Передо мной два бездыханных тела человеческих.
Пригласить в тело душу – дело многоуровневое, и без Разрешения не исполнимое, но я очень хотела вернуть своих друзей. Настолько, что не думала о будущем без них.
Не один год прошел в мыслях о тех двух, столь необходимых мне душах. В конце концов, они, по очереди вышли на связь. Во снах.
Мои сны – это не только череда образов, сочетание красок, не встречающихся в яви, или сюжетов, часто не возможных в бодрствовании. Здесь раскрывается моя суть. Учусь, сдаю или не доздаю экзамены на предмет своего предназначения, а так же знаний Законов Вселенной, следования Им в исполнении предназначения, и в существовании в целом. Результаты таких тестов-уроков, порой, являются откровением или указанием в каких моментах я лучше, чем думаю о себе, а в каких надо подтянуться. Ядро души слой за слоем окутывается родственными знаниями и энергиями. Переплетаясь между собой, и прорастая в сердцевину, становятся моими знаниями, опытом, энергетической силой. Эта сфера мастерства питается неиссякаемым источником Знаний. Первый уровень обучения взаимодействия с энергиями я проходила во сне. Да и как иначе показать душе, на что она способна, если в не сонном мире ее останавливают неверие в свои силы или страх перед обстоятельствами. А потом, соединяя в себе знания, пришедшие через явь и навь, начинается практика в пока еще более привычном для меня физическом мире.
Самым неприятным предметом в школе для меня была геометрия. Я проявляла абсолютное неумение выстраивать решение задач по теоретическому шаблону. Но, теоремы Вселенной, мной применялись мастерски в самых разных ситуациях. Вероятно, это качество и позволило Высшему Разуму Разрешить.
Весна. Закат. Небольшой плюс по Цельсию. Площадка за домом, огороженным высоким сплошным забором оказалась весьма подходящей для моей затеи. Я вспомнила моменты уходов душ из тел и представила, как они снова со мной, но в этих телах. В лобной доле, макушке, а затем и почти во всем мозге напряжение возросло в разы. Информация-энергия пошла.
Придут ли души друзей, или это будут другие, нужные мне, но не желаемые? Мой интерес силен, но соблюдены будут интересы всех участников.
Судорога прошла по двум телам.
******************************
Они смотрели на меня знакомым, вроде радостным, но не человеческим взглядом. Молчали. Друг друга сторонились. Не удивительно. Прежде они не встречались, потому, знакомство между собой стало приоритетом, т.к. я им была известна. Стоя на четвереньках, они обнюхивались. Я думала об этом аспекте, но, не достаточно представляла. Когда душа помещается в младенца, она постепенно привыкает к телу. Какое у нее было до этого, да и было ли – не известно. Она учится управлять телом с малого возраста. Здесь они были помещены сразу во взрослое, неведомого им формата. Попробую научить. Черные восточно-европейские овчарки – собаки особенные – сужу по своим. Они с удовольствием учились новому и сложностей не боялись. И ходить на двух ногах научатся, поняв характеристики тела.
Тем временем, они познакомились. Эра и Мастика – так их звали тогда, и теперь буду так же их звать. До поры.
И все-таки ощущение не приятное. Странно, очень странно, почему этот эксперимент был Одобрен?
Они пошли за мной в дом. Я остановилась. Помогла Эре встать на ноги. Взгляд ее был растерян, точно, как когда поднимаешь передние лапы собаки, шея ее при этом не привычно сгибается. Но теперь, шея непривычно напрягалась при ходьбе на четвереньках. Легкое прикосновение понимания ощутил ее разум и отобразился в зеленых человеческих глазах, но уверенность запаздывала. Мастика спокойно смотрела на меня, в том же положении. Она менее импульсивна - вероятно, поэтому. Ничего, неделька-другая и будут ходить на "своих" двоих.
В доме были готовы мягкие лежаки на полу. Хотя, видимо, надо подготовить два дивана. Неуклюже передвигаясь, пока еще на четырех ногах, собаки начали изучать жилище.
Как же странно и неприятно это выглядит. Это, конечно, привычка восприятия. Конфликт между привычным и действительным. Несоответствие наблюдалось и чувствовалось.
Что ж привыкать не только им, но и мне. У собак есть большой плюс в этом - они не жалуются, не жалеют себя, действуют исходя из своих возможностей, соответственно обстоятельствам.
Мне со мной труднее. По любому поводу демонстрируя недовольство, ожидаю подвоха от каждого куста и периодически страшусь грядущего. Существуя здесь и сейчас, желаю прогнозировать будущее, не зная ближайшего часа. И снова демонстрирую недовольство, оказываясь в настоящем не запланированном. Но это нормальный процесс. Когда будущее перетечет в "здесь и сейчас", тогда образуются новые задачи. Задачи меняются, а желание действий для неизвестного будущего, неизменно. Так будет всегда. Это значит, в каждой душе заложен ответ на вопрос: для чего мы на Земле? Учиться. Учиться производить, контролировать, отличать, защищаться и обмениваться энергией духа. И большая часть Знаний Духовных обретается посредством ощущений пережитого. И не всегда в явном мире.
