Или как салоны теряют своих клиентов 🤷🏻♀️
Прошерстив просторы социальной паутины, девушка нашла очень расхваленный салон с высоким прайсом и гарантией качества и непременно направилась туда
На фото вы видите маникюр спустя 13 дней.
Маникюр, как и сервис, оставлял желать лучшего.
Далее, со слов клиента:
Я просидела там 5 часов. Мой мастер оказался многофункциональным, и каждые полчаса бегала то брови кому-то щипнуть, то депиляцию сделать.
На фото видны следы истончения НП и пропилы. Поэтому в подложку я решила использовать восстанавливающую витаминизированную базу.
При снятии невероятно жгло каждый палец, когда я сообщала об этом мастеру, мне говорили: «потерпите». Маникюра никакого не было, просто подвинули кутикулу и что-то срезали, видимо вместе с мясом. Форму сделали не такую, как я ношу обычно, на квадрат это мало похоже.
Так выглядел маникюр на следующий день после похода в салон.
Про обработку инструментов вообще молчу, на столе лежали какие-то ножницы, которые мастер при мне опрыснула тройным одеколоном и принялась за работу. А в конце и вовсе разлила масло для кутикулы на пол, и начала обратно собирать пипеткой.
Такие трещины и отслойки - следствие неверно подобранного материала, снесённых боковых параллелей и отсутствия какой либо архитектуры.
Наше после. Время работы 1 час 50 минут.
Изрядно попотев, мы добились полного восстановления формы четкий квадрат и сделали тонкое и крепкое укрепление. Любимый дизайн клиента заиграл новыми красками.
А как Вам такое преображение?