в 1989 начал Тим Бёртон. Правда, к тому моменту, как в неё Шварц заскочил, она переживала не лучшие времена. После дилогии Бёртона руль подхватил Джоэл Шумахер, и это был тёмный период для Тёмного рыцаря. Тут история простая. «Бэтмен навсегда», хоть и получился сомнительным, но имел кассовый успех, а значит, студия заказала продолжение, и тут понеслось. Warner Brothers решила выпустить фильм через 2 года, хотя обычно на производство уходит три. Плюс студия вмешивалась в производство и просила сделать фильм ещё более игрушечным. В итоге бластер мистера Фриза полностью придумала компания по производству игрушек. Да и сценарий у Шумахера и Акивы Голдсмана вызывал споры. Исполнитель Бэтмена Вэл Килмер ушёл, как говорят, он был проблемным актёром, и Шумахер не хотел с ним больше работать, и взяли Джорджа Клуни. Короче, проблемы у фильма были, но это не помешало ему выйти в срок. Получилось… ну кто видел, тот знает, что получилось. По сюжету здесь Бэтмен и Робин противостоят Ядовитому плющу, Мистеру Фризу и Бэйну немножко.

Рассказывать, что, кто и почему, не вижу смысла, так как это будет долго, и это одна из проблем фильма, он перегружен персонажами и сюжетными линиями. Тут есть Мистер Фриз, желающий всех заморозить, Ядовитый плющ, желающая, чтобы растения правили миром, есть умирающий Альфред, есть конфликт между Бэтменом и Робином, есть ещё сюжетка с племянницей Альфреда, которая Бэтгёрл стала. Ну и Бэйн так на фоне болтается. В итоге визуально это всё может с натяжкой и норм, но сценарий и история проваливаются полностью. Следить за этим попросту устаёшь, и к концу становится неинтересно. Плюсом проваливаются и актёры, ставшие заложниками своих карикатурных образов и сценария. У Бёртона тоже была карикатурность, но за общей атмосферностью она не была вычурной. Плюс его истории сосредотачивались на парочке персонажей. В первом фильме Бэтмен и Джокер, во втором Бэтмен, Пингвин и Кошка. Времени всем по итогу хватало, и актёры могли себя показать. А здесь в этой мешанине утопает буквально всё. Утонули и оценки, не зря он на втором месте. Кстати, какой фильм о Бэтмене худший? Напишите ваше мнение в комментариях, и идём смотреть, кто там первый.

  • Режиссёр — Джоэл Шумахер.
  • В ролях — Джордж Клуни, Крис О’Доннелл, Алисия Сильверстоун, Ума Турман, Арнольд Шварценеггер и другие.
  • Бюджет — 125 000 000$
  • Сборы — 238 259 753$
  • Оценки: Кп - 5.7; IMDB - 3.8; Metacritic - 28; Rt - 11

1. «Геркулес в Нью-Йорке» 1970 г.

-10

И на первом месте оказывается первый фильм в карьере Шварца «Геркулес в Нью-Йорке». В целом, думаю, это было очевидно, особенно для тех, кто смотрел этот фильм. Лента 1970 года, и на момент съёмок Арни было 22 года. В то время он занимался бодибилдингом, участвовал в соревнованиях и подрабатывал на стройке. Прослушивание в этот фильм он прошёл по настоянию своего друга Реджа Парка. Он тоже культурист и играл Геркулеса в итальянских фильмах. Ну Арни и пошёл, а его агент приврал на прослушивании, что он имеет большой сценический опыт, хотя, кроме как на сцену во время соревнований, Шварц не выходил. Естественно, бюджета было мало, снимали всё на улице, а ту самую погоню сняли без разрешения. История тут крутится вокруг Геркулеса, которому наскучило жить на Олимпе, и он хочет к простым смертным. Его отцу Зевсу надоело его постоянное нытье, и он его просьбу исполняет. Далее Геркулес заводит друга, находит подружку, выступает в рестлинге, и всё у него хорошо. Наблюдая за этим всем, Зевс решает, что он позорит богов, и решает отправить его в ад на сотню лет. Однако Юнона приказывает Немезиде отравить Геркулеса, чтобы лишить его сил, что она и делает. Тот лишается сил, проигрывает в соревнованиях, за ним бегают бандюганы, а батя в итоге решает, что он достоин, и всё заканчивается хорошо.

Так тут сходу напрашивается вопрос с именами. Здесь половина из греческой мифологии, половина из римской, и если уж Геркулес — сын Зевса, то тогда он Геракл. Правда ведь? Но это ладно, само собой, не из-за этого фильм плох. И не из-за того, что Арни сыграл тут плохо, это его первая работа, ничего не требуем. Просто сам по себе фильм, ммм, как бы это помягче выразиться, тупой. Вся его суть сводится к тому, чтобы показать, какой наш герой, точнее актёр, мощный. Его раздевали по поводу и без, он то машины переворачивал, то с медведем в бой вступал, и всё это выглядит так глупо. Вот он просто увидел медведя и побежал с ним махаться. Потом он ни с того ни с сего осознал, что плохо себя вел, хотя поводов для этого в фильме вроде как не было. Он просто защищал возлюбленную. В общем, фильм получился откровенно ни о чём. Буквально ни о чём. Написали, сняли и сыграли как могли. Получилось плохо, и наличие его в списке худших оправдано.

  • Режиссёр — Артур Аллан Сейдельман.
  • В ролях — Арнольд Стэнг, Арнольд Шварценеггер, Дебора Лумис, Джеймс Карен, Эрнест Грейвз и другие.
  • Бюджет — 300 000$
  • Сборы — ?
  • Оценки: Кп - 5.4; IMDB - 3.3; Metacritic - 23; Rt - 14