**************************
Эра обнюхала ножку стола - обоняние не дало ей никакой информации, она смотрела на ножку, словно пытаясь разглядеть то, что могла бы унюхать. Мастика оглядывала стены, задирая голову насколько возможно, вытягиваясь на руках. Собаки с полчаса ходили по дому. Пытались ходить. На четвереньках с задранным вверх задом, то приседая, то падая на колени. Анатомия человеческого тела издевалась над собачьей душой и привычками. Мир стал красочней, появились цвета, ранее неведомые, но и только. Восприятие окружающего стало ограниченным. Мне трудно представить насколько, но значительно. Осталось процентов двадцать, полагаю. Слух, обоняние, привычные ощущения мира исчезли.
Господи! Зачем я этого хотела?!
Походив по дому еще некоторое время, они легли посреди гостиной. Человеческие глаза были пусты, а собачьи взгляды тоскливыми.
Было странно видеть людей, принимающих происходящее с ними, без гневных выкриков и ненависти к миру. Да, мне определенно не хватало такой модели в своем поведении. Им было не по себе, мягко говоря, но они еще были собаками, и радовались мне искренне. Вероятно, они ощущали, что виляют хвостом, прядут ушами, переступают лапами, но… только топтались странно-нелепо вскидывая руки, и что-то вроде улыбки растягивалось на их лицах. Только зеленые и карие глаза были искренни настолько, что ни одно человеческое слово не в состоянии определить ее чистоту. Их бесконечная тоска иногда разбавлялась радостью встречи, отдаленно напоминающую ту, которая теперь далеко в моем прошлом, на четверть минуты возвращая забытые эмоции. Но, стоило тоскливому взгляду заволочь последнюю ее цветастую искорку, как я вместе с собаками проваливалась в душную топь, каждый раз проигрывая еще немного от своих пятнадцати секунд.
Я погружалась еще глубже, осознавая, что эти существа зависят теперь от меня целиком и полностью.
Высший Разум дал мне полную ответственность за них тогда, а сейчас еще и понимание ответственности за свои желания.
Думай, о том, что желаешь – это может стать твоим будущим! Твоей жизнью! А земная жизнь всегда отражается на сути человека; земная жизнь корректирует дух.
Некоторым людям об этом крайне важно думать. Для некоторых это настолько важно, что забудь об этом – и жизнь твоя – обучение, начнется с самых азов.
Надо дать им поесть. Мясо с овощами подойдет как человеку, так и собаке, хотя они всегда предпочитали мясу различные субпродукты и кости. Ели ртом. Неудобно, но руками они не владели.
Стоило ли учить их пользоваться руками? Ходить в одежде? Я хотела собачью преданность превратить в человеческую дружбу, но только теперь до меня дошло, что собаки со своими сородичами живут точно, как и люди, друг с другом. И, не факт, что осознав себя другими, Эра и Мастика не уйдут. Сейчас не уйдут, конечно. Куда там!
Собака – парламентер от животного мира и проводник в мир Природы. Душа собаки – ипостась жизненной энергии Природы, в непосредственной к человеку близости. Сила челюстей, мускулов, разум, осознающий все это, адаптирующийся к жизни с человеком и терпящий его непонимание, безответственность.
Мастика, моя первая собака, тоже испытала человеческий эгоизм на себе. Лишь потом я осознала, что воспринимаю ее, как существо, обязанное забыть часть своей природы. Позже нашла разумные варианты применения ее силы и ума, поняв при этом, что каждая породистая собака – это специалист своего дела, и не давать жизнь ее знаниям – преступление, как и в случае с человеком. Собака, как и люди реализует душу через тело. И если у тела нет возможностей, душа (разум) может отказаться от целей. Поблекнуть. Обесцветиться.
Мои подруги день ото дня тускнели. Они жили, словно в скафандре, в котором нельзя почесать нос. Как модель самолета на взлете под пластмассовым куполом – застывшая, едва оторвавшись от плоскости. Я понимала их страдания (насколько возможно для человека), потому что очень скучала по ним – собакам.
Помню, как их сила радовала меня. Детская мечта о способности понимать звериный язык, отчасти, воплотилась в понимании моих собак. Знать, как они выстраивают цепочки, основываясь на наблюдательности и памяти. Осознавать, как много в их жизни значат каждое мое движение, мимика, интонация, слово и разговор в целом. Обмениваться с ними волнами энергии. Становиться одним целым в моменты опасности. Быть для них не просто тем, кто кормит, учит, защищает, но, понимает.
Умение понимать собаку ведет человека глубже в понимание Природы. Этот иной, не достаточно развитый среди человечества навык, по причине необоснованной надменности последних, крайне важен для духовного развития человеческого духа, ибо отдача от благодарных и преданных животных не сравнима ни с какой другой. Она просто другая.
Не всегда таким проводником бывает собака, но это животное доступно каждому.
