Найти в Дзене
Рома Жуков

Тетя Наташа.

Тетя Наташа (18+)
Часть 1
Тетя Наташа была нашей знакомой, знакомой моей мамы. Когда она появлялась в нашем доме, всё вокруг словно оживало и приходило в движение. Это было похоже на то, как в темной ночи вдруг зажигаются тысячи звезд, рассыпаясь по небу красивым салютом. Тетя Наташа была невероятно красивой женщиной с большими голубыми глазами и изящной фигурой. Её облегающие платья всегда подчеркивали все линии тела, словно вырисовывая контуры нижнего белья. Даже платье не могло скрыть её красоту: грудь выступала вперёд, словно две одинаковые горы с острыми вершинами.
В то время в моде было мини, и её короткие платья не скрывали стройные ноги, одетые в чулочки. Это всегда сводило меня с ума, и каждый раз, когда она появлялась, я как заворожённый наблюдал за ней, в голове крутились непристойные мысли.
Конечно, когда тебе не так много лет, что ещё можно делать, кроме как мечтать? Она видела это и словно дразнила меня, предлагая рассматривать себя со всех сторон и углов.
Мой возра

Тетя Наташа (18+)
Часть 1
Тетя Наташа была нашей знакомой, знакомой моей мамы. Когда она появлялась в нашем доме, всё вокруг словно оживало и приходило в движение. Это было похоже на то, как в темной ночи вдруг зажигаются тысячи звезд, рассыпаясь по небу красивым салютом.

Тетя Наташа была невероятно красивой женщиной с большими голубыми глазами и изящной фигурой. Её облегающие платья всегда подчеркивали все линии тела, словно вырисовывая контуры нижнего белья. Даже платье не могло скрыть её красоту: грудь выступала вперёд, словно две одинаковые горы с острыми вершинами.

В то время в моде было мини, и её короткие платья не скрывали стройные ноги, одетые в чулочки. Это всегда сводило меня с ума, и каждый раз, когда она появлялась, я как заворожённый наблюдал за ней, в голове крутились непристойные мысли.

Конечно, когда тебе не так много лет, что ещё можно делать, кроме как мечтать? Она видела это и словно дразнила меня, предлагая рассматривать себя со всех сторон и углов.

Мой возраст только набирал обороты, разгораясь, как большой костер, готовый в любую минуту поглотить её целиком. Но это было только в мыслях и мечтах, потому что нас разделяла пропасть в годах. Да и нужен ли я ей, такой ещё не объезженный мустанг со своими прибамбасами, только что закончивший колледж? От неё, словно от печки, пышела каким-то невероятным жаром, на таких у меня всегда был особый нюх, я мог их вычислить из толпы одним взглядом.

Она казалась мне очень вкусной конфеткой! Но пока мне предложили только слегка развернуть её обертку и немного заглянуть внутрь, но ещё не дали попробовать шоколадную начинку. Кем она была, я точно не знал, знал только, что мама и она раньше работали вместе, и больше ничего.

Лето выдалось очень жарким, начиная с мая, мы раза три ездили искупаться на канал. На пляже всегда было так многолюдно, что это наводило на меня тоску. Я всё мечтал поехать с ней без мамы и подальше, туда, где не было всего этого общества. Все эти думы поднимали во мне такую бурю, что она была готова разрушить всё одним только дуновением.

Это было какое-то сумасшествие в тот момент, хотя этот момент не остыл даже с годами. И при каждой какой-нибудь встрече с новым человеком, оно всплывает вновь и вновь, рисуя одну и ту же картину, какой-то неописуемой буйной страсти, но, к сожалению, редко оправдывает ожидания.

Часть 2
Так прошёл первый месяц лета, погода слегка испортилась, и я был вынужден сидеть дома. Да и эта Наташа куда-то исчезла. А мне не терпелось её увидеть, но она почему-то не появлялась. Тогда я брал альбом для рисования и пытался изобразить её образ. Нарисовать тело особой проблемы не было, плохо выходило лицо, со временем оно стало получаться лучше. Каждый её новый образ я пытался изобразить в новом стиле, но, конечно, в итоге всё сводилось к одному. Внутри всё начинало кипеть и бурлить от сильного воображения, переходящего почти в реальность. Да, именно в реальность, и всё это происходило как будто бы наяву. Я даже мог ощутить жар её тела и сладкий вкус её масленых губ.

Мне казалось, что Наташа чувствовала меня, когда я начинал о ней думать. Любой человек, когда о нём начинают думать, да ещё вот так, тоже включается в канал связи, возможно, даже приходит в другом теле. И всё это сливается в одно целое, и начинается грехопадение.

