Найти в Дзене
Красота online

- Извините, я не могу!.. Не могу я жить с вами, нет, у меня уже есть мама! - чуть ли не закричала она

Вера продолжала общаться с тетей Глашей, а время летело галопом. Месяц, два, три, четыре... И вот Вере исполнилось 13 лет. К ее Дню рождения повариха приготовила торт, персональный и это было так приятно, именно для нее одной. Тетя Глаша старалась - ночью выпекала без устали коржи, потом делала любимый Верин крем из сгущенки, а затем щедро промазывала им все слои. - Наверное, надо других ребят угостить, что же я одна сижу его ем, - неловко пожав плечами сказала Вера - это и правда было неудобно. Она привыкла, что надо делиться, всегда, а иначе - отберут. К слову ее косметику постигла та же участь - кто-то все-таки нашел ее тогда под подушкой. На следующий день проснувшись Вера не досчиталась парочки лаков, помады и туши, было обидно. Но искать вора она тогда не стала, а зачем?.. Что она докажет? Может и промелькнет у кого из девочек ее косметика, тогда и можно претензии предъявлять, а если нет, то какой смысл?.. Может, продать решили или обменять, так часто делают воспитанники детдомов
Оглавление

Вера продолжала общаться с тетей Глашей, а время летело галопом. Месяц, два, три, четыре... И вот Вере исполнилось 13 лет. К ее Дню рождения повариха приготовила торт, персональный и это было так приятно, именно для нее одной. Тетя Глаша старалась - ночью выпекала без устали коржи, потом делала любимый Верин крем из сгущенки, а затем щедро промазывала им все слои.

- Наверное, надо других ребят угостить, что же я одна сижу его ем, - неловко пожав плечами сказала Вера - это и правда было неудобно.

Она привыкла, что надо делиться, всегда, а иначе - отберут. К слову ее косметику постигла та же участь - кто-то все-таки нашел ее тогда под подушкой. На следующий день проснувшись Вера не досчиталась парочки лаков, помады и туши, было обидно. Но искать вора она тогда не стала, а зачем?.. Что она докажет? Может и промелькнет у кого из девочек ее косметика, тогда и можно претензии предъявлять, а если нет, то какой смысл?.. Может, продать решили или обменять, так часто делают воспитанники детдомов. И ничего она и никому не докажет, а вот поиметь новых проблем - может. Поэтому, и не стала Вера искать вора.

От "былой роскоши" осталась только парочка теней, обычная гигиеническая помада с фруктовым ароматом и блестки на лицо. Кисточки для макияжа тоже были в наличии. Вера была, конечно, расстроена, но Глаше ничего об этой краже рассказывать не стала, зачем? Не хотела ее огорчать. А если она, наоборот, подумает, что она совсем не следила за косметикой, вот ее и украли?.. Ну уж нет, пусть лучше ничего не знает!.. Так что Вера продолжила пользоваться тем, что у нее осталось, ну а помаду и тушь с лаками она больше не видела...

Продолжение рассказа: "Последняя надежда"

Начало здесь

Предыдущая глава тут

Глава 32.

Тетя Глаша махнула рукой:

- Ешь! Я для тебя старалась, а на ребят - забей! Им же тоже торт приготовили? - уточнила она и Вера кивнула.

Да, ее День рождения отметили довольно весело - был и торт со свечками, и поздравления, и хороводы, и вкусная еда. Ранее хмурые ребята сейчас как будто повеселели. Даже Гришка общался спокойно и ровно, а Юля неожиданно подарила подарок.

- Это тебе от меня, - как-то сухо сказала она, протягивая шоколадку и подписанную неровным почерком открытку.

Вера раскрыла ее и прочитала: "Поздравляю с Днем рождения, желаю счастья, здоровья..."

- Спасибо! - сказала она, решив даже обнять Юлю.

Они уже мало общались, дружба была уже не та, но все равно видимо Юлька не забывала про нее, раз сделала такой небольшой сюрприз и это было приятно. Интересно, а где шоколадку взяла?.. Впрочем, это было уже неважно.

- Ой, ну что за телячьи нежности!.. - слегка улыбнулась Юля, отмахиваясь от подруги, - просто бери и все...