Часто я слышала: ты никогда не знаешь, о чем думает собака и как она себя поведет. Знаю. Знаю, о чем думает, знаю, как поведет. В своих собаках я была уверена, и не раз они оправдывали мою уверенность в них. А вот действия, казалось бы, разумных людей, действительно предугадать было невозможно.
Несколько раз посторонние мужчины, проходя мимо нас, вдруг резко делали выпад в сторону Эры (Мастика жила на двадцать лет раньше и в других условиях), желая, видимо, восполнить оскудевший запас определенных эмоций. Будучи человеком сдержанным, я про себя удивилась неожиданному маневру прохожих, хотя, выполненный элемент мне был понятен. Что до Эры, она, даже голову не поднимала. Вероятно, считывала энергетическую информацию, которая была не опасной. Потенциальную опасность она различала. И тело ясно давало понять ее намерения, но, действуя на опережение, я решала задачу до выяснения условий. Успокаивая, объясняя, отклоняясь или меняя направление, как бы невзначай. Долго собаке объяснять не надо. Она не только слышит слова и вибрации голоса, считывает ваше настроение, но и ощущает вибрации исходящей энергии.
Сейчас они страдали… Теряли себя из-за тела… Как много они мне дали в своем теле, и как печальны и немощны были они теперь.
Не надо было этого делать!
Чем им заняться? Каково их дело теперь, когда тело стало обузой, а не помощником? Переосмысливать существование? Сколько времени уйдет, чтобы собака переосмыслила свое назначение, применив изменения тела? У ее духа нет безграничных человеческих возможностей.
****************************
Прошло несколько дней. От происходящего безумия у меня стала болеть голова. Их туалет, прием пищи, а лай… Человеческий лай, звук странный, особенно, если лаять со всей серьезностью, да и зрелище дикое. В эти моменты разум готов был отвернуться от осознания творящегося безумия.
Я выезжала по делам из задних ворот, выходящих на лесную дорогу, чтобы не встретиться с соседями и не отвечать на вопросы. Лай случался, по счастью, редко, но даже то, что происходит редко - замечаемо.
Цель моей затеи запуталась в непродуманных последствиях и стала ненавистной.
Одно мне стало понятно: не жалеть об ушедших. О прошедшем. Скучать, вспоминать, анализировать, но не жалеть.
Все Продумано.
*****************************
Я просыпалась, проживала день и засыпала с единственной мыслью - необходимо вернуть все на свои места. Но как это сделать?!
В одну из мрачных ночей я почти решилась на личное вмешательство, взяв на себя всю предстоящую ответственность.
В мучительных раздумьях о деталях предстоящего действия, я погрузилась в сон.
********************************
Утром я нашла бездыханные тела. Они лежали на боку. Как лежали в момент смерти мои любимые собаки.
Я смотрела на них, не решаясь выделить главное чувство из множества проявившихся во мне в этот момент. Чувство вины, тоска, облегчение, новый опыт, усиление знания, пополнение ощущений… Я зажмурилась, так сильно, что выдавилась слеза.
И… я проснулась... Слава Создателю – это был сон! Но как точны детали и четкость восприятия!
С недавних пор, мне дана возможность понимать, что сплю а, значит, можно пробовать различные варианты действий. Можно узнать, что чувствуешь, падая с высоты или дышать под водой, зайти внутрь смерча и вместе с ним познать его мощь. Создать что-то или нечто. Страх в самом начале, но если его преодолеть и шагнуть вперед, дальше я решаю, как поступить. Сила природы или действия других людей были не помехой, а условиями для тренировки. Здесь можно пробовать все. Учиться новым ощущениям, более сильным, чтобы обычные эмоции для привычного реального мира, как бы сильны они не были, не преобладали над разумом. Но, в этот раз я была не в курсе, что сплю. Назидание более высокого уровня. Не сравнить с теми, как оказалось теперь, простыми уроками, в которых я училась водить машину, начинала новые дела, изначально задуманные и после продолжавшиеся в реальности, училась летать. Летать в реальности, конечно не получалось, но опыт я запомнила. Он помогает воспринимать реальность с более высокой ступени и легче реагировать на неприятные ситуации.
Противостоять неприкрытому и пытавшемуся маскироваться злу. Получала и получаю множество уроков по правильному восприятию окружающего мира. Оказывается - это были семечки.
Случившийся эксперимент значительно изменил мое осознание себя во Вселенной. Осознание энергетических последствий каждого моего действия.
Ответственность – это не просто пункт из кодекса благородного человека - это непременное условие для духовного развития.
Моя жизнь в физическом теле все же ограничена в эмоциональном опыте. Набор эмоции и чувств один и тот же. Многое в Явьной жизни не возможно, а дух как-то надо тренировать.
Так или иначе, но этот сон придал мне сил в борьбе с малодушием. И открыл новые возможности в приобретении навыка сочетания решимости и ответственности. Ответственность. Ответ. За каждое слово мы несем ответ. За каждое дело. За все, что вносим в Единое общее Информационное Поле. За каждый энергетический посыл от нас. Мысли – наше тренировочное поле. Думаем, что хотим, фильтруем, а в свет выводим то, за что будем отвечать. И в ответе за свои поступки человек должен быть смелым.