Через неделю погода начала налаживаться, и у меня появилась надежда снова увидеть Наташу, но она почему-то не приходила. Мама предложила мне взять путевку в пансионат и поехать вместе туда отдохнуть, на что я вынес категоричный отказ. Июль всегда был жарким месяцем, лучше я буду ходить купаться и загорать на пруд или поеду на канал, чем сидеть париться в этом пансионате и лицезреть на бабушек и дедушек, сидящих на лавочках, осуждающих всякую ерунду.

Была середина июля, жара стояла невыносимая, я даже стал забывать про то, о чём думал всё это время, проводя целыми днями на местном пруду.

Она появилась как чёрт из табакерки, вся такая шоколадная, холёная, в коротком платьице с большим декольте, у меня чуть челюсть не отвисла. Столбняк — это мало сказано, она просто ошарашила меня. В этот момент дома никого не было, и я был совершенно один.

«Привет», — сказала она, — «как жизнь, соскучился?» У меня случилась немая сцена, ну прямо как в «Ревизоре». После небольшой паузы «нормально», только и смог выдавить я. «Ну что ты стоишь?» — спросила она, — «Разве так встречают даму сердца?» Я чуть не провалился сквозь землю после этих слов, но попытался взять себя в руки, хоть мне и было немного стыдно. «А мамы нет, она ушла час назад на работу». Тетя Наташа посмотрела мне прямо в глаза. Я даже почувствовал её импульс, который дошел почти до пяток и вернулся обратно, ударив в голову с такой силой, поднимая и без того уже высокую волну.

«Ну что, так и будешь держать даму в коридоре?» — спросила она. «Да-да, проходите», — вымолвил я. Она прошла в комнату и села в кресло. Что в этот момент творилось у меня в голове, сложно даже представить. Я прошёл следом и сел в кресло напротив.

«Ну рассказывай, чем занимался в моё отсутствие?» Я даже не знал, что ей ответить, чем я могу дома заниматься, да ничем, ответил я. «Смотрю, ты даром время не теряешь», — она бросила взгляд на открытый альбом, взяла его в руки и стала листать. Я готов был сгореть от стыда, футболка уже вся промокла, я опустил глаза, как нашкодивший мальчишка, и произнёс: «Простите меня, тетя Наташа». «Ну ладно, не переживай ты так, я не обиделась». Она полистала альбом, а я здесь ничего, подняла взгляд и сказала: «Давай так, ты отныне будешь называть меня просто Наташа, без всяких там теть». Ведь ты уже большой мальчик, и пора начинать вести себя немного по-взрослому. «Мне понравились твои рисунки», — вдруг сказала она, — «так всё эротично, хорошая у тебя фантазия, и лицо похоже». Я стоял и сгорал от стыда, что я так прокололся на ровном месте.

Какая же сегодня жара, а мама на работе, ответил я, она во вторую смену, до восьми её не будет. «Ну ладно, фух, ну и жара, я вся вспотела». Она взяла подол своего платья и начала махать, как веером. Женщины порой бывают такие бесцеремонные, но этот ход был сделан специально, намек был понятен как дважды два. Мне было крайне неудобно, ведь все её прелести полезли наружу, пока, правда, только нижняя её часть. Это была такая прелюдия, раскрутка или попытка меня совратить. Я и так уже попался на эту авантюру, пустив её к себе домой без мамы.

Я не знал, во что всё это может обернуться, хотя пока ничего необычного не произошло. И всё-таки какая жара, вновь произнесла Наташа, фух, уже не могу, вся потная. «У вас есть горячая вода?» — вдруг спросила она. «Есть, конечно», — ответил я, — «дали позавчера». «Можно я воспользуюсь твоей ванной, немного освежусь, ну правда жарко, я вся уже мокрая». «Хорошо, я схожу только посмотрю, всё ли там убрано, и повешу новое полотенце».

Я прошагал в ванну, оставив её одну, вернувшись, сказал, что всё нормально, шампунь и мыло на полке. «Ладно, сиди, я пошла, скоро вернусь, будь готов». К чему я должен быть готов, я не очень понял. Действительно было очень жарко, с меня всё лилось градом, и я решил переодеться. Полез в гардероб, нашёл там шорты, немного подумав, снял с себя всё и надел только их, в конце концов дома я или нет.

То, что было потом, окончательно повергло меня в шок. Тетя Наташа вышла из ванной в одном нижнем белье. Я, конечно, привык к мамину выходкам, но это мама. А тут совершенно чужой человек. Её кружевное бельё было очень привлекательным, и я просто выпал в осадок.

Что ты так удивленно на меня смотришь, тётик раздетых не видел? — вымолвила она. Таких ещё нет, сказал я в ответ, да и где таких увидишь.

Ну что, теперь можно расслабиться, не стесняйся, представь, что мы на пляже.

Продолжение следует

ДМЮ 07 10 2024 г