- Хорошо, еще раз спасибо, - вежливо ответила Вера, а Юля хмыкнула.

Все-таки хорошо, что раз дружба в детском доме не сложилась, то у нее все равно остались в школе подруги, это было самое главное. Где-то убыло, а где-то прибыло... А еще Вера до сих пор хорошо общалась с Анжелой Юрьевной - та от себя ей на День рождения подарила набор художника - в нем были фломастеры на водной основе, которые легко отстирываются от одежды, цветные карандаши, а также большой альбом для рисования - очень уж любила Вера творить! Ей правда нравилось это дело, подарок девочка приняла с благодарностью и удовольствием.

Тетя Глаша же тем временем продолжала, вырывая Веру из ее мыслей.

- А если бы ты со мной жила, то я бы тебе, Верочка, такие торты бы часто готовила!.. - сказала она, слегка засмущавшись.

Вера же продолжала есть торт, не предав особого значения этим словам. Но спустя еще несколько секунд произошло совсем что-то неожиданное и тетя Глаша серьезно сказала:

- Вер, а ты хотела бы жить со мной? С нами... - поправилась она, - ты мне уже как дочка стала, я готова тебя забрать, - внезапно сказала она, ее лицо покрылось красными пятнами.

Вера закашлялась, кусок торта проскользнул не в то горло. Женщина всплеснула руками:

- Ну, Вера, что ж ты так!.. На, попей чайку! Всегда же говорила, что запивать еду надо, а ты все всухомятку жуешь... - сказала она.

Вера чуть ли не вырвала кружку из рук поварихи и тут же начала судорожно глотками пить уже остывший чай. В висках все пульсировало, она была растеряна, эмоции казалось просто били через край. И вот то самое, долгожданное, что она, возможно, бы хотела услышать, но еще до Степана и Виолетты - хочет ли она жить в семье, но сейчас... Сейчас ей уже не хотелось это слышать как будто это напоминало ей об той острой боли, о предательстве. Вера выпила чаю и отвернулась, чтобы скрыть быстро подступающие на глаза слезы. Шмыгнула носом.

- Вера, да что с тобой?.. - изумилась тетя Глаша, - не думала, что это тебя... так расстроит, - с трудом вымолвила она, глядя на девочку.

Вера же резко вскочила с места.

- Извините, я не могу!.. Не могу я жить с вами, нет, у меня уже есть мама! - чуть ли не закричала она.

- Вера... - охнула женщина, другие работницы столовой начали вертеть голову в их сторону.

Вера же, чувствуя свою какую-то вину за такое не особо приятное поведение, бросив кусок торта недоеденным быстро выбежала из-за стола.

- Да что же... Что же я натворила? Ну, в чем я виновата?.. - огорченно уселась на стул Глаша и одна из работниц едко заметила.

- Ничего, обычная зажравшаяся детдомовка, они все здесь такие отмороженные. И зачем тебе лишние проблемы? - ворчливо спросила она у нее, на что Глаша бросила на женщину убийственный взгляд.

- Вера не такая, она просто запуталась. Тяжело ей далось возвращение из семьи... - сама себе под нос пробормотала она, - зря я это ей предложила...

Она и правда не думала, что своим предложением как-то обидит или заденет Веру и сейчас ощущала чувство вины. Сердце кровью обливалось у женщины, так ей было жалко эту хорошую девочку!.. Так она хотела ей помочь, обогреть и приласкать, но Вера сейчас больше напоминала собой зашуганного котенка, который нет-нет, да и готов был показать свои коготки.

Вера же тем временем бежала по коридору в слезах, они сами собой катились из ее глаз и непонятно почему. Может, Вера просто вспомнила о предательстве Виолетты и Степана? Может поняла, что просто не сможет пережить такое второй раз, если оно не дай Бог случится? Может просто не верила в серьезность намерений тети Глаши?.. Вера точно не знала ответа на этот вопрос, но ее настроение как будто было испорчено...

Заплаканная она вернулась в общий зал, где были все дети. Кто-то тут же стал перешептываться между собой, глядя на Веру, она выглядела несчастной.

- Что с тобой? - спросила одна из девочек, но Вера лишь шмыгнула носом и ответила:

- Ничего, - сказала она, утирая слезы, - ничего.

Продолжение