Выпущенная в 2020 году линейка теперь состоит из оригинальной модели R18, R18 Classic, R18 Roctane, R18B и флагманской модели R18 Transcontinental.
Обновления приводят все модели в соответствие со стандартами выбросов Евро 5+ , не влияя на пиковую мощность поперечного двухцилиндрового двигателя объемом 1802 куб. см, который по-прежнему развивает внушительную мощность в 91 л. с.
Однако крутящий момент увеличился на 3,7 фунт-фута в верхнем диапазоне, составив в общей сложности внушительные 120,2 фунт-фута, 90 процентов из которых доступны при оборотах ниже 4000 об/мин. Наиболее существенные изменения претерпела стандартная модель R18: диаметр заднего колеса увеличился с 16 до 18 дюймов. В сочетании с новым дизайном из семи сдвоенных спиц это придает автомобилю, по словам BMW, более динамичный внешний вид. Клиенты, которые предпочли бы сохранить старую конфигурацию 19/16 дюймов, по-прежнему могут сделать это с помощью пакета литых дисков, взятого из каталога опций BMW. Модернизированные