Найти в Дзене
AUTOMPS

Lada Iskra Sport! Пушка-гонка с ярким названием, уже на спорте

25 января на 27-й Гонке Чемпионов, которая пройдёт на полигоне АвтоВАЗа в Сосновке, представят гоночную версию седана Лада Искра. Она построена с соблюдением всех принципов подготовки автомобилей Лада к спортивным состязаниям на льду. Кузов облегчён и оснащён вварным каркасом безопасности. В подвеске установлены специальные амортизаторы, более жёсткие пружины, а в опорах амортизаторов и рычагах подвески применены не сайлент-блоки, а сферические шарниры. Точки крепления узлов подвески усилены. Наибольшее количество доработок пришлось на силовой агрегат. Объём двигателя увеличен с 1,6 л до 1,8 л за счёт применения оригинального коленвала, увеличивающего ход поршня. Усилены как сам коленвал, так и шатуны. Модернизированы системы впуска и выпуска, а также контроллер двигателя — всё это позволило получить мощность 173 л.с. и крутящий момент 200 Нм. При этом 150 Нм достигаются уже на 2500 оборотах в минуту, что делает автомобиль не только быстрым, но и тяговитым. В трансмиссии применён секве

25 января на 27-й Гонке Чемпионов, которая пройдёт на полигоне АвтоВАЗа в Сосновке, представят гоночную версию седана Лада Искра.

Гоночная модификация седана Lada Iskra: официально модель представят через 3 дня на27-й Гонке Чепионов, на полигоне АВТОВАЗа в Сосновке.
Гоночная модификация седана Lada Iskra: официально модель представят через 3 дня на27-й Гонке Чепионов, на полигоне АВТОВАЗа в Сосновке.

Она построена с соблюдением всех принципов подготовки автомобилей Лада к спортивным состязаниям на льду. Кузов облегчён и оснащён вварным каркасом безопасности. В подвеске установлены специальные амортизаторы, более жёсткие пружины, а в опорах амортизаторов и рычагах подвески применены не сайлент-блоки, а сферические шарниры. Точки крепления узлов подвески усилены.

Lada Iskra Sport
Lada Iskra Sport

Наибольшее количество доработок пришлось на силовой агрегат. Объём двигателя увеличен с 1,6 л до 1,8 л за счёт применения оригинального коленвала, увеличивающего ход поршня. Усилены как сам коленвал, так и шатуны.

Lada Iskra Sport
Lada Iskra Sport

Модернизированы системы впуска и выпуска, а также контроллер двигателя — всё это позволило получить мощность 173 л.с. и крутящий момент 200 Нм. При этом 150 Нм достигаются уже на 2500 оборотах в минуту, что делает автомобиль не только быстрым, но и тяговитым.

Lada Iskra - пушка-гонка!)
Lada Iskra - пушка-гонка!)

В трансмиссии применён секвентальный механизм переключения передач, самоблокирующийся межколесный дифференциал и приводы из высокопрочной стали.

Передние тормоза — штатные, от Искры, задние — от Весты. Применён гидравлический ручной тормоз и система регулировки тормозных усилий. Модернизировано и электрооборудование автомобиля, в частности, на рулевой колонке смонтирована многофункциональная панель управления электроникой.

Lada Iskra Sport
Lada Iskra Sport

Дебют нового автомобиля на соревнованиях за некоторое время до начала серийного производства — это одна из традиций мирового автопрома. Много лет назад так же была представлена гоночная Веста.

Как первое впечатление от Искры-гонки, Друзья?)

Материалом поделился Максим Кадаков

📌 Друзья, я, автор Automps Петр Меньших, гарантирую честность подписчикам моего канала: запустили розыгрыш среди подписчиков трех ″Лад″. Получите шанс выиграть один из трех флагманских автомобилей Lада – Vеста, Vеста SW и Vеста SW Cross. Буду благодарен за подписку, всем удачи))) Ссылка на розыгрыш, желающим участвовать: https://appsmith.romir.ru/app/application/page1-66f67b189dc5df2e1912f0c1?romir_from=autoMPS

И не забудьте подписаться на наш канал в Telegram :) Здесь говорим о самом главном - оперативно

#MPS